Новости
Добавлено: 03 июл 2018 11:07
Электронный ПТС для ТС https://www.autonews.ru/news/5b39ca579a ... gism_top16
хотят, чтоб появился вариант, когда страховалась ответственность водителя, а не автомобиля.navigator писал(а): ↑26 дек 2018 11:44что-то я не совсем понимаю как хотят чтоб это выглядело http://www.km.ru/avto/2018/12/24/avtono ... -vladeltsa
- что более логично, чем ОСАГО на автомобиль (у автомобиля не может быть ответственности, это же неодушевлённый предмет )ru писал(а): ↑26 дек 2018 13:18хотят, чтоб появился вариант, когда страховалась ответственность водителя, а не автомобиля......navigator писал(а): ↑26 дек 2018 11:44что-то я не совсем понимаю как хотят чтоб это выглядело http://www.km.ru/avto/2018/12/24/avtono ... -vladeltsa
Грузовые постоянно. Просто их количество у одного "красное и белое" большое и они постоянно ездят. Часто встречал аварии с фурами на трассе. Просто их число растет в прогрессии и они реально создают, просто своим нахождением на трассе, аварийную ситуацию на двухполосной дороге. Либо дороги нужно делать соответствующие (как в США и Европе), либо убирать грузы с автодорог (как в СССР и Китае - жд, реки). Но не на одно, не на другое денег в нужном кол-ве, у этого правительства, нет и не будет никогда (без пинка от кого-то - кто бы это мог быть?).Т.к. были нефтяные, жирные годы и было сделано не так уж и много.И что у нас гоночные или грузовые автомобили часто попадают в ДТП ????
Кстати, а на сколько это зависит? Какая "вилка" между, скажем, мерседес С-класса и лада веста? Просто я страхую 2 автомобиля Kia: один 90 л.с типа Матиз, а второй универсал 140 л.с, при прочих равных разница в районе 1000 р. - это округлённо 15%. При этом рыночная стоимость автомобилей примерно одинаковая (за счёт года выпуска).А то, что итоговая цена страховки зависит ещё и от тех.характеристик автомобиля это полный идиотизм.
А какая там коррупция? Просто я всегда проходил его без проблем (ну у меня автомобили исправны всегда, один раз только лампочка подсветки номера сгорела прямо перед ТО - ТОшник просто сказал поменять).то возможно коррупция в сфере продаж диагностических карт техосмотра станет просто бессмысленной
Камрад, ты еще не понял, что ОСАГО, Техосмотр, Пенсия, "Платоны", шматоны и тд. это "бизнес" - создание базы для извлечения денег из населения. Как не делай, какие "реформы" не проводи - это будет побором, потому-что это всё является побором изначально, это изначально создавалось как побор и стать ничем иным оно не может. Побор в том смысле, что оно призвано приносить прибыль владельцам (страховые компании, которые принадлежат олигархам), частным компаниям проводящим техосмотр и собирающими плату за проезд (которые тоже опосредованно принадлежат олигархам) и тд. Это никогда не будет в интересах большинства, как не видоизменяй - суть не меняется. Вот я не был в ДТП при почти 10 летнем стаже, мой брат не был при 20 летнем и таких большинство - а тарифы только растут. Где деньги? Прям как с пенсией. Где посмотреть доходы фонда страховых компаний? Где посмотреть статистику выплат (расхода) этими страховыми компаниями по ОСАГО? Может они за год собирают на 10 лет вперед?И кстати если ОСАГО будет оформляться на водителя
timon-200 писал(а): ↑26 дек 2018 17:11Грузовые постоянно. Просто их количество у одного "красное и белое" большое и они постоянно ездят. Часто встречал аварии с фурами на трассе. Просто их число растет в прогрессии и они реально создают, просто своим нахождением на трассе, аварийную ситуацию на двухполосной дороге. Либо дороги нужно делать соответствующие (как в США и Европе), либо убирать грузы с автодорог (как в СССР и Китае - жд, реки). Но не на одно, не на другое денег в нужном кол-ве, у этого правительства, нет и не будет никогда (без пинка от кого-то - кто бы это мог быть?).Т.к. были нефтяные, жирные годы и было сделано не так уж и много.И что у нас гоночные или грузовые автомобили часто попадают в ДТП ????
Кстати, а на сколько это зависит? Какая "вилка" между, скажем, мерседес С-класса и лада веста? Просто я страхую 2 автомобиля Kia: один 90 л.с типа Матиз, а второй универсал 140 л.с, при прочих равных разница в районе 1000 р. - это округлённо 15%. При этом рыночная стоимость автомобилей примерно одинаковая (за счёт года выпуска).А то, что итоговая цена страховки зависит ещё и от тех.характеристик автомобиля это полный идиотизм.
А какая там коррупция? Просто я всегда проходил его без проблем (ну у меня автомобили исправны всегда, один раз только лампочка подсветки номера сгорела прямо перед ТО - ТОшник просто сказал поменять).то возможно коррупция в сфере продаж диагностических карт техосмотра станет просто бессмысленной
Камрад, ты еще не понял, что ОСАГО, Техосмотр, Пенсия, "Платоны", шматоны и тд. это "бизнес" - создание базы для извлечения денег из населения. Как не делай, какие "реформы" не проводи - это будет побором, потому-что это всё является побором изначально, это изначально создавалось как побор и стать ничем иным оно не может. Побор в том смысле, что оно призвано приносить прибыль владельцам (страховые компании, которые принадлежат олигархам), частным компаниям проводящим техосмотр и собирающими плату за проезд (которые тоже опосредованно принадлежат олигархам) и тд. Это никогда не будет в интересах большинства, как не видоизменяй - суть не меняется. Вот я не был в ДТП при почти 10 летнем стаже, мой брат не был при 20 летнем и таких большинство - а тарифы только растут. Где деньги? Прям как с пенсией. Где посмотреть доходы фонда страховых компаний? Где посмотреть статистику выплат (расхода) этими страховыми компаниями по ОСАГО? Может они за год собирают на 10 лет вперед?И кстати если ОСАГО будет оформляться на водителя