НАШ любимый ТРИЦ...

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

мэри
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 окт 2010 15:58
Откуда: Тобольск

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение мэри » 19 сен 2011 10:38

Всем здравствуйте!!! у нас поставили общедомовые счетчики электроэнергии, интересно как будет теперь идти оплата ?. в двойном размере? Кто- нибудь поделитесь опытом...

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение Smetchik » 19 сен 2011 10:46

возможно у вас появится 13-ая платежка за свет, это будет разница между вашими показаниями и показанием общедомового поделённого равномерно на всех квартировладельцев

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ЛИЗА » 19 сен 2011 16:05

Скорее всего будут разницу показаний раскидывать ежемесячно на всех. Появится графа в платежке, например - освещение мест общего пользования.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение Борисыч » 19 сен 2011 22:48

мэри писал(а):Всем здравствуйте!!! у нас поставили общедомовые счетчики электроэнергии, интересно как будет теперь идти оплата ?. в двойном размере? Кто- нибудь поделитесь опытом...
Расскажу про водяные и тепловой узел:
Поставили в прошлом году, в капремонт, с тех пор не прекращается тяжба и обмен гневными посланиями, вызывали на собрания представителей администрации, СУЭНКО, ТРИЦ, депутата, короче кого только не вызывали.
Ситуация прелюбопытнейшая:
1. Счетчики стоят не у всех, соответственно появляется разница между суммой показаний жильцов и обшедомовыми показаниями, из этой разницы убирается потребление по нормативу по прописанным в квартирах без счетчиков и оставшуюся разницу раскидывают плюсом к показаниям квартирных счетчиков!!! У кого счетчика нет - платят потнормативу, без добавок!!
2. Тогда же поставили бойлер, соответственно дом перестал потреблять горячую воду, но соответственно увеличился расход холодной.
Есть плюс - из горячего крана течет не техническая, а подогретая "условно питьевая". Есть минусы - вода, особенно по утрам, долго прогревается (увеличивается расход), практически не работает полотенцесушитель (напутали при проектировке бойлерной системы отопления), но это мелочи! За горячую воду платим как обычно, по счетчикам, а вот за холодную платим в два раза больше! ведь из горячего крана теперь течет подогретая холодная!!! перерасход... см. п. 1.

Результат: после установки общедомовых счетчиков суммы в платежках выросли, представители ничего внятного объяснить не могут, ссылаются на законы и формулы, Управляющая компания пишет в прокуратуру и еще хз куда, а мы пока ждем, кто-то платит, кто-то нет, ясности пока нет.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение Шалун » 24 сен 2011 00:25

Только на третий раз я получил сегодня необходимую мне справку(
первый раз я пришел, постоял 30 минут, невыдержал, т.к. народу очень много было. увидел на стене объявление что " С 29 июля открыт дополнит офис ТРИЦа в 6 микр,д.43(вход со двора)". А мне как раз еще нужно было зайти на автовокзал, в итоге я пошел от больших очередей в надежде что сейчас все быстренько получу в новом офисе. Мда, не тут-то было, сколько я не ходил восле 43 дома, я даже обошел рядом стоящие 40, 41, 42 дома и нифига не нашел где находитс этот новый офис. Плюнул на все и пошел в старый и привычный триц в 8 микр. Дополз, простоял еще в два раза больше и только когда оператор сказала "ваш паспорт" понял что жизнь закончилась, т.к. паспорт-то у меня дома остался, мда, печально...
но я так просто не сдался, уехал домой, взял паспорт, как раз выполнил все необходимые дела на горе и в 19.45 пришел в ТРИЦ и о чудо, народа неееееееет и стоит полнейшая тишина и спокойствие. Буквально за 2 минуты девушка оператор выдала мне справку и я был просто на 7 небе от счастья)
МОРАЛЬ: ходите в ТРИЦ вечером ближе к закрытию и стоять в очереди вам не придется)))

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение инигма » 10 июн 2015 20:25

Кстати в Тюмени активно стала посещать МФЦ, нравится очень(особо если сравнивать с ТРИЦ и УФМС). интересно в Тобольске так же в МФЦ?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение Syber » 10 июн 2015 21:04

инигма писал(а):Кстати в Тюмени активно стала посещать МФЦ, нравится очень(особо если сравнивать с ТРИЦ и УФМС). интересно в Тобольске так же в МФЦ?
Да, так же

