Re: Провайдеры Тобольска
Добавлено: 22 авг 2018 16:16
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 08:10
К нам так никто и не приехал, хотя девушка принявшая заявку пообещала что в воскресенье (26.08.18) приедет мастер.
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 12:28Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.
46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 13:29Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 12:28Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.
46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Нынче в пятницу (спустя почти три недели после подачи заявки) приехали и сделали.navigator писал(а): ↑05 сен 2018 12:13Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 13:29Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.
линия так до сих пор и не работает, специалистов не было,
а у нас так то абонентская плата т.е. заплатил за неработающую почти полмесяца линию