Страница 1 из 2

Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 26 дек 2015 18:10
ru
ru писал(а): Провода зажигания Tesla в силиконовой изоляции. Купил по многочисленным рекомендациям в интернете, но скорей всего попал на подделку: на коробке написано, что сделано в Чехии, на самих проводах, что они mаde in USA. Пока подделка никак себя не проявляет и без проблем заводит автомобиль в морозы -24 -26 градусов
А вот теперь, видимо, подделка начала себя проявлять: после замены свечей и проводов проехал чуть более 100 км. Вчера на трассе начал мигать индикатор Check Engine. Сегодня ситуация повторилась и после непродолжительного мигания индикатор начал гореть постоянно (Периодически сменяясь обратно на мигание). В автосервисе подключили сканер - выдал ошибку "Многочисленные пропуски зажигания". По такой ошибке они вынесли три основных причины: засорившиеся форсунки, неисправные провода зажигания или плохие свечи.

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 28 дек 2015 08:13
ru
ru писал(а):А вот теперь, видимо, подделка начала себя проявлять: после замены свечей и проводов проехал чуть более 100 км. Вчера на трассе начал мигать индикатор Check Engine. Сегодня ситуация повторилась и после непродолжительного мигания индикатор начал гореть постоянно (Периодически сменяясь обратно на мигание). В автосервисе подключили сканер - выдал ошибку "Многочисленные пропуски зажигания". По такой ошибке они вынесли три основных причины: засорившиеся форсунки, неисправные провода зажигания или плохие свечи.
Померяли сопротивление проводов и поискали у них там что-то "на пробой" - сказали, что всё в норме и даже если провода и подделка, то всё равно не должны такую ошибку выдавать, крутили наконечники проводов, выкрутили свечи - рассмотрели под увеличительным стеклом электрод, один из мастеров сказал, что свечи - "гавно" (японские Denso), но второй его поправил, что свечи нормальные, но просто не предназначены для инжекторных автомобилей и добавил: "Сейчас всё сделаем". После каких-то манипуляций (с напильником? :lol: )вернули свечи на место - проблема ушла. Я был невообразимо рад, но через какие-то километра 3-4 поездки при переключении с 4 на 5 передачу check engine снова замигал - сначала робко, потом всё уверенней. Поменял на Champion (я на них наездил где-то 150 км) - поначалу казалось проблема ушла, но где-то через 20-30 км поездок check engine снова замигал. Вкрутил обратно Denso - пока всё нормально, но что-то мне подсказывало, что ненадолго... Потому вчера вечером перед сном часа три ковырял форумы нексияводов(и не только) по словам "пропуски зажигания мигает check engine" и выяснил, что оказывается, на 8-клапанных аппаратах, выпущенных с 2008 года замена ремня ГРМ зачастую влечет за собой необходимость переобучения датчика положения коленвала. Это только те, где прошивка под EURO-3 и электронный блок управления двигателем Delphi MR-140(На нексиях и аналогичных Chevrolet Lanos/ЗАЗ Шанс есть еще какие-то два типа ЭБУ названия которых я не запомнил). Так что поддельные(?) провода зажигания Tesla скорей всего ни причём.
В связи с этим кто-нибудь знает где в Тобольске можно выполнить адаптацию ДПКВ?Знаю, что делали это раньше в Chevrolet, но сейчас страшных денег за эту простую процедуру хотят...

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 28 дек 2015 20:26
Andron
Значит мне с евро 2 нет смысла беспокоиться, хотя движок у меня теперь от нексии 9 года.
Правда чек загорается, но на холостых и при нагретом авто. но это вопросы скорее к дросселю. Пока не диагностировал

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 28 дек 2015 23:52
navigator
ru писал(а):В связи с этим кто-нибудь знает где в Тобольске можно выполнить адаптацию ДПКВ?Знаю, что делали это раньше в Chevrolet, но сейчас страшных денег за эту простую процедуру хотят...
Адаптацию ДПКВ можно сделать с помощью диагностической программы "Сканматик".
У автоэлектриков надо спрашивать- возможно кто-то этим занимается...........
У того же Василия из "Богатыря" поинтересуйся или заедь ещё к электрикам около Лады на Ремезова 153 (на гаражах указатели есть) - у этих Сканматик точно есть........

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 29 дек 2015 08:06
ru
navigator писал(а):Адаптацию ДПКВ можно сделать с помощью диагностической программы "Сканматик".
У автоэлектриков надо спрашивать- возможно кто-то этим занимается...........
У того же Василия из "Богатыря" поинтересуйся или заедь ещё к электрикам около Лады на Ремезова 153 (на гаражах указатели есть) - у этих Сканматик точно есть........
Я скачал Chevrolet Explorer, надеясь самому адаптацию ДПКВ выполнить. В интернете масса руководств как это делается. Дело осталось за малым: приобрести(раздобыть) кабель USB-to-OBD2

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 30 дек 2015 06:32
navigator
А VAG и OBD2 - это одно и то же ???? Понять не могу. У меня есть VAG-адаптер, написано что и для Daewoo и Lanos тоже подходит. Ноя им ещё ни разу на этих автомобилях не пользовался. Заказывал здесь ( http://diagnost-7.ru ) и адаптер и программы, по почте прислали. Схемы переходников так же на сайте есть....

