Страница 79 из 79

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 12 июн 2017 23:08
AKS47
Витэк писал(а):Выше писал, жду уже 2 дня.
Вам сложно отвязать привязку по MAC-адресу? У Вас переизбыток клиентов?
Ну и ответы от тех поддержки недооператора :x , я на 3 х буквах вообще не парюсь вконтакте в личку проблему пишу , которую оперативно решают.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 13 июн 2017 12:48
ru
Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.

Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен :roll: Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа? :| Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 13 июн 2017 22:22
Витэк
ru писал(а):
Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.

Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен :roll: Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа? :| Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.
Да, мне тоже твердили, что привязки по MAC-адресу нет. Тем не менее, кроме своего системника ничего не мог подключить.
Утром позвонили, и, через час пришел человек, поменял терминал (модем, роутер или как его там). И все заработало! 2 системника, ноутбук и нетбук. Еще и Wi-Fi теперь есть. Проблема была с их стороны. Решили

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 13 июн 2017 22:50
ru
Витэк писал(а): Проблема была с их стороны
Есть еще вариант, что просто не назначался IP-адрес, а на том компьютере где работало он был прописан при установке.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 25 июн 2017 17:00
ru

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 29 июн 2017 00:18
supportRT
Добрый день. Как уже было сказано в данном посте: "Ограничение не распространятся для абонентов-граждан, использующих доступ в интернет для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."

Данное ограничение будет введено только в нашем макрорегиональном филиале Центр, в нескольких областях, и будет распространяться только на тех абонентов, которые предоставляют свой домашний доступ в интернет третьим юридическим лицам. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 10 янв 2018 12:46
ru
supportRT, у меня в деревне стоит точка доступа, поставленная ростелекомом по проекту УЦН(Устранение цифрового неравенства). Подскажите каким оборудованием к ней лучше всего подключиться(антенна+роутер) с учетом того, что до неё почти километр? Готов бесплатно предоставить крышу своего дома(скорей всего самый высокий в деревне) под репитер :lol: :lol: :lol:

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 01 ноя 2018 16:07
ru
Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2012 19:53
Не слишком приятную новость сегодня узнал - оказывается подняли цены на тарифные планы. Платил 600 рублей и вчера заплатил столько же. А сегодня пишут, что у меня на счету недостаточно средств. Звонил полдня в техподдержку, но, как ни странно, не смог дозвониться. Хорошо хоть личный кабинет работает, да и то пришлось заходить на старый сайт - Ютеловский и там обнаружил, что простой Микс стоит уже не 450 рублей, а 540. И мне надо было заплатить уже не 600 рублей, а 690. На новом сайте Ростелекома я этого и близко не нашёл.
Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов к supportRTу.
1. Ростелеком не обязан уведомлять, что стоимость тарифных планов поднялась? Хотя бы на адрес эл. почты.
2. Может быть подскажите другой тарифный план (сейчас у меня - Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение"), на который можно перейти. Меня больше интересует не скорость соединения, а скорость закачки.
3. Как в Эксплорере убрать страницу "У Вас недостаточно денежных средств", которая всплывает при старте браузера.
В Google Chrome и Яндекс Интернет я эту страничку убрал, а в IE не могу.
ЗЫ. Инструкция по удалению, имеющаяся на сайте Ростелеком загружается, но при открытии пишется, что файл повреждён.
Сегодня позвонил автоинформатор, представившийся , что он от Ростелекома и объявил, что в рамках повышения тарифов мой вырастет на 25 рублей в месяц.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 01 ноя 2018 19:03
Ростелеком
Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 01 ноя 2018 23:57
Джон МакКлейн
Ростелеком писал(а):
01 ноя 2018 19:03
Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".
Это сообщение от 2012 года. Инфа давно уже не актуальна. Но, всё равно, спасибо.

Re: Utel и все с ним связанное

Добавлено: 02 ноя 2018 02:31
Ростелеком
Джон МакКлейн писал(а):
01 ноя 2018 23:57
Ростелеком писал(а):
01 ноя 2018 19:03
Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".
Это сообщение от 2012 года. Инфа давно уже не актуальна. Но, всё равно, спасибо.
Если у вас есть актуальные вопросы, также будем рады помочь.