Страница 12 из 18

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 03 ноя 2015 16:30
Херувим
А кто вам сказал, что на той горке обязательно надо было тормозить?? Тормозить надо было перед горкой, а дальше на пониженной передаче без газа и фанатизма спускаться. Правильно Паша сказал - без передачи не будет никакого управления. Рулить - да, управлять - нет. Не в курсе как ведет себя автомат - никогда не ездил, а на механике - только передача. И двигатель сам притормозит.

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 03 ноя 2015 21:47
ru
Вот знаете... У меня водительский опыт не очень большой, но почему-то сколько ни спускался с длинных крутых склонов, проще и безопасней получалось это делать на нейтральной передаче. Я знаю что везде говорится, что скатываться нужно с включенной передачей, именно так меня учил инструктор и даже в билетах на категорию "B", вроде, есть соответствующий вопрос, где сказано, что надо использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтоб избежать перегрева тормозов, но я так делаю и переучиться пока не удается... :oops:

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 03 ноя 2015 23:41
Шпик
при спуске на передаче двигатель крутится по инерции и расход топлива минимален, меньше чем на нейтрали.
даже подъезжая к перекрестку не выключаю до последнего передачу. автомобиль тормозит быстрее и безопаснее.
переучивайся

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 02:10
Джон МакКлейн
Одно время мне пришлось несколько зим ездить на переднеприводных машинах на летней резине. Я всегда начинал сбрасывать скорость с помощью двигателя, а потом уже педалью тормоза. А когда появлялась зимняя резина на этих машинах торможение двигателем (коробкой, трансмиссией или как это ещё там называют) вошло в привычку. И сейчас на заднем приводе и на полном приводе так делаю.
ЗЫ. Если navigator посчитал, что на нейтралке спуститься было безопасней, значит, видимо, так было лучше в данной ситуации для него.По крайней мере в кювет он не улетел при этом, а спустился спокойно. Хотя я поступил бы, как херувим сказал.

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 08:10
navigator
Херувим писал(а):А кто вам сказал, что на той горке обязательно надо было тормозить?? Тормозить надо было перед горкой, а дальше на пониженной передаче без газа и фанатизма спускаться. Правильно Паша сказал - без передачи не будет никакого управления. Рулить - да, управлять - нет. Не в курсе как ведет себя автомат - никогда не ездил, а на механике - только передача. И двигатель сам притормозит.
...это всё про спуск по дорогам с твёрдым покрытием..........
Как спускаться по обледенелому или грязно-скользкому склону в ПДД ничего не рекомендовано, здесь только практика и опыт.....
На АКПП если есть АБС - это хорошо: на льду и грязи спускаешься на пониженной иногда притормаживая. На МКПП не всегда включённая передача полезна.....

А по скорости на видео не видно, что я притормозил ????
Это сделал во-первых для снижения скорости, а во-вторых по ПДД у двигающихся на подъём преимущество - вдруг автомобиль или автобус из под горы бы вылетел неожиданно...........

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 08:13
navigator
Шпик писал(а):при спуске на передаче двигатель крутится по инерции и расход топлива минимален, меньше чем на нейтрали.
даже подъезжая к перекрестку не выключаю до последнего передачу. автомобиль тормозит быстрее и безопаснее.
переучивайся
На перекрёстке да, но и то не всегда эффективно и не всегда полезно для ДВС и КПП. Для спуска с горы - 50 на 50, смотря какие условия и какой привод автомобиля........
Переучиваться мне нечему, так как нет привычек - действую по обстоятельствам исходя из теории (ПДД) и практики............

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 08:15
navigator
ru писал(а):Вот знаете... У меня водительский опыт не очень большой, но почему-то сколько ни спускался с длинных крутых склонов, проще и безопасней получалось это делать на нейтральной передаче. Я знаю что везде говорится, что скатываться нужно с включенной передачей, именно так меня учил инструктор и даже в билетах на категорию "B", вроде, есть соответствующий вопрос, где сказано, что надо использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтоб избежать перегрева тормозов, но я так делаю и переучиться пока не удается... :oops:
...причём в ПДД не указано о характере покрытия дороги..........