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 30 дек 2015 08:07
ru
navigator писал(а):А VAG и OBD2 - это одно и то же ???? Понять не могу. У меня есть VAG-адаптер, написано что и для Daewoo и Lanos тоже подходит. Ноя им ещё ни разу на этих автомобилях не пользовался. Заказывал здесь ( http://diagnost-7.ru ) и адаптер и программы, по почте прислали. Схемы переходников так же на сайте есть....
судя по тому, что нагуглил должен подойти

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 30 дек 2015 10:31
KasperidZe
ru писал(а):
navigator писал(а):А VAG и OBD2 - это одно и то же ???? Понять не могу. У меня есть VAG-адаптер, написано что и для Daewoo и Lanos тоже подходит. Ноя им ещё ни разу на этих автомобилях не пользовался. Заказывал здесь ( http://diagnost-7.ru ) и адаптер и программы, по почте прислали. Схемы переходников так же на сайте есть....
судя по тому, что нагуглил должен подойти
Чет цены там нереальные. На ебее или али беспроводные адаптеры по 300р стоят, хоть к ноуту подключай, хоть к телефону. Софта навалом сейчас.

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 31 дек 2015 06:15
navigator
ru писал(а): Вчера на трассе начал мигать индикатор Check Engine. Сегодня ситуация повторилась и после непродолжительного мигания индикатор начал гореть постоянно (Периодически сменяясь обратно на мигание). В автосервисе подключили сканер - выдал ошибку "Многочисленные пропуски зажигания"

Кстати вчера был у Василия в "Богатыре" (так по мелочи - с проводкой надо было разобраться), так он по твоей проблеме сказал, что скорее всего ремень ГРМ установили неправильно, а вернее, метки не совпадают и нарушен режим газораспределения. Что тоже будет выдавать ошибку "Пропуски воспламенения" и возникать детонация. После замены ремня обычно нарушается положение реперного диска (магнитный диск, на который ориентируется ДПКВ). Ошибка возникнет, но после сброса через программу диагностики больше появляться не должна, так как обычно ЭБУ самообучаемые. Если ошибка повторяется - надо искать причину. Сказал, что сначала надо заехать в другой сервис и проверить совпадение установочных меток, или самому по инструкции проверить.... Объяснил это тем, что датчики в большинстве своём это обычные магнитики, а ЭБУ просто ориентируется по заданному в нём диапазону возникающего на датчиках сопротивления (я честно говоря тоже об этом подумал, но сомневался....). Там, где должен быть разрыв т.е. ВМТ (срез на шкиве коленвала) его нет из-за смещения ремня, а искра на свечах подаётся по сигналу ДПКВ. Бензин подаётся по сигналу ДПР (распредвал).
Так что, Василий рекомендовал "не заморачиваться" с адаптацией, а первым делом проверить совпадение меток, надёжность затяжки шкивов....... По возможности выкрутить ДПКВ и осмотреть его на предмет повреждения корпуса (он пластиковый)...... А так же проверить на сопротивление ДПР. Его неисправность тоже может выдавать подобную ошибку (хотя, в данном случае это маловероятно).......

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Добавлено: 01 янв 2016 19:59
Andron
Думаю надо половину темы вырезать в отдельную.
В общем если у кого есть адаптер под 12 пиновый разъем (GM12) взял бы в пользование за умеренную плату...
IMG_3643.JPG
Потому как чисто услуга стоит от 500р. Она явно того не стоит...
Программу думаю найти вообще не проблема.
Даже если нет переходника на 12пин не проблема прокинуть 4 провода.

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 03 янв 2016 17:13
Крафтер
Есть БК, но они вазовские, врядли подойдут. какие у тебя мозги?

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 04 янв 2016 15:06
KasperidZe
Крафтер писал(а):Есть БК,
Новые? Б/у? Продается? Цена?

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 05 янв 2016 00:26
Крафтер
Конечно б/у. Но они сейчас используются, поэтому не продаются.

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 12 янв 2016 08:51
ru
Кстати, два раза клемму аккумулятора скидывал и индикатор check engine переставал мигать и гореть.
После последнего сброса проехал около 2000 км, а индикатора всё нет :)
Значит ли это, что обучать ДПКВ не нужно или всё равно замигает?

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Добавлено: 12 янв 2016 10:42
navigator
ru писал(а):Кстати, два раза клемму аккумулятора скидывал и индикатор check engine переставал мигать и гореть.
После последнего сброса проехал около 2000 км, а индикатора всё нет :)
Значит ли это, что обучать ДПКВ не нужно или всё равно замигает?
ДПКВ (как и любой другой датчик) не обучается, обучается ЭБУ.
Как правило практически все ЭБУ самообучаемы, т.е. в процессе работы автомобиля ЭБУ постоянно корректирует у себя те или иные параметры учитывая множество эксплуатационных показателей, вплоть до скорости нажатия водителем педали дросселя. С помощью любой скан-программы эти параметры можно сбросить и ЭБУ по умолчанию снова перейдёт в режим самообучения до определённого момента (видимо когда эти показания датчиков перестанут изменяться с большей амплитудой, т.е. параметры усредняться)........ После отключения бортовой цепи вполне возможно, что параметры ЭБУ сбросились на заводские и "он" ушёл в режим обучения до "определённого момента"....... Не зря же во всех мануалах написано, что перед тем как менять какой-либо датчик необходимо отключить АКБ.....

Я кстати тут на днях так с сигналкой разобрался: по непонятным причинам заблокировался автозапуск.
Сброс и перепрограммирование не помогали. Испробовав всё возможное, взял и просто отключил блок сигнализации от бортовой цепи на 2 часа примерно. Потом включил, запрограммировал по новой и, о чудо, заработало..................