Utel и все с ним связанное

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 09 июл 2016 15:30

Витэк писал(а):Ростелеком в очередной раз порадовал - за IP-TV, с управлением просмотром, теперь 390 (было 280). Они что там сигнал по оптике вручную проталкивают? Тяжело стало? Или начальству на икорку черную не стало хватать?
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
тебе еще повезло, с меня чуть ли не каждый месяц снимают за хрен пойми какие добавленные услуги дополнительные. в прошлом месяце пересчитали, сделали возврат. собираюсь переходить на мтс.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 10 июл 2016 23:45

Шпик писал(а):
Витэк писал(а):Ростелеком в очередной раз порадовал - за IP-TV, с управлением просмотром, теперь 390 (было 280). Они что там сигнал по оптике вручную проталкивают? Тяжело стало? Или начальству на икорку черную не стало хватать?
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
тебе еще повезло, с меня чуть ли не каждый месяц снимают за хрен пойми какие добавленные услуги дополнительные. в прошлом месяце пересчитали, сделали возврат. собираюсь переходить на мтс.
Да нет, не очень повезло. На 1500 они уже меня "обули", и в ус не дуют (выше рассказывал). По судам таскаться у меня времени нет...
В платежке (на эл.почте) вообще сумма странная, до копеек каких-то... Обычно всегда сумма круглая, без "мелочи". Кто там, как там, за что нас обсчитывает - так и не пойму. Почитал отзывы в инете про них - сплошной негатив
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 10 июл 2016 23:53

supportRT писал(а):
Витэк писал(а):Ростелеком в очередной раз порадовал - за IP-TV, с управлением просмотром, теперь 390 (было 280). Они что там сигнал по оптике вручную проталкивают? Тяжело стало? Или начальству на икорку черную не стало хватать?
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
Добрый день! Для проверки информации укажите логин. Стоимость опции Управление просмотром 60р. https://tumen.rt.ru/tobolsk/hometv/possibilities
Да, управление просмотром - 60, основной пакет - 330. Считать умеете? И еще 22р.43к. - это за что? Копейки уже начали считать...
Бояться глупо...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение инигма » 26 июл 2016 06:30

Пришла расторгнуть договор. А его мне отказались расторгать, так как зачем пользуйтесь. Идиотки.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 24 авг 2016 14:32

В пятницу неожиданно пропал интернет... Ну как пропал, смотрю все индикаторы на оптическом терминале Eltex NTP-RG-1402G-W горят зеленым, а STATUS - оранжевым. Раньше, если подобное возникало, то достаточно было выключить/включить модем из розетки и интернет появлялся заново. Так я и сделал, но поскольку сильно торопился, времени рассматривать результат данного действия не было. Уехал из города на пару дней. Когда вернулся в воскресенье обнаружил, что интернет не работает и увидел, что STATUS вновь горит оранжевым. Выключение и последующее включение терминала показало, что интернет пропал вообще. Но при этом все индикаторы(в том числе и STATUS) загорелись зеленым как будто он есть. Последующая диагностика показала, что пропала моя сеть Wi-Fi, вместо нее появилась какая-то Eltex DC16, а при подключении прочих устройств через кабель выдавало, что подключение ограничено или отсутствует: IP-адрес не выдавался, прописывание его вручную тоже ни к чему не приводило. Я даже отключил оптический кабель и сбросил настройки модема через RESET, но и это не помогло попасть в админ-панель! IP-адрес как не выдавалась так и продолжил не выдаваться. Дальше начались мучительные диалоги с техподдержкой. Ребята на другом конце провода старательно убеждали меня в том, что с их аппаратом всё нормально, сессия поднимается, а раз интернета у меня нет на устройствах - значит причина в моих устройствах. И даже то, что я имею самый обширный опыт эксплуатации и настройки компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также в диагностике неисправностей сети и интернет не убеждал их в обратном. Я им почти поверил и даже кабельный тестер с работы притащил, чтоб проверить может и правда проблема на моей стороне...
В конце концов удалось попасть на адекватного оператора, который принял заявку на проверку оптического терминала. Через 30-40 минут позвонили с тюменского номера +73452293119 и попросили проверить появился ли интернет. Интернет в самом деле появился. На вопрос что было - девушка ответила, что возникли неполадки с их оборудованием, которые удалось решить удалённо. Но для меня так и осталось загадкой: что это за неполадка была, что даже полный RESET терминала с отключенным оптическим кабелем не позволил в админ-панель попасть???

