Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 19 янв 2012 15:01

А в зале ни кого из посетителей не было?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Smetchik » 19 янв 2012 22:29

та хватало народу, человек 6-7 примерно

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 20 янв 2012 08:47

Smetchik писал(а):та хватало народу, человек 6-7 примерно
А я если вижу, что человек любого возраста не знает на какую кнопочку нажать, всегда помогаю. И с платёжным терминалам, и с электронной очередью.
А из 6-7 человек ни кого не нашлось помочь пожилому человеку.
Чёрствые люди. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Smetchik » 20 янв 2012 09:24

ель писал(а): А из 6-7 человек ни кого не нашлось помочь пожилому человеку.
Чёрствые люди. :(
инигаварите, никакого сострадания

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 23 фев 2012 09:45

Меня вчера в шок ввёл наш сбер.
Прихожу я туда такая 8) деловая - досрочно погасить кредит. А мне говорят что мне нельзя :( погасить досрочно так как у меня задолжность имеется.это при том что я плачу :shock: вовремя - записи по книжке есть о том что деньги сняты, снять то они их сняли, но они оказывается забыли эти деньги (за 3 месяца) перечислить. Инспектор звонит в отделение где у меня открыт счёт и который обязан деньги снимать, называет мою фамилию- они говорят что у их такого клиента :cry: нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет. Короче заявление моё будут рассматривать 3 рабочих дня.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Аня » 23 фев 2012 09:47

Ни фига, задоленность за три месяца?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 23 фев 2012 09:49

инигма писал(а):они говорят что у их такого клиента :cry: нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет.
Так может ты и кредит не брала? А деньги тобой заплаченные, пусть вернут! :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 23 фев 2012 09:56

Аня писал(а):Ни фига, задоленность за три месяца?
а за просрочку двойные проценты
ель писал(а):
инигма писал(а):они говорят что у их такого клиента :cry: нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет.
Так может ты и кредит не брала? А деньги тобой заплаченные, пусть вернут! :D
Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 23 фев 2012 09:58

инигма писал(а): Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
А у них что разница есть что ли? Центральный не знает, что делается в филиалах?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Аня » 23 фев 2012 09:59

кошмар, а то что не вашей вине получается, все равно им :|

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Перс » 23 фев 2012 11:22

инигма писал(а):Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
отделение - это непосредственное подразделение филиала, а не отдельное юридическое лицо.... т.е. просрочка по кредиту образовалась вследствии неисполнения обязательств той же самой организации... в другом отделении забыли перевести со счета - это равносильно тому, что наличные средства бы забыли положить в кассу... изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, к копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 23 фев 2012 11:33

Перс писал(а):
инигма писал(а):Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
отделение - это непосредственное подразделение филиала, а не отдельное юридическое лицо.... т.е. просрочка по кредиту образовалась вследствии неисполнения обязательств той же самой организации... в другом отделении забыли перевести со счета - это равносильно тому, что наличные средства бы забыли положить в кассу... изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, к копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....
Уже вчера это сделала. в течении 3 рабочих дня рассмотрят, сказали положительно должно
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 23 фев 2012 11:38

Дело то в том что я постоянно в филиал ходила в день оплаты, они то доверенность запихнули не туда то ещё что то, теперь я должна отслеживать не только снятие денег но и проведение по их базе на мой кредитный счёт.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 23 фев 2012 11:41

А если пофантазировать. Это оператистка переводила деньги с твоей книжки на свой счёт, надеясь, что ты долго ещё будешь выплачивать кредит. И она успеет вернуть их.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 23 фев 2012 11:47

По-моему им вчера уже начесали. Мне юрист проконсультировал -всё нормально будет.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Ответить