мост через Иртыш к Левобережью
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
мост через Иртыш к Левобережью
У меня есть мечта - мост через Иртыш на левобережье (Савинский затон, Овсянниково, Сетово - эти населенные пункты можно было бы посещать ежедневно и круглосуточно ) пусть даже он будет платным! (Это же практически "золотая жила" для города) если конечно думать в перспективно, а не довольствоваться доходами от паромной переправы, да и жителям не удобно. К тому же сколько людей смогли бы жить на той стороне реки, а работать в городе. По моему идея интересная А вы как думаете
Re: мост через Иртыш
мост это конечно хорошо бы было, но даже если его начнут строить то закончится это мероприятие не раньше чем через 7 - 10 лет. Пока проект составят, пока утвердят, потом надо с города выезд туда делать с ГОРЫ!!! вести мост над рекой, дать ему усадку... работы больше. им проще паром круглосуточно пуститьгер фон дорин писал(а):У меня есть мечта - мост через Иртыш на левобережье (Савинский затон, Овсянниково, Сетово - эти населенные пункты можно было бы посещать ежедневно и круглосуточно ) пусть даже он будет платным! (Это же практически "золотая жила" для города) если конечно думать в перспективно, а не довольствоваться доходами от паромной переправы, да и жителям не удобно. К тому же сколько людей смогли бы жить на той стороне реки, а работать в городе. По моему идея интересная А вы как думаете
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: мост через Иртыш
Много городов построено по такой схеме. Ближайший Омск. Еще Красноярск, Самара, да и Тюмень наконец. Но при этом режиме мы не дождемся. Скорее всего осуществят поворот реки к Назарбаеву. Слава Богу и социализму хоть второй железнодорожный пролет построили (по тем опорам, которые построили в 70-х).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш
пусть через 7-10 лет закончат - главное чтобы начали (ну это ж мечта), переправа конечно же более упрощенный вариант, и главное более дешевый (если учитывать вложение на строительство), проще получать доход с парома - а это прямо скажем не маленькая сумма в месяц у нас же всегда как проще и чтобы ничего нового делать не надо было, а может просто думать не хотят.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш
а было бы еще здорово если б мост разводной был, тогда и "центр" туризма и "сибирская жемчужина" и т.д.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш
Эта мечта многих поколений Левобережья, но, по моему, не сбыточная!гер фон дорин писал(а):У меня есть мечта - мост через Иртыш на левобережье (Савинский затон, Овсянниково, Сетово - эти населенные пункты можно было бы посещать ежедневно и круглосуточно ) пусть даже он будет платным! (Это же практически "золотая жила" для города) если конечно думать в перспективно, а не довольствоваться доходами от паромной переправы, да и жителям не удобно. К тому же сколько людей смогли бы жить на той стороне реки, а работать в городе. По моему идея интересная А вы как думаете
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
когда мечта сбывается, она перестает быть мечтой к слову жители правобережья тоже об этом думают - я например
Re: мост через Иртыш
а это точно! питер отдыхаетгер фон дорин писал(а):а было бы еще здорово если б мост разводной был, тогда и "центр" туризма и "сибирская жемчужина" и т.д.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Сколько может стоить такой мост?
Я так думаю не больше 450 млн. рублей. Вы думаете если кто-то отдаст эти деньги он получит золотое дно?
Я так думаю не больше 450 млн. рублей. Вы думаете если кто-то отдаст эти деньги он получит золотое дно?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Это должно быть выгодно государству. В деревнях много заброшенных пахатных земель, не рентабельно всё завозить и вывозить через паром, не развивается молочное животноводство, молоко девать некуда. Через паром возить накладно. В Затоне много брошенных участков в живописном месте с газом и водой. Из-за парома люди не могут устроиться на некоторые предприятия. И вообще там много безработных.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
А кто нибудь обращался с данным вопросом в гос.органы? Что ответили?
Может стоит поднять данный вопрос во время выборов президента, написав в письме что на левом берегу проживает несколько тысяч человек и если дело сдвинется готовы проголосовать все за данное лицо. Собрать подписи.
Может стоит поднять данный вопрос во время выборов президента, написав в письме что на левом берегу проживает несколько тысяч человек и если дело сдвинется готовы проголосовать все за данное лицо. Собрать подписи.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
а что там такого на левом берегу? какая инфраструктура? какой завод, фабрика может? что там такого ценного? дешевле переселить всех жителей левобережья на правобережье
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
там действительно очень много пахотных земель и вообще свободной земельной площади, но селиться там многим нерентабельно в основном из-за проблем переправы - очереди на паром иногда бывают по нескольку часов -сам недавно простоял 2,5 часа. А насчет переселения левобережья - так давайте всех посадим на один клочок земли чтоб там жили и никуда не ездилиШпик писал(а):а что там такого на левом берегу? какая инфраструктура? какой завод, фабрика может? что там такого ценного? дешевле переселить всех жителей левобережья на правобережье
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
по поводу парома и "золотого дна": переправа легкового автомобиля стоит 80 руб, полугрузового (типа УАЗ, газель) 250 руб, грузового я предполагаю дороже - не спрашивал)) но даже без грузовых: на паром влазит 12-15 машин (вчера в очередной раз считал ), возьмем для простоты 10 авто, так вот 80 руб х10 машин=800 руб, в час паром делает 4 рейса с берега на берег, соответственно - 800х4=3200 руб, часы работы парома: с 6.00 до 24.00 - 3200х18 часов работы=57600 (почти 60000 руб за сутки), за месяц 60 тыс х 30 дней= 1800000- 2млн. руб, а пропускная способность моста в час явно больше, к тому же проезд по нему круглосуточный, даже если проезд по такому мосту будет стоить 50 руб для любого автомобиля сами посчитайте "золотое это дно" для города или нет ну или для того кто вложит в это предприятие свой капитал
Re: мост через Иртыш к Левобережью
[quote="Vanyaru"]А кто нибудь обращался с данным вопросом в гос.органы? Что ответили?
...выборов президента, ...несколько тысяч человек .
Утопия!!! ДЛя президента несколько тысяч человек. Лес рубят-щепки летят
...выборов президента, ...несколько тысяч человек .
Утопия!!! ДЛя президента несколько тысяч человек. Лес рубят-щепки летят