Проблемы с PPPoE

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Гость

Проблемы с PPPoE

Сообщение Гость » 12 янв 2008 12:41

В течение недели периодически ежедневно нет связи - ошибка "имя пользователя или пароль введены не верно" - начинает раздражать. Девушка из техподдержки сказала - "проблемы в Тюмени" - не смешите мои тапочки, проблемы у вас, если вы не в состоянии обеспечить качественную связь, стоит задуматься, имеет ли смысл вообще выступать на рынке? Сегодня с утра срочно надо было посмотреть кое-что - и что вы думаете? Конечно интернет как всегда не работал. Позвонил в техподдержку, сказали - пароль неправильно вводите. Блин, идиоты, его однажды ввел и забыл - дальше автоматом все робит. Ну неужели настолько тупые люди работают в УСИ? Простите, не тупые, очевидно некомпетентные. Вопрос - сколько еще будет это безобразие продолжаться, и за каким хреном было затевать переход на PPPoE, если у абонентов с этим часто пробелмы, на тобольск.биз читал заявление - такого то числа у всех абонентов рррое были проблемы. Господа, так не работают. Не умеете - смывайте удочки

Гость

Сообщение Гость » 12 янв 2008 16:26

А что ты хотел они один провайдер в городе, так что и правила устанавливают они. Пока не появиться хотябы ещё один провайдер в городе ситуация к лучшему меняться не будет.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Проблемы с PPPoE

Сообщение ru » 12 янв 2008 18:09

Гость писал(а):если вы не в состоянии обеспечить качественную связь, стоит задуматься, имеет ли смысл вообще выступать на рынке?
...
Господа, так не работают. Не умеете - смывайте удочки
А кто будет взамен? :) В Тобольске - никто (за исключением сотовых операторов, но это не альтернатива высокоскоростному доступу по ADSL и SHDSL.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Сообщение Витэк » 13 янв 2008 01:43

Монополия, понимаешь ли. Чё хотят - то творят :evil:
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2007 10:39

Сообщение Dis » 19 янв 2008 17:32

люди прошу удалить мой предыдуший ответ так как он был безосновательным, у меня было проблема не в провайдере а в оборудовании, т.е. разрывалось соединение изза проводов в хабе!!! ну если опять будет выкидывать прошу восстановить мой ответ)))))

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Сообщение ru » 19 янв 2008 18:12

Рекомендация тем, кто пользуется модемами "Интеркросс" и у кого модем настроен как роутер: пропишите вручную IP-адрес на сетевой плате. Меня дважды просили посмотреть в чем дело: плохо работал, работал с перебоями или не работал вообще интернет. В обоих случаях почему-то "Интеркросс" иногда(или почти всегда) не выдавал IP-адрес на сетевую плату(Сообщение в Windows "Соединение ограничено или отсутствует"), хотя DHCP-сервер в модеме был включен. Возможно, что эта проблема устраняется перепрошивкой модема, но то, что я предложил - это самое простое решение.

Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2007 10:39

Сообщение Dis » 19 янв 2008 19:15

вот ша хаб отремонтировали и теперь инет норм работает!!ваше радость!!! просто иногда стоит поискать проблему у себя, а потом уже венить кого попало)))))

маб

Сообщение маб » 09 фев 2008 11:09

автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!

Автор

Сообщение Автор » 13 фев 2008 00:26

маб писал(а):автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!
ну, подумайте сами. пароль ВВЕЛ ОДИН РАЗ. подключился. ползаю по сети. в один прекрасный момент соединение рвется - переподключаю - ошибка 691 вроде - как раз эта х-ня с паролем. пароль никто не трогал. ладно. 5 минут, полчаса, час - когда как и смотря у кого - эта проблема ЕСТЬ - она исчезает - как только ты все же в один прекрасный момент подключился. НО МЕНЯ БЕСИТ, ЧТО В НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ СТОЛЬНОМ ГРАДЕ СИБИРИ ОДИН ТРИЖДЫ ГРЕБАНЫЙ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ ТВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Сообщение Витэк » 13 фев 2008 20:20

Автор писал(а):
маб писал(а):автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!
ну, подумайте сами. пароль ВВЕЛ ОДИН РАЗ. подключился. ползаю по сети. в один прекрасный момент соединение рвется - переподключаю - ошибка 691 вроде - как раз эта х-ня с паролем. пароль никто не трогал. ладно. 5 минут, полчаса, час - когда как и смотря у кого - эта проблема ЕСТЬ - она исчезает - как только ты все же в один прекрасный момент подключился. НО МЕНЯ БЕСИТ, ЧТО В НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ СТОЛЬНОМ ГРАДЕ СИБИРИ ОДИН ТРИЖДЫ ГРЕБАНЫЙ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ ТВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ.
Такая фигня каждый день бывает, и не один раз. Это проблемы у провайдера (мать его ети) :evil: Еще новость: при попытке уплатить за интернет теперь с собой надо логин иметь - попросят написать на квитке логин и там же расписаться. На отдельной бумажке. Обычно все делают для упрощения, а тут - наоборот: попробуй энтот логин запомнить... :shock:
Бояться глупо...

Гость

Сообщение Гость » 14 фев 2008 11:13

Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.

Аватара пользователя
EDIK
webmaster
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 окт 2006 15:38
Контактная информация:

Сообщение EDIK » 14 фев 2008 18:38

Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Интересовался у девушки, которая сидит в Ебурге на анлиме Ютел, ей подобные проблемы с интернетом вообще не знакомы, всё работает, учитывая что она вообще в настройках интернета и т.п. не понимает.
Курсы 1С, обучение в Екатеринбурге - http://asp-1c.ru/clients/sfere/education/raspisanie/
Купить 1С, Антивирусы Касперского - http://asp-1c.ru

Гость

Сообщение Гость » 15 фев 2008 00:19

Перевели меня тоже на pppoe. Сообщение в письме
Уважаемый абонент!В целях улучшения качествауслуги "Домашний интернет" и обслуживания клиентов компания ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка "Utel") провела работы по модернизации оборудования и замене программного обеспечения
звучит как издевка :mrgreen:

Гость

Сообщение Гость » 15 фев 2008 00:46

Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Так и пусть он обслуживается. А то что мы имеем - это, как бы помягче выразиться... По поводу оплаты интернета - а если платить через сеть приема платежей?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2007 17:09

Сообщение Chen » 15 фев 2008 07:18

Гость писал(а):
Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Так и пусть он обслуживается. А то что мы имеем - это, как бы помягче выразиться... По поводу оплаты интернета - а если платить через сеть приема платежей?
Можно, только там комиссия снимается. Лучше через Евросеть.

Ответить