Командная игра: Тактические возможности.

Обсуждение очень популярного сетевого мода к игре Half-Life тобольских игроков Counter-Strike

Модераторы: ru, EDIK, Garipov72

Аватара пользователя
Ask-Rus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 июл 2006 12:36
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Командная игра: Тактические возможности.

Сообщение Ask-Rus » 09 сен 2006 21:45

1. Название карты.
2. Стратегия игры за: a)теров; b)контров.

Spirit
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 сен 2006 11:12
Откуда: Оттуда откуда и все

Сообщение Spirit » 10 сен 2006 10:39

Это я думаю, ask rus сделал по поводу моего предолжения о тоб команде, тактика...
Ну возмём к примеру DUST2:
CT(защита, атакавать им собственно и не требуется):
Необходимо два слона(хороших слона), один бежит через А занимать позицию, на угле, там где теры через двери валят, одного он как миним снимает, дальше на усмотрение игрока, по мне так если идёт раш из 3 -4 персов, лучше отойти на угол по ближе к респу, там в свою очередь, два своих пасут балкон(стоят на самом балконе) один через подсадку на выступе, рядом с двойным ящиком(классная позиция, при одинаковых навыках той и той стороны с этой позиции можно снять 2 перса, оставшись в живых), другой (который помог забраться) стоит рядом и ждёт, в случае отхода AWPшника он переключается ему на помощь, на выступе сидит и ждёт, в случае прорыва ему просто развернуться и тоже можно неплохо пострелять, два других игрока которые на B перетягиваются, на помощь на А , можно обойти терров сзади(на усмотрение игроков), это всё зависит от того какая часть теровской команды совершает атаку, а также где находиться в этот момент бомбер, если все, так и все ктшники, переключаются на тто место где они прут, если не все то один AWPшник остаётся на B у свалки с ящиками(хорошо кишка простреливается).
Если же раш идёт через B то всё наоборот (два балконных бегут чкерез кишку), авпшник через респ на B.
Комбинации можно менять и менять так что я не вижу смысла вообще писать тактику, на словах объясняется быстрее, в частности одного игрока с В которые стоит на дверях можно оставить через подсадку на респе на ящиках....
Ситуаций у карты море и чтобы описать их все уууууууууу скока времени уйдёт.
P.S. поймёт ли это кто нибудь?

Spirit
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 сен 2006 11:12
Откуда: Оттуда откуда и все

Re: Командная игра: Тактические возможности.

Сообщение Spirit » 11 сен 2006 17:36

Ask-Rus писал(а):1. Название карты.
2. Стратегия игры за: a)теров; b)контров.
Тема очень много занимает в текстовом обьёме.
Может ты сам что нибудь предложешь, расскажешь - в кратце, на личном опыте. :idea:

Аватара пользователя
^Na1KoN^
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2006 16:55
Откуда: de_dust2 :)

Сообщение ^Na1KoN^ » 11 сен 2006 20:11

Контры.Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь :lol: ).Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...

Теперь о Teрах.Пока идёт бой у развилки чел с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля... :D

Аватара пользователя
^Na1KoN^
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2006 16:55
Откуда: de_dust2 :)

Сообщение ^Na1KoN^ » 11 сен 2006 20:13

Ой забыл название карты указать :lol: :lol: :lol: Конечно же это Aztec

Spirit
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 сен 2006 11:12
Откуда: Оттуда откуда и все

Сообщение Spirit » 12 сен 2006 21:43

^Na1KoN^ писал(а):Контры.Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь :lol: ).Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...

Теперь о Teрах.Пока идёт бой у развилки чел с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля... :D
Игорь ты тута всё так в радужных красках описал, на счёт моста... Нашего снайпера CT в лёгкую может другой сбить... (либо за счёт своей реакции, либо через подсадку(чтобы неожиданно сверху из-за ящиков выгрлянуть), либо пожертвовать одним игроком... и всё мост прорван, а если теры по бырому бомбу заложат... то шансов ой как мало многие по себе знают... и многие CT на разменирывание вообще в таких ситуациях не бегают.)
И если честно я считаю азтек не сбалансированной картой там выигрывают те кто дружит хорошо со слоном... + терам тяжелее атакавать, чем CT защищаться. При желании можно всё время менять позицию, и сохранять с врагом дальнюю дистанцию(рай для кемпера). Вообщем баланс 0%, незря её с мировых чемпов давным давно убрали. Возмём наш любимый даст 2, нюк, инферно, трэйн... вот это баланс, там есть и дальные дистанции и средние, и близкие, и очень близкие... Каждый может проявить себя, независимо с какой пушкой он бегает.

Аватара пользователя
^Na1KoN^
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2006 16:55
Откуда: de_dust2 :)

Сообщение ^Na1KoN^ » 13 сен 2006 21:11

Извини Рус тактика не моя :roll: Инетовская :D Хотя можноже 2 снайпера посадить :D

Spirit
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 сен 2006 11:12
Откуда: Оттуда откуда и все

Сообщение Spirit » 13 сен 2006 21:21

^Na1KoN^ писал(а):Извини Рус тактика не моя :roll: Инетовская :D Хотя можноже 2 снайпера посадить :D
А дверь кто держать будет ПАПА РИМСКИй, иль ты хочешь чтоб все КТшники были крутыми повсеместными слонобоями? 2 слона на мост, два на дверь 1 в парашу. Это уже не поспортивному. Где ты стока их возмёшь то? Тактика из инета бывает настолько *** там просто навсево большинство комбинаций вообще не рассматривают, кто решил вообще что теры будут атакавать? может им шкерануться ОХОТА? ааа и кстати многие КТшники просто не выдерживают обороны и сами идут в атаку, а тут их теры так одного за одним и прихлапывают... останется 1 КТ против 5 ТЕР и что он выйграет??? нефига он не выйграт, будь он трижды зверобой, но против 5 стволов уж никак. (правда бывают исключения, 5 челов в асаулте положил, остался один, одного за одним мочил, валили изо всех дыр... прямо фильм блокбастер) 8)

Аватара пользователя
Ask-Rus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 июл 2006 12:36
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение Ask-Rus » 18 сен 2006 14:51

de_dust2

I. Terrorists

1.=B=

Один t остаётся рядом с базой, контролируя с возможным отступлением верхний туннель (правый туннель) и центр, отбрасывая гранаты, разводя таким образом противника.

Остальные 4 t двигаются к B.
Войдя в свой туннель, 1 из 4 t бежит к лестнице (спуску) и занимает позицию.
3-е раскидывают гранаты на улицу. Дымовушки вдаль: угроза снайпера у коробок.
Флэши поближе, куда захочешь короче, лишь бы команду не ослепить.
Атака! Закладка bomb. Все по углам. 2-е постепенно подтягиваются.

Продолжение следует...

Ответить