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 08:25
navigator
Джон МакКлейн писал(а):Одно время мне пришлось несколько зим ездить на переднеприводных машинах на летней резине. Я всегда начинал сбрасывать скорость с помощью двигателя, а потом уже педалью тормоза. А когда появлялась зимняя резина на этих машинах торможение двигателем (коробкой, трансмиссией или как это ещё там называют) вошло в привычку. И сейчас на заднем приводе и на полном приводе так делаю.
ЗЫ. Если navigator посчитал, что на нейтралке спуститься было безопасней, значит, видимо, так было лучше в данной ситуации для него.По крайней мере в кювет он не улетел при этом, а спустился спокойно. Хотя я поступил бы, как херувим сказал.
........дак на видео видно, что при движении на передаче автомобиль начало уводить вправо в канаву из-за раскисшего чернозёма ............

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 08:30
navigator
pashaVD писал(а):при чем тут тормозить в пол?
тормозить на нейтралке с горки.....
мм... удачи вам опытный водитель, в один прекрасный момент это закончится репортажем из кувета.
спускаясь на нейтралке вы превращаете машину в корыто.
В корыто автомобиль превращают по привычке, а у меня привычек нет...........
За 16 лет при среднемесячном пробеге в 4000км ни одного ДТП..........
Здесь речь идёт о конкретных дорожных условиях, а не об общепринятых как в рекомендациях ПДД.
Съездили бы лучше на тот участок дороги в разное время года (весна/осень или зима - грязь или лёд) и попробовали бы сами (дорога "яйцом", скользко, повороты и т.п..., протектор на шинах постоянно забит грязью и сцепление с дорогой никакое, ощущение будто едешь постоянно по вылизанному льду на летних шинах и от малейшей неловкости автомобиль действительно превращается в корыто и рекомендации ПДД там бесполезны)

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 09:53
pashaVD
стаж тут не причем , у меня стаж может и не 16 лет, но за последний год пробег составил 68 т.км.
дорогу до демьянки и все соседнее я облазил на 5 раз, в демьянку катаюсь в среднем 2 раза в неделю .
я не таксист и не торговик.
а вам удачи в спуске на нейтралке с горки.
считаю разговор бесполезным, т.к. вы сюда приписываете какие то привычки или их отсутствие .

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 04 ноя 2015 21:48
navigator
pashaVD писал(а):стаж тут не причем , у меня стаж может и не 16 лет, но за последний год пробег составил 68 т.км.
дорогу до демьянки и все соседнее я облазил на 5 раз, в демьянку катаюсь в среднем 2 раза в неделю .
я не таксист и не торговик.
а вам удачи в спуске на нейтралке с горки.
считаю разговор бесполезным, т.к. вы сюда приписываете какие то привычки или их отсутствие .
К Вашему сожалению я тоже не таксист и не торговик, а обслуживаю сложную фин.технику и интегрированное ПО, и привык думать прежде чем что-то делать, так как в автомобиле находится дорогостоящий ЗИП и где-то застрять в глухомани по глупости (а уж тем более попасть в ДТП) мне никак не выгодно......
Мой район обслуживания это Тюменская обл от Байкалово до Салыма(хотя он уже в Югре, но так уж получилось -нет ближе специалиста) + Вагайский р-н и наше левобережье от Сетово до Увата..........
А дорога на север по "сургутской ветке" с середины лета сказка теперь, лучше чем в Тюмень (есть правда небольшие кочки до и после поворота в стДемьянку - даже 18км к посёлку и те "откатали" катком), а так нормально - было намного хуже. Ещё не один ступичный подшипник с начала лета не менял :lol: .
Попробуйте вот по Вагайскому району поездить вдоль Иртыша (хоть с той (в сторону Усть-Ишима), хоть с нашей стороны (в район Курьи)), особенно в распутицу - посмотрим потом как "заговорите" :lol:

Удачи там же - на скользкой глине, передаче и гружёном авто.........

На бесполезность данного разговора я намекнул ещё в начале.
Главное соблюдать ПДД, а преодолевает бездорожье каждый своими методами исходя из опыта, модификации и оборудования автомобиля, и где-то на передаче, а где-то на нейтралке.
Как говориться "не судите и не судимы будите".......

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 05 ноя 2015 07:10
Шпик
navigator писал(а):
Шпик писал(а): переучивайся
Переучиваться мне нечему, так как нет привычек - действую по обстоятельствам исходя из теории (ПДД) и практики............
это я для ру адресовывал

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 16 дек 2015 06:08
navigator
Небольшой привет от Осени (дорога Тобольск-Курья в сухую погоду)

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 17 дек 2015 07:13
navigator
Отчаянные парни из СУЭНКО

Re: "Непутевые" заметки.........

Добавлено: 17 дек 2015 07:37
ель
обалдеть! Это где?