Utel и все с ним связанное

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ель » 31 янв 2013 16:15

Шпик писал(а):ну я про деревяшки и не говорил. я про кирпичные 2-3х этажные. надо будет узнать, есть ли там возможность хотя бы телефон подключить
Раньше у них на сайте была кнопочка, где можно было узнать, есть возможность подключения или нет, введя адрес. А сейчас нет, видно все возможности закончились.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 31 янв 2013 18:24

supportRT, скажите, во сколько мне обойдется данный тариф:
Домо-минимум+ + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"".
когда я его заказывал в личном кабинете, там была написана цена 349 рублей. сегодня в счете увидел 389 + 50 за бонус ускорение
где увидеть правдивые цены на тарифы?
сейчас зашел на сайт, там вообще цена 439 рублей, что за дела?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
BinG
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 17:16

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение BinG » 01 фев 2013 08:34

6 дней подряд интернет работает очень медленно, из моих 25мбит/с, максимум 1,5 и обрывы. В тех . поддержке говорят, что проверяют заявку, звоню периодически 2 раза в день чтобы не забывали, но и это не помогает. Я из за работы езжу к другу и качаю архивы у него, а это лишние расходы. На просьбу сделать перерасчет мне сказали "Оборудование не работает перезвоните в другое время" и точно так же через день. Как до моего дома дойдет любой другой провайдер, и даже если он будет хуже я тупо ради принципа свалю на него с этого недоразумения. Как деньги списывать по 710р., так ровно в 00:00, а как нормальный интернет предоставлять так все через одно место. Серьезно, уже 3G модемы быстрее работают!

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Andron » 01 фев 2013 09:22

Претензии в письменном виде и в двух экземплярах. обычно в таком виде всё решается довольно быстро.
Это вам не это...

Аватара пользователя
BinG
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 17:16

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение BinG » 01 фев 2013 09:34

Andron писал(а):Претензии в письменном виде и в двух экземплярах. обычно в таком виде всё решается довольно быстро.
Куда писать?

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 01 фев 2013 12:09

Шпик писал(а):supportRT, скажите, во сколько мне обойдется данный тариф:
Домо-минимум+ + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"".
когда я его заказывал в личном кабинете, там была написана цена 349 рублей. сегодня в счете увидел 389 + 50 за бонус ускорение
где увидеть правдивые цены на тарифы?
сейчас зашел на сайт, там вообще цена 439 рублей, что за дела?
Добрый день!
http://tumen.ural.rt.ru/press/news/news ... 013&page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
01.02.2013 было только одно списание за ваш тариф по новым условиям в размере 439р.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 01 фев 2013 12:17

BinG писал(а):6 дней подряд интернет работает очень медленно, из моих 25мбит/с, максимум 1,5 и обрывы. В тех . поддержке говорят, что проверяют заявку, звоню периодически 2 раза в день чтобы не забывали, но и это не помогает. Я из за работы езжу к другу и качаю архивы у него, а это лишние расходы. На просьбу сделать перерасчет мне сказали "Оборудование не работает перезвоните в другое время" и точно так же через день. Как до моего дома дойдет любой другой провайдер, и даже если он будет хуже я тупо ради принципа свалю на него с этого недоразумения. Как деньги списывать по 710р., так ровно в 00:00, а как нормальный интернет предоставлять так все через одно место. Серьезно, уже 3G модемы быстрее работают!
Добрый день!
От вас неоднократно поступали жалобы на качество услуг, но просьбы предоставить логин вы игнорируете. Таким образом посодействовать в решении вашего вопроса возможности нет.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
BinG
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 17:16

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение BinG » 01 фев 2013 16:44

supportRT писал(а):
BinG писал(а):6 дней подряд интернет работает очень медленно, из моих 25мбит/с, максимум 1,5 и обрывы. В тех . поддержке говорят, что проверяют заявку, звоню периодически 2 раза в день чтобы не забывали, но и это не помогает. Я из за работы езжу к другу и качаю архивы у него, а это лишние расходы. На просьбу сделать перерасчет мне сказали "Оборудование не работает перезвоните в другое время" и точно так же через день. Как до моего дома дойдет любой другой провайдер, и даже если он будет хуже я тупо ради принципа свалю на него с этого недоразумения. Как деньги списывать по 710р., так ровно в 00:00, а как нормальный интернет предоставлять так все через одно место. Серьезно, уже 3G модемы быстрее работают!
Добрый день!
От вас неоднократно поступали жалобы на качество услуг, но просьбы предоставить логин вы игнорируете. Таким образом посодействовать в решении вашего вопроса возможности нет.
Ну я с тех. поддержкой по 2 раза в день говорю, они не помогают. Если вы лучше чем они то пожалуйста 77720163535

