Запрет платных подписок на Мегафоне

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Запрет платных подписок на Мегафоне

Сообщение ru » 05 мар 2019 09:33

Может и другим абонентам этого жуликоватого оператора поможет 8)
В общем, думаю, многие уже в курсе, что мегафон тайком подключает всяческие платные услуги, причём сделать это можно случайно, когда просто смотришь интернет и нажимаешь какую-нибудь ссылку, допустим. Оказывается сам мегафон даёт возможность избавиться от этого фуфла, но на период не более, чем 3 месяца. Так что раз в 3 месяца придётся повторять SMS на номер 5151:

УСТЗАПРЕТ1 (это блокировка мобильных подписок)
НЕТКЛИК1 (это запрет услуг с "коротких" номеров через веб-запросы)
УСТПБК1 (это запрет платежей при нажатии на ссылки - pay by click)
УСТЗАПРЕТСП (это запрет мобильных подписок)
ВЫКЛЭРО (это запрет платного эротического контента)
УСТЗАПРЕТВП (это запрет услуги "медиамикс")

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Запрет платных подписок на Мегафоне

Сообщение ru » 26 мар 2019 08:57

Сегодня утром в очередной раз ворчал в чат техподдержки "Мегафона" по поводу включения мне всякого платного фуфла, которое я уже несколько раз отключал. В процессе общения с оператором вдруг пришло смс с текстом "Услуга отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" подключена. Для отключения наберите 105*1048# . Сказали, что это избавит от рекламных предложений через которые можно "случайно" себе что-то подключить :lol:
В личном кабинете описания этой услуги, как и возможности её подключения нет. Скорей всего только через техподдержку.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Запрет платных подписок на Мегафоне

Сообщение Шпик » 26 мар 2019 14:55

читал в содействии, как пожилой женщине тоже постоянно подключают всякий платный контент. Видимо случайно нажимаешь на ОК в приходящем сообщении и контент подключается. Ни у одного оператора по-моему нет такого как у мегафона.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Запрет платных подписок на Мегафоне

Сообщение ru » 26 мар 2019 15:25

Шпик писал(а):
26 мар 2019 14:55
читал в содействии, как пожилой женщине тоже постоянно подключают всякий платный контент. Видимо случайно нажимаешь на ОК в приходящем сообщении и контент подключается. Ни у одного оператора по-моему нет такого как у мегафона.
Да. Расчёт, видимо, как раз на то, что человек случайно нажмёт "Да": у меня во всплывающем сообщении надпись "Да" была крупнее "Нет". Не знаю особенность это телефона или махинации оператора, но, зная уже непонаслышке алчность "Мегафона", склоняюсь скорее ко второму.

Есть у них еще один способ относительно честного отъема денег у абонента: подключают на какой-то период (обычно от недели до месяца) какую-либо не особо нужную услугу типа "Погода на завтра за 3 руб./день" бесплатно, а по истечении этого срока начинают капать денежки :| Тут расчёт на то, что человек из интереса воспользуется услугой, а через месяц забудет, что её надо отключить. Или же вообще никакие смс не читает (как многие бабушки или дедушки)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Запрет платных подписок на Мегафоне

Сообщение ru » 31 май 2019 12:34

Думаю, что абонентам "Мегафона" будет полезна и информация о том, как проверить к какому Оператору или региону принадлежит номер. Столкнулся с этим, когда за звонок на номер 8-922- взяли не как за внутренний. Оказывается, что сейчас абонент может сменить оператора, не меняя номера телефона. Узнать остались ли он по-прежнему на "Мегафоне" или сменил номер можно сделать с помощью USSD запроса: *629# или SMS на сервисный номер 5064, в тексте сообщения указывается номер Клиента. Через этот запрос определяются все мобильные, если в ответ информации по номеру нет, то номер городской.

Ответить