Банки г. Тобольска и качество обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
А в зале ни кого из посетителей не было?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
та хватало народу, человек 6-7 примерно
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
А я если вижу, что человек любого возраста не знает на какую кнопочку нажать, всегда помогаю. И с платёжным терминалам, и с электронной очередью.Smetchik писал(а):та хватало народу, человек 6-7 примерно
А из 6-7 человек ни кого не нашлось помочь пожилому человеку.
Чёрствые люди.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
инигаварите, никакого состраданияель писал(а): А из 6-7 человек ни кого не нашлось помочь пожилому человеку.
Чёрствые люди.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Меня вчера в шок ввёл наш сбер.
Прихожу я туда такая деловая - досрочно погасить кредит. А мне говорят что мне нельзя погасить досрочно так как у меня задолжность имеется.это при том что я плачу вовремя - записи по книжке есть о том что деньги сняты, снять то они их сняли, но они оказывается забыли эти деньги (за 3 месяца) перечислить. Инспектор звонит в отделение где у меня открыт счёт и который обязан деньги снимать, называет мою фамилию- они говорят что у их такого клиента нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет. Короче заявление моё будут рассматривать 3 рабочих дня.
Прихожу я туда такая деловая - досрочно погасить кредит. А мне говорят что мне нельзя погасить досрочно так как у меня задолжность имеется.это при том что я плачу вовремя - записи по книжке есть о том что деньги сняты, снять то они их сняли, но они оказывается забыли эти деньги (за 3 месяца) перечислить. Инспектор звонит в отделение где у меня открыт счёт и который обязан деньги снимать, называет мою фамилию- они говорят что у их такого клиента нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет. Короче заявление моё будут рассматривать 3 рабочих дня.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Ни фига, задоленность за три месяца?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Так может ты и кредит не брала? А деньги тобой заплаченные, пусть вернут!инигма писал(а):они говорят что у их такого клиента нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
а за просрочку двойные процентыАня писал(а):Ни фига, задоленность за три месяца?
Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверилиель писал(а):Так может ты и кредит не брала? А деньги тобой заплаченные, пусть вернут!инигма писал(а):они говорят что у их такого клиента нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
А у них что разница есть что ли? Центральный не знает, что делается в филиалах?инигма писал(а): Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
кошмар, а то что не вашей вине получается, все равно им
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
отделение - это непосредственное подразделение филиала, а не отдельное юридическое лицо.... т.е. просрочка по кредиту образовалась вследствии неисполнения обязательств той же самой организации... в другом отделении забыли перевести со счета - это равносильно тому, что наличные средства бы забыли положить в кассу... изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, к копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....инигма писал(а):Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Уже вчера это сделала. в течении 3 рабочих дня рассмотрят, сказали положительно должноПерс писал(а):отделение - это непосредственное подразделение филиала, а не отдельное юридическое лицо.... т.е. просрочка по кредиту образовалась вследствии неисполнения обязательств той же самой организации... в другом отделении забыли перевести со счета - это равносильно тому, что наличные средства бы забыли положить в кассу... изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, к копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....инигма писал(а):Брала то оказывается в центральном банке - то есть должна им, это они меня заверили
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Дело то в том что я постоянно в филиал ходила в день оплаты, они то доверенность запихнули не туда то ещё что то, теперь я должна отслеживать не только снятие денег но и проведение по их базе на мой кредитный счёт.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
А если пофантазировать. Это оператистка переводила деньги с твоей книжки на свой счёт, надеясь, что ты долго ещё будешь выплачивать кредит. И она успеет вернуть их.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
По-моему им вчера уже начесали. Мне юрист проконсультировал -всё нормально будет.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.