Окраска меха
Окраска меха
Чем можно покрасить мех в черный цвет?? Или где это могут сделать?? Что за мех сказать не могу, не разбираюсь в нем.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
- ель
- Почетный участник форума
- Контактная информация:
Re: Окраска меха
Некоторые парикмахерские занимаются этим.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
а самому норковую шапку можно покрасить? и где краску взять купить?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- ель
- Контактная информация:
Краску для волос и по той же технологии (ну если шапку не жалко, если не получиться)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
шапка выцвела со временем. времени прошло много. так что не жалко будет
если шапка на клеевой основе ее может деформировать,надо после покраски сажать на форму до полного высыхания.для покраски можно воспользоваться аэрозольной краской,продается в обувных магазинах.не на долго такой покраски,но можно периадически поднавлять.
мне кажется надежней в дом быта обратиться.а вдруг занимаются???
мы в армии копиркой натирали

сшито на заказ, так что такую форму найти сложно. разве что на голове носить пока не высохнет
- ель
- Контактная информация:
Сооруди что то похожее из банок, вёдер, чурок. Тем более не жалко
ель писал(а):Краску для волос и по той же технологии (ну если шапку не жалко, если не получиться)

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
А Эллочка Щукина акварелью красила...Но это, извините, шутка.
- ель
- Контактная информация: