Страница 2 из 6

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 14 сен 2010 21:30
Paul51
гер фон дорин писал(а):по поводу парома и "золотого дна": переправа легкового автомобиля стоит 80 руб, полугрузового (типа УАЗ, газель) 250 руб, грузового я предполагаю дороже - не спрашивал)) но даже без грузовых: на паром влазит 12-15 машин (вчера в очередной раз считал :) ), возьмем для простоты 10 авто, так вот 80 руб х10 машин=800 руб, в час паром делает 4 рейса с берега на берег, соответственно - 800х4=3200 руб, часы работы парома: с 6.00 до 24.00 - 3200х18 часов работы=57600 (почти 60000 руб за сутки), за месяц 60 тыс х 30 дней= 1800000- 2млн. руб, а пропускная способность моста в час явно больше, к тому же проезд по нему круглосуточный, даже если проезд по такому мосту будет стоить 50 руб для любого автомобиля сами посчитайте "золотое это дно" для города или нет :?: :D ну или для того кто вложит в это предприятие свой капитал :)
им проще навариваться на тебе чем тратить на тебя :lol: это требует сложных архитектурных работ, физика, гиодезия меодезия... так что им проще паром иметь и ещё 3 запасных чем строить мост. а вообще он по сути нужен для того чтобы в случае аварии на основном мосту у поста мог быть альтернативный вариант. но так же потеряется смысл самого злого поста на трассе ))) у них пост золотая жила. там чтобы фура проехала надо отдать 1000 рублей если загружен. не хочешь досмотра плати. а делать досмотр они тож могут так что часть груза исчезнет

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 14 сен 2010 23:34
гер фон дорин
а что таким чудесным образом можно пост миновать :?: или если только с севера ехать :?

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 14 сен 2010 23:35
гер фон дорин
Аня писал(а):
Vanyaru писал(а):А кто нибудь обращался с данным вопросом в гос.органы? Что ответили?
...выборов президента, ...несколько тысяч человек .

Утопия!!! :) ДЛя президента несколько тысяч человек. Лес рубят-щепки летят
Да идея написать президенту по моему тоже не прокатит :lol:

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 15 сен 2010 17:53
ель
Ребята посмотрите по карте с Левобережья не уедешь ни на север, ни на юг. Сейчас начали строить дорогу по левому берегу с Тюмени, через Тавду, на север.(точно не знаю) Но она Тобольска не касается.
А насчёт переселить, это не серьёзно.
Есть один плюс в переправе городских бичей на Левобережье нет.

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 15 сен 2010 20:45
kord-mk
Шпик писал(а):а что там такого на левом берегу? какая инфраструктура? какой завод, фабрика может? что там такого ценного? дешевле переселить всех жителей левобережья на правобережье
Выскажу свое мнение. Когда строили чугунку, понятно, что ведомство пошло по кратчайшему пути, ему было до фонаря освоение новых территорий, и дорога пошла по кратчайшему пути и дорога вышла к Иртышу у Сузгуна. Другое дело автодорога, когда проектировали, каждый глава района землю рыл, чтобы дорога прошла через его район, поэтому она и получилась длинее и подошла к городу с юга. Но что показало строительство чугунки: многие разъезды, которые по идее должны дать толчок к развитию территории - заброшены: Большесельский, Тахтаир, ОП 196км, где они?? ХМАО строит дорогу и мост из расчета выхода на инфраструктуру Урала, мост ЯМАО через Юрибей, тоже имеет перспективы, а у нас, к сожалению будет мост "в никуда". А пахотных заброшенных земель пока в достатке и по нынешней дороге.

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 15 сен 2010 21:41
хельга
А если построить разводной мост :!: Ведь это куда круче чем просто мост :!: (но это действительно утопия), а вот обычный мост не помешал бы, особенно в межсезонье. :)

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 15 сен 2010 23:12
гер фон дорин
речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать :) ) кто то не согласен :?: ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит :!:

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 16 сен 2010 06:12
ель
гер фон дорин писал(а):речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать :) ) кто то не согласен :?: ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит :!:
Да ни кто и не спорит, осталось найти инвестора. Вот китайцы с казахами повернут Иртыш, у нас он обмелеет, тогда и понтонный можно будет поставить. :D :lol:

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 16 сен 2010 21:57
гер фон дорин
Нечего наш Землерой трогать :) , а что сильно хотят повернуть :?:

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 16 сен 2010 22:27
Paul51
гер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать :) , а что сильно хотят повернуть :?:
В китае уже переселение началось массовое. там порядео 80 тысяч жителей уже переселено и до конца сентября ещё 50 должны переселить. у них это массово а вот казахи куда мочат нос непонятно. нищяя страна не сможет своими силами реализовать этот проект

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 17 сен 2010 05:49
ель
гер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать :) , а что сильно хотят повернуть :?:
Что китайцы, что казахи не предсказуемы. У китайцев денег много и они что задумают, сделают. А у казахов денег нет, а автобан до Астаны немцы строили. Так, что тоже не предсказуемо.

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 17 сен 2010 14:04
Аня
Paul51 писал(а):
гер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать :) , а что сильно хотят повернуть :?:
В китае уже переселение началось массовое. там порядео 80 тысяч жителей уже переселено и до конца сентября ещё 50 должны переселить. у них это массово т
не поняла при чем здесь переселение и иртыш, типа там где жили река пойдет

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 24 ноя 2010 16:34
ель
Вчера по местному ТВ очередную глупость сморозили. Примерно так: "Строительство моста будет стоить 3 миллиарда рублей. Проще построить мик-н в городе и переселить всех- 20 тыс человек в город" А по моему не проще. Во первых старые люди, как правило, не приживаются на новом месте. Во вторых люди привыкли жить в своих домах, садить огороды, держать скотину. В третьих здесь почти везде проведены газ и вода. Наоборот, если бы был мост, лучше место для жизни и не найдёшь. Рыбалка рядом, по грибы и ягоды далеко ходить не надо. И вообще красота и тишина!!!

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 24 ноя 2010 20:37
Береника
ель писал(а):Вчера по местному ТВ очередную глупость сморозили. Примерно так: "Строительство моста будет стоить 3 миллиарда рублей. Проще построить мик-н в городе и переселить всех- 20 тыс человек в город" А по моему не проще. Во первых старые люди, как правило, не приживаются на новом месте. Во вторых люди привыкли жить в своих домах, садить огороды, держать скотину. В третьих здесь почти везде проведены газ и вода. Наоборот, если бы был мост, лучше место для жизни и не найдёшь. Рыбалка рядом, по грибы и ягоды далеко ходить не надо. И вообще красота и тишина!!!
Если будет мост, то наверное, красоты и тишины станет меньше :idea:

Re: мост через Иртыш к Левобережью

Добавлено: 25 ноя 2010 14:52
Гость_
ель писал(а):
гер фон дорин писал(а):речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать :) ) кто то не согласен :?: ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит :!:
Да ни кто и не спорит, осталось найти инвестора. Вот китайцы с казахами повернут Иртыш, у нас он обмелеет, тогда и понтонный можно будет поставить. :D :lol:
Официально дали "добро" на постройку водохранилища под Омском, так что понтонный мост будет более реальной перспективой.
Этим летом глубина на середине судоходного фарватера возле р. Ломайки была 4-5 м., а обычно, 6-7 м.