Я и ...

Модераторы: Aneta, ru, EDIK, Garipov72, Аня

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Я и ...

Сообщение Аня » 18 сен 2013 10:08

Краткое содержание серий: Опишу мой опыт общения с Тюменьэнерго ( в дальнйшем ТЭ) и СУЭНКО (Моя любимая организация)Лично для меня непонятно и не важно кем они приходятся друг другу. Важно то, что я оплачиваю не совсем маленькие счета за электроэнергию...
Начиналось, скажем прямо, неплохо. Мы заехали в квартиру и прожили целый год без всяких отключений. После урагана пришел на нашу улицу праздник. Во всем городе только у нас не было света пять дней. После этого до осени я насчитала 17! отключений. И так пошло-поехало.
Короче говоря, отбросив в сторону всякую лирику расскажу к чему я пришла на данный день.
Может кому и пригодится мой опыт :) ...
Начала я с того , что стала фиксировать факты отключения. За последний год их было шесть или восемь. Я уже потеряла счет всем отключениям. :)
Секретарша с СУЭНКО посоветовала мне писать их в форме заявления, что я и сделала. Хотя скорее это была претензия.
Суть его была зафиксировать факт отключения для дальнейших шагов.
Естессно мои обращения игнорировали. Хотя и были зарегистрированы у секретарши.
Час пик наслупил в июле, когда нас отключили на 10 часов.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 19 сен 2013 10:00

Сначала я написала в администрацию, потом в ТЭ. И, наконец, в Роспотребнадзор.
Тюменьэнерго.
Потребовали у меня всякие бумажки. Сделали небольшую волокиту. Вообще оператор, у которого я спросила куда идти, не послал меня куда попало. А первым делом узнала номер счета и сверила оплаченные счета. Вот какие принципиальные )))
Написала я заявление, где указала на договор, в котором прописано время отключений в год и прочее. Высказала пожелание соблюдения пунктов этого догорвора, тем самым выполняя его.
Елена Анатольевна (очень понравилась отношением и всемировым спокойствием) приняла и вот через полтора месяца я получила ответ с пояснением, что дейсвительно в указанные дни были отключения по такой-то причине и УК "Нижний посад " был предупрежден (?)
Все.
Администрация
дали ответ на основании правительства, что допустимая продолжительность перерыва -24 часа. Но в договоре написано, что 72 часа в год. Ну теперь буду знать и буду засекать время!
Кроме того указано, что о плановых отключених предупреждаются за 10 рабочих дней.
и в приложении та же отписка, что из ТЭ.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 19 сен 2013 10:24

Роспотребнадзор.
По сути. Приняли бумажки (копии заявлений в СУЭНКО, само заявление и один ответ из СУЭНКО). Через три недели получаю письмо, где сказано что жалоба действительна в течении месяца и мне надо срочно донести еще бумажки. В том числе договор. То есть я как просто потребитель не котируюсь.
Еще были разные бумажки, удивляюсь почему не попросили бумажку не состою ли я , не привлекалась ли, не выезжала ли :lol:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11646
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Я и ...

Сообщение ель » 19 сен 2013 10:52

Аня писал(а):.... удивляюсь почему не попросили бумажку не состою ли я , не привлекалась ли, не выезжала ли :lol:
Это всё исчо впереди. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 19 сен 2013 11:07

Отдельно хочу рассказать о секретаре, "доброжелательность" которой меня поразила. :mrgreen:
Знакомство с ней началось раньше всего. Попала я на начало обеда , но на вывеску не обратила внимания. Двери открыты, чего ж не зайти? Тут она начала причитать, что ходят тут всякие, пообдать спокойно не дадут, и "давайте закрываться". Ну повесьте табличку на дверях "ОБЕД". Точно также как и я прошли еще трое. Ну не буду же я все м говорить , что там обед. Вдруг это сотрудники заходят? На лбу же не написано кто идет.
Но в общем я ее поняла )))

Инспектор меня принял, сказал пройти к секретарю и написать заявление.
Написала, в приложении надо было сделать ксерокопии всех бумаг. Тут она опять начала причитать, что вообще-то она не обязана. Ну так сказали б, я б за деньги сходила сделала. Ксерокопии она все-таки сделала.
Прочитала. И прямым текстом сказала мне следующую фразу: " Кто ты такая, что б они перед тобой отчитывались? Что будет если они будут перед всеми такими же отчитываться. У нас тоже отключают и ничего страшного"
Я в общем и не обиделась. Она правду сказала.Но ведь как-то надо с этим бороться.
Странный прием в Роспотребнадзоре, который призван защищать права потребителей...
ТОму, кто захочет обратиться в РПН сообщаю, что там главная-секретарша :lol:
Последний раз редактировалось Аня 19 сен 2013 11:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 19 сен 2013 11:08

ель писал(а):
Аня писал(а):.... удивляюсь почему не попросили бумажку не состою ли я , не привлекалась ли, не выезжала ли :lol:
Это всё исчо впереди. :(
Что именно? :lol: Я и правда, не состою, не привлекалась, не выезжала ))) И не хотелось бы...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11646
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Я и ...