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение navigator » 24 авг 2016 16:27

ru писал(а):В пятницу неожиданно пропал интернет... Ну как пропал, смотрю все индикаторы на оптическом терминале Eltex NTP-RG-1402G-W горят зеленым, а STATUS - оранжевым. Раньше, если подобное возникало, то достаточно было выключить/включить модем из розетки и интернет появлялся заново. Так я и сделал, но поскольку сильно торопился, времени рассматривать результат данного действия не было. Уехал из города на пару дней. Когда вернулся в воскресенье обнаружил, что интернет не работает и увидел, что STATUS вновь горит оранжевым. Выключение и последующее включение терминала показало, что интернет пропал вообще. Но при этом все индикаторы(в том числе и STATUS) загорелись зеленым как будто он есть. Последующая диагностика показала, что пропала моя сеть Wi-Fi, вместо нее появилась какая-то Eltex DC16, а при подключении прочих устройств через кабель выдавало, что подключение ограничено или отсутствует: IP-адрес не выдавался, прописывание его вручную тоже ни к чему не приводило. Я даже отключил оптический кабель и сбросил настройки модема через RESET, но и это не помогло попасть в админ-панель! IP-адрес как не выдавалась так и продолжил не выдаваться. Дальше начались мучительные диалоги с техподдержкой. Ребята на другом конце провода старательно убеждали меня в том, что с их аппаратом всё нормально, сессия поднимается, а раз интернета у меня нет на устройствах - значит причина в моих устройствах. И даже то, что я имею самый обширный опыт эксплуатации и настройки компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также в диагностике неисправностей сети и интернет не убеждал их в обратном. Я им почти поверил и даже кабельный тестер с работы притащил, чтоб проверить может и правда проблема на моей стороне...
В конце концов удалось попасть на адекватного оператора, который принял заявку на проверку оптического терминала. Через 30-40 минут позвонили с тюменского номера +73452293119 и попросили проверить появился ли интернет. Интернет в самом деле появился. На вопрос что было - девушка ответила, что возникли неполадки с их оборудованием, которые удалось решить удалённо. Но для меня так и осталось загадкой: что это за неполадка была, что даже полный RESET терминала с отключенным оптическим кабелем не позволил в админ-панель попасть???

Да, был какой-то сбой со стороны Тюмени в Тобольск (частично) и на Вагайский р-н... В понедельник с утра долго с РТК ругался, очень долго...... Причину программного сбоя так мне никто внятно и не объяснил....... Да и вообще им там пофиг, что мне пришлось "откат" делать и по-новой выставлять задания на обновления.... Полдня убил на ту же самую работу, что в четверг после обеда, а у меня были совершенно другие планы........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 11 апр 2017 23:53

Все же, как низко пал ростелеком: угрожать аж 4-мя коллекторными агенствами за долг в 2500... Ну нищий я стал, сокращен с 1 апреля! Сам до сих пор нервно хохочу... Нашел денег, заплатил. 50 рублей не хватило только. Будете терроризировать? Приходите
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 12 июн 2017 15:07

4-й день "бодаюсь" с ростелеком... ни ноутбук не могу подключить, ни нетбук. другой системник поставил - хрен. они мне твердят, как ламеру, у них нет привязки по MAC-адресу. предлагают платных специалистов
Бояться глупо...

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 12 июн 2017 15:21

Витэк писал(а):4-й день "бодаюсь" с ростелеком... ни ноутбук не могу подключить, ни нетбук. другой системник поставил - хрен. они мне твердят, как ламеру, у них нет привязки по MAC-адресу. предлагают платных специалистов
при попытке подключения какую ошибку отображает?

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 12 июн 2017 15:25

4-й день "бодаюсь" с ростелеком... ни ноутбук не могу подключить, ни нетбук. другой системник поставил - хрен. они мне твердят, как ламеру, у них нет привязки по MAC-адресу. предлагают платных специалистов
Здравствуйте! Хотелось бы подробнее разобраться в Вашей проблеме. Можете предоставить логин услуги, удобнее это сделать через личные сообщения. Так же просьба указать какая ошибка возникает, подключаете кабелем, или по WI-FI?
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 12 июн 2017 18:57

Ошибка 619. Не у меня одного такая. Все сбежали к другим провайдерам, тоже собираюсь. 4 дня мне вдалбливают, что я тупой, в технике не разбираюсь, и, что проблема с моей стороны
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 12 июн 2017 19:05

Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.

Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 12 июн 2017 19:11

Ростелеком с МТС сегодня бухают, ни до кого не достучаться. На МТС хочу перейти. Что посоветуете?
Бояться глупо...

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 12 июн 2017 19:32

Ошибка 619. Не у меня одного такая. Все сбежали к другим провайдерам, тоже собираюсь. 4 дня мне вдалбливают, что я тупой, в технике не разбираюсь, и, что проблема с моей стороны
Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.
Если заявка оформлена, ожидайте, пожалуйста решения.
Ростелеком с МТС сегодня бухают, ни до кого не достучаться. На МТС хочу перейти. Что посоветуете?
Касательно услуг другого провайдера, мы не можем Вас проконсультировать, так как у нас нет информации.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 12 июн 2017 19:58

Выше писал, жду уже 2 дня.
Вам сложно отвязать привязку по MAC-адресу? У Вас переизбыток клиентов?
Бояться глупо...

Ответить