Аватара пользователя
фуф
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 сен 2011 15:08

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение фуф » 01 фев 2013 20:18

supportRT писал(а):
Шпик писал(а):supportRT, скажите, во сколько мне обойдется данный тариф:
Домо-минимум+ + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"".
когда я его заказывал в личном кабинете, там была написана цена 349 рублей. сегодня в счете увидел 389 + 50 за бонус ускорение
где увидеть правдивые цены на тарифы?
сейчас зашел на сайт, там вообще цена 439 рублей, что за дела?
Добрый день!
http://tumen.ural.rt.ru/press/news/news ... 013&page=1" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
01.02.2013 было только одно списание за ваш тариф по новым условиям в размере 439р.
В связи с чем изменевия тарифов с 01,02,2013г а списывают за январь по новым тарифам???
Я как истина, всегда рядом...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 01 фев 2013 20:26

в январе просто акция закончилась и бесплатные опции к тарифу стали платными. а вот с 1 февраля цена тарифа поднялась
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 04 фев 2013 09:33

BinG писал(а):
supportRT писал(а):
BinG писал(а):6 дней подряд интернет работает очень медленно, из моих 25мбит/с, максимум 1,5 и обрывы. В тех . поддержке говорят, что проверяют заявку, звоню периодически 2 раза в день чтобы не забывали, но и это не помогает. Я из за работы езжу к другу и качаю архивы у него, а это лишние расходы. На просьбу сделать перерасчет мне сказали "Оборудование не работает перезвоните в другое время" и точно так же через день. Как до моего дома дойдет любой другой провайдер, и даже если он будет хуже я тупо ради принципа свалю на него с этого недоразумения. Как деньги списывать по 710р., так ровно в 00:00, а как нормальный интернет предоставлять так все через одно место. Серьезно, уже 3G модемы быстрее работают!
Добрый день!
От вас неоднократно поступали жалобы на качество услуг, но просьбы предоставить логин вы игнорируете. Таким образом посодействовать в решении вашего вопроса возможности нет.
Ну я с тех. поддержкой по 2 раза в день говорю, они не помогают. Если вы лучше чем они то пожалуйста 77720163535
Добрый день!
Вероятно, проблема с линией. Проверьте линию у себя в квартире.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 04 фев 2013 09:34

фуф писал(а):
supportRT писал(а):
Шпик писал(а):supportRT, скажите, во сколько мне обойдется данный тариф:
Домо-минимум+ + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"".
когда я его заказывал в личном кабинете, там была написана цена 349 рублей. сегодня в счете увидел 389 + 50 за бонус ускорение
где увидеть правдивые цены на тарифы?
сейчас зашел на сайт, там вообще цена 439 рублей, что за дела?
Добрый день!
http://tumen.ural.rt.ru/press/news/news ... 013&page=1" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
01.02.2013 было только одно списание за ваш тариф по новым условиям в размере 439р.
В связи с чем изменевия тарифов с 01,02,2013г а списывают за январь по новым тарифам???
Добрый день!
Изменения вступили в силу в феврале. Денежные средства в январе списывались по старым условиям.
С уважением, Ростелеком.

Skiner
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 дек 2009 02:27
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Skiner » 05 фев 2013 08:38

Пользуюсь Ростелеком около 15 дней (7 мкр, дом 45) ТВ и Интернет, не волокно... моя билайновская флешка реально быстрее работает, с интернета постоянно выкидывает, телевидение смотреть невозможно "скрипит" "висит", в службу поддержки (88003001803) дозвониться очень тяжело, неделю назад звонил по данным проблемам - сказали: "заявка принята, ждите"... ждем по сей день!!! Вчера перестал работать Wi-Fi дозвонился за 30 минут "Ура", мастер говорит давайте зайдем в настройки модема, в итоге связь оборвалась.... А также на удивление вечером позвонила девушка, представитель Ростелеком... и говорить оцените предоставление Услуг Ростелеком по 5-ти бальной шкале от нуля, я ответил конечно же НОЛЬ и интернет и телевидение... :) Как только появится техническая возможность в доме перейти к другому оператору, перейду без раздумий!!!

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 05 фев 2013 09:42

качество оптики у ростелекома хорошее. АДСЛ это хуже любого сотового оператора.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Skiner
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 дек 2009 02:27
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Skiner » 05 фев 2013 09:51

Шпик писал(а):качество оптики у ростелекома хорошее. АДСЛ это хуже любого сотового оператора.
Дом - новостройка, не понимаю почему туда изначально не провели тогда оптику...

Ответить