Сообщение ель » 19 сен 2013 11:09

Составят, привлекут и вывезут. :lol: (шютка)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 19 сен 2013 11:16

Между тем, инспектор меня заверил, что они оштрафуют ТЭ и УК. У меня была другая цель, не такая кровожадная. Но такова мера воздействия.
Ответ из РПН меня рассмешил. После того, как я к ним приходила дополнительно, доносила документы они мне не могли сказать сути его устно? :lol:
А суть его в том, что договор заключен не со мной, поэтому они ничем мне не могут помочь.
Ну чтож зато теперь я знаю как и кому правильно обратиться)))

Между тем отключения уже были. 5 сентября якобы авария на сорок минут.

Mascha
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Я и ...

Сообщение Mascha » 19 сен 2013 18:06

Аня писал(а):Краткое содержание серий: Опишу мой опыт общения с Тюменьэнерго ( в дальнйшем ТЭ) и СУЭНКО (Моя любимая организация)Лично для меня непонятно и не важно кем они приходятся друг другу. Важно то, что я оплачиваю не совсем маленькие счета за электроэнергию...
Очень хочу понять кем они друг другу приходятся! Приходилось направлять запрос в Тюменьэнерго, а ответ пришел за подписью "представителя Тепла Тюмени"... :roll:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11646
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Я и ...

Сообщение ель » 20 сен 2013 08:10

СУЭНКО и "Тепло Тюмени" сводные братья. У них один папа (хозяин). А Тюменьэнерго им вовсе не родня. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 20 сен 2013 08:26

Как я поняла у них один получает деньги -ТЭ, а другой делает работы -СУЭНКО.
А еще наш подгорный водоканал откликается как Теплотюмени.

В общем, все максимально запутано. Даже создается ощущение, что это для того, чтоб не найти крайних в экстремальном случае.

Особенно удивляет позиция УК. Они вообще ни за что не отвечают, ничего не должны, и никогда не в курсе что происходит.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11646
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Я и ...

Сообщение ель » 20 сен 2013 08:34

Аня писал(а):Как я поняла у них один получает деньги -ТЭ, а другой делает работы -СУЭНКО.
Нет. ТЭ делает работу исключительно в районе, деньги за это собирает Тюменская энергосбытовая компания. СУЭНКО делает работу в городе, деньги за это собирает Тюменьэнегросбыт.
:D
А Тепло Тюмени поглотило тобольский водоканал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 20 сен 2013 08:42

ель писал(а): Тюменская энергосбытовая компания..... ....Тюменьэнегросбыт....
:? В этой веселой компании есть третий?
Это не одно и то же?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11646
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Я и ...

Сообщение ель » 20 сен 2013 09:04

Аня писал(а):
ель писал(а): Тюменская энергосбытовая компания..... ....Тюменьэнегросбыт....
:? В этой веселой компании есть третий?
Это не одно и то же?
Тюменьэнегросбыт и Тюменская энергосбытовая компания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Я и ...

Сообщение Аня » 24 окт 2013 22:47

Смотрю в теме про отпопление народ волнуется, дошло до отключения света :D
Информация для интересующихся) про свет.
Согласно требованиям к кач-ву коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ....допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа-при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа-при наличии одного источника питания. При этом плановые отключения производятся при уведомлении потребителей за 10 рабочих дней.

Допустим, что вас не уведомили и из-за отключения сломался электроприбор.
Допустим что вас это не устраивает и вы настроены решительно.
Для этого необходимо зафиксировать факт повреждения эл.оборудования. Надо вызвать представителей электросетевой организации, с которой у вас заключен договор. На всякий пожарный представителя ЖЕКа, и вообще желательно чтоб в этот момент у вас дома находилось как можно больше народа. Друзья, родственники,соседи, домком... :D , которые смогут подтвердить выход из строя вашего имущества.
Затем нужно обратиться в сервисный центр с паспортом прибора, получить документ удостоверяющий выход из строя.
Имея документы на руках отправляем претензию с требованием возмещения ущерба в энергосбытовую компанию.
Дальше действуем по обстоятельствам, в перспективе можно обратиться в суд, в прокуратуру - жалобу на плохое качество и перечисляем еще другие причины, побудившие к действию.

Ответить