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение navigator » 11 июн 2015 06:54

Syber писал(а):
инигма писал(а):Кстати в Тюмени активно стала посещать МФЦ, нравится очень(особо если сравнивать с ТРИЦ и УФМС). интересно в Тобольске так же в МФЦ?
Да, так же

Вот http://tobolsk.info/2015/30115-v-mnogof ... uyu-uslugu" onclick="window.open(this.href);return false;
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ru » 25 дек 2018 20:12

Замена водосчётчика такая бюрократия оказывается 8)
Целый квест! :cry:
сначала идешь в управляющую компанию, оставляешь заявление, платишь небольшую денежку(136 рублей, вроде), потом идешь покупаешь водосчётчик, потом ждёшь когда придёт сантехник от УК, чтобы его установить, идешь в ул.Строителей, 7 написать заявление на пломбировку (при этом выясняется, что надо еще и прихватить ворох документов: свидетельство о собственности, паспорт на счётчик, свой паспорт), ждешь контролёров для опломбировки от СУЭНКО, акт опломбировки относишь в ТРИЦ 4 мкр., д.85...18 декабря отнёс, уфф... Думал всё, но как передавать данные так в личном кабинете счётчика не оказалось! И теперь уже много дней мне с ними не удается связаться с ТРИЦ никаким способом по этому поводу: форма обратной связи на сайте сообщает об Internal Server Error, онлайн консультант из ссылки "Задать вопрос" либо молчит, либо предлагает звонить по номеру 399-399, если же звонить по этому номеру, то там бесконечно занятый автоответчик... Идти по морозам к ним пока не охота :cry:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ель » 26 дек 2018 08:46

Передайте показания старого счетчика. На следующий месяц всё нормализуется.
Я сейчас живу в новостройке, вот тут то квест так квест.
Счетчики лопаются (видимо подрядчик закупил бракованную партию), их меняют, снова пломбируют.... Уже и в городе узнаёшь работников водоканала. :)
У меня ещё и труба по спайке отвалилась, затопив всё что можно. Я в это время в Тобольске была. Соседи с площадки вычерпывали вёдрами.
После того, как опять всё поменяли, опять пломбировали и снова в триц старые счетчики. Позвонили, поменяли. Звонить надо в первых числах, сейчас передают данные счетчиков, не дозвонишься.
А сейчас застройщик решил поменять счетчики, как они говорят, на качественные. И снова нам их пломбировали.
Зашла вчера в личный кабинет, а там старые. Передала по нолям. После праздников будем звонить в триц.
То ли ещё будет ой-е-ёй! :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ru » 26 дек 2018 09:43

ель писал(а):
26 дек 2018 08:46
Передайте показания старого счетчика. На следующий месяц всё нормализуется.
Вы не поняли. В личном кабинете счётчика холодной воды вообще теперь нет: ни старого, ни нового.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ель » 26 дек 2018 10:20

ru писал(а):
26 дек 2018 09:43
ель писал(а):
26 дек 2018 08:46
Передайте показания старого счетчика. На следующий месяц всё нормализуется.
Вы не поняли. В личном кабинете счётчика холодной воды вообще теперь нет: ни старого, ни нового.
:lol: Ну так и не передавайте. ))
Можно ещё позвонить на Строителей 7 по этому поводу. Завтра. Сегодня последний день принимают данные счетчиков. Завтра должно быть свободнее. Может хоть по нормам не насчитают.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение ru » 26 дек 2018 10:32

Сегодня сумел таки дозвониться. Сказали типа в январе он только в личном кабинете появится.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение navigator » 26 дек 2018 11:26

ru писал(а):
26 дек 2018 10:32
Сегодня сумел таки дозвониться. Сказали типа в январе он только в личном кабинете появится.
ха, значит за декабрь тебе скидка на воду 100 % :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2022 13:43

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Сообщение Ек » 03 ноя 2022 14:22

Сделала, поверку счётчика,сходила на строителей отдала копию акта о поверке ,расписалась сказали все,можете подавать данные. Открываю страницу в тому,выдает что требуется поверка. Звоню в т р и ц. ( Слышно не очень) видимо громко заговорила. Ответила девушка "я слушаю чо арете ! " Дальше разговор продолжать не стала с ней

Ответить