М-Видео в Тобольске
Добавлено: 04 авг 2011 14:59
По вопросам, касающимся наличия тех или иных товаров, стоимости и проводимых акциях, можете узнать в этой теме.
Русский стандарт, Ренессанс, Альфа-Банк, Ситилем. У каждого банка свои условия.Платить прямо к ним ходитьили через банк или через почту? Кто банки партнеры?
При рассрочке переплаты нету.ЛИЗА писал(а):Побывала сегодня в М-Видео. Ассортимент вроде большой. Очередь на получение рассрочки стоит. Не знаю, может я и не права, но особой выгоды от предложений акции не увидела. Тот же кредит, только называется рассрочкой. Пишут, что без переплаты, но если посмотреть на ценники, то цены отличаются. По рассрочке дороже один и тот же товар. Вот и получается переплата, в чем тогда разница между кредитом и рассрочкой?
вообщем, т.к. я еще много лет назад с таким сталкивался со стороны компании которая продает в рассрочку.alextob писал(а): При рассрочке переплаты нету.
скорей всего дополнительный период гарантии и только.ЛИЗА писал(а):Да, забыла еще спросить, что такое дополнительное обслуживание? На каждом ценнике, который отмечен знаком акции, приписано "дополнительное обслуживание", на каждый период времени определенная сумма.От консультанта так и не получила внятного ответа, по моему он и сам толком не знает.
Программа дополнительное обслуживание(ПДО) будет действовать после официального открытия 31 августа.ЛИЗА писал(а):Да, забыла еще спросить, что такое дополнительное обслуживание? На каждом ценнике, который отмечен знаком акции, приписано "дополнительное обслуживание", на каждый период времени определенная сумма.От консультанта так и не получила внятного ответа, по моему он и сам толком не знает.
Это не дополнительное обслуживание - это навешивание покупателю лапши на уши в полном разрезе с Законом о защите прав потребителей.alextob писал(а):Программа дополнительное обслуживание(ПДО) будет действовать после официального открытия 31 августа]ЛИЗА писал(а):Да, забыла еще спросить, что такое дополнительное обслуживание? На каждом ценнике, который отмечен знаком акции, приписано "дополнительное обслуживание", на каждый период времени определенная сумма.От консультанта так и не получила внятного ответа, по моему он и сам толком не знает.
Точно-точно, мы когда в Тюмени в М-видео покупали года три назад ЖК-телевизор, менеджер вокруг нас чуть не прыгал уговаривал на эту фигню подписаться, по-моему это тыщи 3 стоило к нашей покупке, мы его мягко попросили отстать, а он уговаривал в захлеб доказывал, что это нам же нужно, короче кое как отстал узнав, что мы из Тобольска и если что-то с телевизором случится мы его обратно уж точно не повезем несмотря на то, что вещь дорогая.kord-mk писал(а):Это не дополнительное обслуживание - это навешивание покупателю лапши на уши в полном разрезе с Законом о защите прав потребителей.alextob писал(а):Программа дополнительное обслуживание(ПДО) будет действовать после официального открытия 31 августа]ЛИЗА писал(а):Да, забыла еще спросить, что такое дополнительное обслуживание? На каждом ценнике, который отмечен знаком акции, приписано "дополнительное обслуживание", на каждый период времени определенная сумма.От консультанта так и не получила внятного ответа, по моему он и сам толком не знает.
а что там продавцы такие молоденькие лет по 18-20,да и стажу наверное в торговли нет,многие боятся даже подойти к покупателюЛИЗА писал(а):Да, забыла еще спросить, что такое дополнительное обслуживание? На каждом ценнике, который отмечен знаком акции, приписано "дополнительное обслуживание", на каждый период времени определенная сумма.От консультанта так и не получила внятного ответа, по моему он и сам толком не знает.