После декрета на работу или как я не могу устроиться!

Глазами детей и родителей г. Тобольска - семейный форум, общение и разговоры, рецепты и кулинария, диеты, магазины, отношения со второй половиной, информация про стиль моду и шоппинг, дети и материнство, и многое другое

Модераторы: Aneta, ru

BlackBerry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2018 17:54

После декрета на работу или как я не могу устроиться!

Сообщение BlackBerry » 21 июн 2018 18:01

У меня возникла проблема с устройством на работу( Дело в том, что с прошлого места работы я уволилась будучи не в курсе, что я в положении! Сейчас ребенку 3 годика и я уже хочу на работу. По специальности я бухгалтер, но к моему сожалению без опыта работы не берут даже помощником! Зарегистрировалась во всевозможных сайтах по поиску работы. Пару раз были звонки, но, либо зп ну уж очень маленькая, либо это разъездной характер работы, либо график который не подходит. По графику к слову не сильно разгуляешься, так как ребенка нужно забирать из садика (вариант «муж поможет» отпадает, мы в разводе). Я уже начинаю грешить на себя, что я капризная!

Я в полной расстерянности… Может кто-то тоже устраивался на работу после отпуска по уходу за ребенком. Посоветуйте что-нибудь, поделитесь опытом. Буду очень признательна за любые отзывы."

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: После декрета на работу или как я не могу устроиться!

Сообщение ru » 22 июн 2018 08:24

BlackBerry писал(а):
21 июн 2018 18:01
Сейчас ребенку 3 годика и я уже хочу на работу. По специальности я бухгалтер, но к моему сожалению без опыта работы не берут даже помощником!