Страница 1 из 2
Проблемы с PPPoE
Добавлено: 12 янв 2008 12:41
Гость
В течение недели периодически ежедневно нет связи - ошибка "имя пользователя или пароль введены не верно" - начинает раздражать. Девушка из техподдержки сказала - "проблемы в Тюмени" - не смешите мои тапочки, проблемы у вас, если вы не в состоянии обеспечить качественную связь, стоит задуматься, имеет ли смысл вообще выступать на рынке? Сегодня с утра срочно надо было посмотреть кое-что - и что вы думаете? Конечно интернет как всегда не работал. Позвонил в техподдержку, сказали - пароль неправильно вводите. Блин, идиоты, его однажды ввел и забыл - дальше автоматом все робит. Ну неужели настолько тупые люди работают в УСИ? Простите, не тупые, очевидно некомпетентные. Вопрос - сколько еще будет это безобразие продолжаться, и за каким хреном было затевать переход на PPPoE, если у абонентов с этим часто пробелмы, на тобольск.биз читал заявление - такого то числа у всех абонентов рррое были проблемы. Господа, так не работают. Не умеете - смывайте удочки
Добавлено: 12 янв 2008 16:26
Гость
А что ты хотел они один провайдер в городе, так что и правила устанавливают они. Пока не появиться хотябы ещё один провайдер в городе ситуация к лучшему меняться не будет.
Re: Проблемы с PPPoE
Добавлено: 12 янв 2008 18:09
ru
Гость писал(а):если вы не в состоянии обеспечить качественную связь, стоит задуматься, имеет ли смысл вообще выступать на рынке?
...
Господа, так не работают. Не умеете - смывайте удочки
А кто будет взамен?

В Тобольске - никто (за исключением сотовых операторов, но это не альтернатива высокоскоростному доступу по ADSL и SHDSL.
Добавлено: 13 янв 2008 01:43
Витэк
Монополия, понимаешь ли. Чё хотят - то творят

Добавлено: 19 янв 2008 17:32
Dis
люди прошу удалить мой предыдуший ответ так как он был безосновательным, у меня было проблема не в провайдере а в оборудовании, т.е. разрывалось соединение изза проводов в хабе!!! ну если опять будет выкидывать прошу восстановить мой ответ)))))
Добавлено: 19 янв 2008 18:12
ru
Рекомендация тем, кто пользуется модемами "Интеркросс" и у кого модем настроен как роутер: пропишите вручную IP-адрес на сетевой плате. Меня дважды просили посмотреть в чем дело: плохо работал, работал с перебоями или не работал вообще интернет. В обоих случаях почему-то "Интеркросс" иногда(или почти всегда) не выдавал IP-адрес на сетевую плату(Сообщение в Windows "Соединение ограничено или отсутствует"), хотя DHCP-сервер в модеме был включен. Возможно, что эта проблема устраняется перепрошивкой модема, но то, что я предложил - это самое простое решение.
Добавлено: 19 янв 2008 19:15
Dis
вот ша хаб отремонтировали и теперь инет норм работает!!ваше радость!!! просто иногда стоит поискать проблему у себя, а потом уже венить кого попало)))))
Добавлено: 09 фев 2008 11:09
маб
автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!
Добавлено: 13 фев 2008 00:26
Автор
маб писал(а):автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!
ну, подумайте сами. пароль ВВЕЛ ОДИН РАЗ. подключился. ползаю по сети. в один прекрасный момент соединение рвется - переподключаю - ошибка 691 вроде - как раз эта х-ня с паролем. пароль никто не трогал. ладно. 5 минут, полчаса, час - когда как и смотря у кого - эта проблема ЕСТЬ - она исчезает - как только ты все же в один прекрасный момент подключился. НО МЕНЯ БЕСИТ, ЧТО В НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ СТОЛЬНОМ ГРАДЕ СИБИРИ ОДИН ТРИЖДЫ ГРЕБАНЫЙ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ ТВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ.
Добавлено: 13 фев 2008 20:20
Витэк
Автор писал(а):маб писал(а):автор, а если в один раз ввели неправильно пароль, и теперь вините УСИ ?!
ну, подумайте сами. пароль ВВЕЛ ОДИН РАЗ. подключился. ползаю по сети. в один прекрасный момент соединение рвется - переподключаю - ошибка 691 вроде - как раз эта х-ня с паролем. пароль никто не трогал. ладно. 5 минут, полчаса, час - когда как и смотря у кого - эта проблема ЕСТЬ - она исчезает - как только ты все же в один прекрасный момент подключился. НО МЕНЯ БЕСИТ, ЧТО В НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ СТОЛЬНОМ ГРАДЕ СИБИРИ ОДИН ТРИЖДЫ ГРЕБАНЫЙ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ ТВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ.
Такая фигня каждый день бывает, и не один раз. Это проблемы у провайдера (мать его ети)

Еще новость: при попытке уплатить за интернет теперь с собой надо логин иметь - попросят написать на квитке логин и там же расписаться. На отдельной бумажке. Обычно все делают для упрощения, а тут - наоборот: попробуй энтот логин запомнить...

Добавлено: 14 фев 2008 11:13
Гость
Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Добавлено: 14 фев 2008 18:38
EDIK
Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Интересовался у девушки, которая сидит в Ебурге на анлиме Ютел, ей подобные проблемы с интернетом вообще не знакомы, всё работает, учитывая что она вообще в настройках интернета и т.п. не понимает.
Добавлено: 15 фев 2008 00:19
Гость
Перевели меня тоже на pppoe. Сообщение в письме
Уважаемый абонент!В целях улучшения качествауслуги "Домашний интернет" и обслуживания клиентов компания ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка "Utel") провела работы по модернизации оборудования и замене программного обеспечения
звучит как издевка

Добавлено: 15 фев 2008 00:46
Гость
Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Так и пусть он обслуживается. А то что мы имеем - это, как бы помягче выразиться... По поводу оплаты интернета - а если платить через сеть приема платежей?
Добавлено: 15 фев 2008 07:18
Chen
Гость писал(а):Anonymous писал(а):Автор, в Тобольске обслуживается только канал, абон. и операторское оборудование. Система авторизации и сам биллинг контролируются выше - в Екб.
Так и пусть он обслуживается. А то что мы имеем - это, как бы помягче выразиться... По поводу оплаты интернета - а если платить через сеть приема платежей?
Можно, только там комиссия снимается. Лучше через Евросеть.