Ищу коробку-автомат для субару форестера

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
AlisaBerne
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:05
Страница vkontakte: https://vk.com/id67266534

Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение AlisaBerne » 02 дек 2018 21:17

Ищу коробку-автомат для субару форестера 2014р.двигун 2.0 бенз. 20xt 2.5i
Может, кто знает , где приобрести? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение ru » 03 дек 2018 08:06

Помнил, что на субару гарантия то ли 5, то ли 6 лет.
Оказывается 6, но только от сквозной коррозии: https://subaru.ru/service/warranty
На сам автомобиль только 3 года. Что к коробкой произошло? Сами поломали или ничто не предвещало?
Терзают смутные сомнения, что это правда, что сейчас производители закладывают ресурс агрегатов только, чтоб гарантийный срок едва отходили.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение navigator » 03 дек 2018 08:51

ru писал(а):
03 дек 2018 08:06
Помнил, что на субару гарантия то ли 5, то ли 6 лет.
Оказывается 6, но только от сквозной коррозии: https://subaru.ru/service/warranty
На сам автомобиль только 3 года. Что к коробкой произошло? Сами поломали или ничто не предвещало?
Терзают смутные сомнения, что это правда, что сейчас производители закладывают ресурс агрегатов только, чтоб гарантийный срок едва отходили.
скорее всего масляное голодание было, ну ещё и побуксовали где-нибудь, сейчас многие дилеры умышленно не доливают жидкость как в АКПП так и масло в МехКПП (туда автолюбители редко просто заглядывают).
Сам один раз столкнулся с тем, что в АКПП после планового ТО жидкости в диапазоне "HOT" на щупе вообще не было. Сам подлил и довёл до нормы и больше не езжу туда куда ездил, всё равно гарантия уже почти кончилась, а масло поменять да узлы все проверить можно и в другом проверенном сервисе (причём дешевле), в мануале что и когда менять расписано.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение navigator » 03 дек 2018 08:55

AlisaBerne писал(а):
02 дек 2018 21:17
Ищу коробку-автомат для субару форестера 2014р.двигун 2.0 бенз. 20xt 2.5i
Может, кто знает , где приобрести? Заранее спасибо!
придётся наверное заказывать из другого города (через какой-нибудь магазин с оформлением договора поставки), так как машина у нас такая не самая распространённая соответственно........
Возможно в Тюмени или Екатеринбурге найти ещё можно, у нас - скорее всего нет..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение timon-200 » 03 дек 2018 09:53

ru писал(а):
03 дек 2018 08:06
... что сейчас производители закладывают ресурс агрегатов только, чтоб гарантийный срок едва отходили.
Да, чтобы отходили гарантийный срок в средних условиях эксплуатации. Средних, понятно, в условиях стран-производителей. Говорят, современные вычислительные мощности и ПО позволяют расчитывать механизмы с заданной прочностью с известной точностью. И в этом, что характерно, ничего "криминального" нет. Для этого и существует наука экономика. И "закладывают" не производители, а проектировщики/конструкторы (это могут быть не просто разные отделы, но и конторы - аутсорс). И ещё конструкторы комплектующих могут "усовершенствовать" свои узлы вне желаний сборщиков автомобилей. Вот я езжу, скажем, 10 тыс. км в год по городскому асфальту летом без пробок и проезжу так лет 10 до первой поломки, а другой за год машину по горам "изъездит" - значит ли это, что автомобили стали "одноразовыми" и "производитель ЗЛОУМЫШЛЕННО занижает ресурс"? Нет не значит - они просто стали продуктом массового потребления, что в условиях кризиса капитализма (снижения покупательной способности широких масс трудящихся) означает снижение потребительских качеств товаров массового потребления.
Но факт остаётся фактом - снижение ресурса будет неизбежно по объективным причинам, пока не появятся объективные причины для его увеличения. Например увеличения стоимости денег и, через это, увеличение покупательной способности потребителей и, через это, увеличения требований к качеству товара и способности заплатить за более дорогой (дорогой по причине увеличения стоимости - вложенного в товар труда) и качественный товар.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Ищу коробку-автомат для субару форестера

Сообщение navigator » 03 дек 2018 10:52

timon-200 писал(а):
03 дек 2018 09:53
ru писал(а):
03 дек 2018 08:06
... что сейчас производители закладывают ресурс агрегатов только, чтоб гарантийный срок едва отходили.
Да, чтобы отходили гарантийный срок в средних условиях эксплуатации. Средних, понятно, в условиях стран-производителей. Говорят, современные вычислительные мощности и ПО позволяют расчитывать механизмы с заданной прочностью с известной точностью. И в этом, что характерно, ничего "криминального" нет. Для этого и существует наука экономика. И "закладывают" не производители, а проектировщики/конструкторы (это могут быть не просто разные отделы, но и конторы - аутсорс). И ещё конструкторы комплектующих могут "усовершенствовать" свои узлы вне желаний сборщиков автомобилей. Вот я езжу, скажем, 10 тыс. км в год по городскому асфальту летом без пробок и проезжу так лет 10 до первой поломки, а другой за год машину по горам "изъездит" - значит ли это, что автомобили стали "одноразовыми" и "производитель ЗЛОУМЫШЛЕННО занижает ресурс"? Нет не значит - они просто стали продуктом массового потребления, что в условиях кризиса капитализма (снижения покупательной способности широких масс трудящихся) означает снижение потребительских качеств товаров массового потребления.
Но факт остаётся фактом - снижение ресурса будет неизбежно по объективным причинам, пока не появятся объективные причины для его увеличения. Например увеличения стоимости денег и, через это, увеличение покупательной способности потребителей и, через это, увеличения требований к качеству товара и способности заплатить за более дорогой (дорогой по причине увеличения стоимости - вложенного в товар труда) и качественный товар.
ну да, согласен, и тут только остаётся наедятся на себя: изучить "мурзилку" (соответственно знать что и как проверить, и как должен выглядеть ремонт), аккуратнее относиться к технике ну и учиться покупать неконтрафактные запчасти (нормальные запчасти есть, поверьте, только надо уметь это определить)...
Я на практике не раз сталкивался с недобросовестным обслуживанием у диллеров, один раз даже "телегу" написал и мне заменили генератор так как при замене масла в ДВС мастер (или специально, или нечаянно - да мне и не важно) пролил его на генератор и немало так пролил. Я молча забрал ключи от машины (чтоб не смогли завести) и написал заявление, что пока генератор не заменят из сервиса автомобиль забирать не намерен и привёл свои доводы к чему может привести масло в генераторе.......
Последней каплей был перетянутый ремень ГРМ: я говорю он перетянут и из-за этого воет, мне ответили "притрётся". В итоге спустя примерно 8тыс км. вечером в декабре при "-15" машина сдохла между Байкалово и Кутарбиткой, до города добирался на тросе с помощью Газельки (большой респект мужику, что не побоялся остановиться в полдесятого вечера) - ремень просто расслоился и разлетелся внутри кожуха.
С тех пор ремонтирую всё сам, по сложным случаям еду уже в проверенный сервис где меня знают и не обманут.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ответить