В Тобольске появился Tele2?
Добавлено: 11 июл 2015 13:33
У нас в городе TELE 2 появится?
Её ещё в Тюмени нетhttps://vk.com/tele2tumenДамирыч писал(а):Что, никто не в курсе? Просто реклама по городу висит.
Собственно Ростелеком сейчас и стал Tele-2Дамирыч писал(а):Что, никто не в курсе? Просто реклама по городу висит.
На сайте теле-2 написано, что в Тюмени тоже будет торжественное открытие - 8 августа.AKS47 писал(а):По радио вчера в Ебурге слышал, торжественно на плотинке будут "рекламировать" Tele-2 , и до нас похоже скоро дойдет.
Правый сектор!Chen писал(а):Чет стиль у них какой-то мрачноватый - в черно-красных тонах.
На тюменские номера ростелекома приходят смс, что они скоро будут называться теле 2.Дамирыч писал(а):У нас в городе TELE 2 появится?
На Тобольские тоже.ель писал(а):На тюменские номера ростелекома приходят смс, что они скоро будут называться теле 2.Дамирыч писал(а):У нас в городе TELE 2 появится?
Текст не мой!Я только разместил объяву crackloverПредисловие.
Много лет я изучаю спорные ситуации с сотовыми операторами (и подобными организациями) и публикую расследования самых интересных случаев, искренне считая что "предупрежден - значит вооружён!"
Те кто, возможно, следит за моими темами тут на сайте, уже видели примеры таких публикаций. Поэтому, кому интересна эта тематика - Вам будет полезно всё что написано ниже. Остальных я просто попрошу не терять свое время отдыха и почитать что-то более интересное тут на сайте.
Это чтобы без обид и упреков на "много букв " и т.п.
Итак, пишу о новом опасном для абонентов "трюке" оператора TELE2.
Предположим, что Вы - абонент этого оператора и у Вас на номере уже давно подключена весьма ценная для Вас платная услуга, которая уже является архивной в списке услуг оператора (и потому невозможной для новых подключений), но по законодательству обязанная оказываться сотовым оператором для Вас до тех пор, пока сотовый оператор вообще официально не закроет эту услугу, или же Вы добровольно не отключите эту услугу самостоятельно. Уверен, среди читателей этой темы огромное количество абонентов с именно такими подключенными и ныне архивными услугами.
Так, например, это может быть какой-то очень большой пакет минут или SMS или трафика за очень небольшую оплату, который в какой-то период проведения пиар-акций позволял подключать как услугу оператор. Весьма распространенная ситуация, не так ли?
Также предположим, что Вы месяцы, а то и годы пользовались на своём номере TELE2 именно такой услугой и крайне дорожили ею, ни в коем случае не желая её отключать.
Сотовому оператору в какой-то момент может стать крайне не выгодным, например, предоставлять Вам аж 100 гигабайт трафика за смешные 299 рублей в месяц, и оператор может поступить честно и законно, а именно - просто закрыть ставшую для него экономически не выгодной услугу, заблаговременно (за 10 дней, по закону) уведомив об этом абонента, либо...
Так вот в Tele2 придумали "гениальный" способ "не париться" на такие "законодательные мелочи" с официальным закрытием услуг и начали вынуждать абонентов добровольно и лично отключать у себя такие - не выгодные сотовому оператору архивные услуги.
Как это делается? Очень просто!
В какой-то непредсказуемый день Вы заходите в Личный кабинет на сайте оператора и видите, что в списке подключенных услуг появилась ранее никогда и никоим образом Вами не подключаемая, абсолютно новая, противоположная по смыслу архивной и совершенно невыгодная для Вас платная услуга. Подчеркну, что не переименованная старая, а абсолютно другая - новая платная услуга с совершенно другим именем и условиями предоставления.
Обалдев от такой наглости оператора Вы, разумеется, немедленно начинаете читать описание этой навязанной Вам с потолка совершенно новой платной услуги, чтобы тут же отключить её на Вашем номере. Далеко идти Вам не придется, так как рядом с этой услугой четко написано что её статус - "Подключена" и тут же есть и большая и хорошо читаемая кнопка яркого цвета - "Отключить". Не подозревая, какая грандиозная подстава Вас ждет дальше, Вы нажимаете кнопку "Отключить", чтобы раз и навсегда убрать эту непонятно откуда навязанную Вам новую платную услугу из списка подключенных на Вашем номере услуг.
Как Вы думаете, что произойдёт дальше?
Дальше немедленно произойдёт отключение этой совершенно неизвестно откуда появившейся у Вас новой платной услуги и... одновременно полностью отключится и Ваша давно подключенная ценная для Вас архивная услуги, без возможности её вернуть снова!!!
WTF, подумаете Вы? Что же произошло?
А произошло следующее. В TELE2 придумали гениальный маркетинговый ход. Если надо вынудить абонента добровольно отключить у себя очень выгодную для абонента архивную услугу, которую при обычных условиях абонент в здравом уме и при доброй памяти ни за что не отключит, в Личном кабинету эту ценную для абонента (и уже крайне не выгодную для оператора) архивную услугу подменивают на абсолютно диаметрально по смыслу и условиям "новую" услугу, которая исключительно не выгодна абоненту и привязывают кнопку отключения этой навязанной "новой услуги" в базе данных к отключению той самой - как раз наоборот, ценнейшей и нужной архивной услуги абонента.
В результате, кипя от гнева и желая отключить у себя якобы "новую" навязанную и крайне не выгодную Вам левую платную услугу, Вы на самом деле своими руками "дуплетом" отключаете у себя свою ценнейшую архивную услугу!!!
А теперь прикиньте, какой невероятный простор для незаконных манипуляций с тарифами и услугами открывается у TELE2?
Если всё описанное выше не окажется типа "технической ошибкой", то в TELE2 теперь начнут в любой момент подменивать любые тарифы и услуги у своих абонентов, манипулируя ими как угодно и вынуждая абонентов выключить или включить на своем номере любые нужные оператору платные услуги, путем их подмены.
Разумеется, у меня есть и скриншоты из личного кабинета, и запись двух телефонных разговоров со службой поддержки оператора TELE2, в первом из которого мне вообще сообщили, что у меня... вообще не было подключено какой-либо новой услуги на номере, при том что я сидел в Личном кабинете и диктовал всё с экрана монитора, а во втором разговоре - официально признали что моя архивная услуга "нечаянно" прописалась на место новой, взявшейся с потолка.
Также есть электронное обращение по ситуации оператору и поданная жалоба.
О результатах окончания истории я обязательно напишу по мере развития событий.
Ну а пока - будьте бдительны с сотовым оператором TELE2 (и не только!) и крайне внимательно проверяйте список подключенных у Вас платных услуг на предмет появления там новых левых платных услуг и ни в коем случае не пытайтесь отключить самостоятельно такие услуги!
Ну так то это касается вообще всех операторов.ru писал(а):Не знаю насколько актуально это для Тобольска(и правда ли написанное в статье), но не могу не поделиться.
Как я уже писал судя по всему Ростелеком(он же теле2), как и прочие операторы связи, занялся мелким жульничеством и даже прямым обманом своих абонентов. Сегодня наткнулся на такую статью:
В TELE2 начали подменивать названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить.
Раньше ростелеком(он же ютел, а еще ранее уралсвязьинформ) выгодно отличался в этом плане от прочих операторовChen писал(а):Ну так то это касается вообще всех операторов