Страница 1 из 1

Ктонибудь программировал 3D openGL ???

Добавлено: 21 апр 2010 19:11
dooh
Пишу тут программку с 3D графикой ... пишу под Линукс на KDevelop 4.
Эта среда использует Qt как базовые библиотеки ... в принципе все путем но есть загвоздки ...
к примеру с отображением треугольников, может ктонибудь подсказать как выглядит правило проверки лицевая грань или обратная ...

Re: Ктонибудь программировал 3D openGL ???

Добавлено: 21 апр 2010 19:12
dooh
Кстати если кому интересно поучавствовать пишите здесь, но сразу говорю переделывать эту прогу без использования Qt пока не готов ... кроме того еще пока не разобрался на все 100% с KDevelop есть сложности с управлением проектом ... и дебагингом проекта ...