По поводу лагов

Обсуждение очень популярного сетевого мода к игре Half-Life тобольских игроков Counter-Strike

Модераторы: ru, EDIK, Garipov72

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

По поводу лагов

Сообщение ru » 04 июл 2006 20:42

Возможно, что явление это не совсем временное и протянется до осени. Думаю многие понимают что 512 кбит/с или даже 1 мбит/с не вполне достаточная пропускная способность для комфортной игры. Именно поэтому некогда предлагалось скинуться на хорошее железо и поставить сервер на 100 мбит/с канал(или 1000, уж как повезет: ))

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: По поводу лагов

Сообщение ru » 11 июл 2006 08:56

Немного покопавшись в интернете вот что нашел по поводу высокого пинга в CS:
Причин может быть много. Попробуйте выполнить команду ping (Пуск-Выполнить - cmd далее напечатайте ping cs.tobolsk.net).

Если время задержки мало(15-60 мс), а пинг в CS велик, то значит дело не в качестве связи, а в настройках самой игры:

Неправильно настроен Steam.
В его настройках есть вкладка интернет и в ней — скорость соединения. По-умолчанию она выставлена на modem 14400. Поставьте ее на T1 100 (максимальное значение).

Неправильно настроен конфиг CS
Пример типичных настроек:
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30
cl_cmdbackup 2
cl_resend 6
rate 10000
cl_rate 8000
net_graph 3
По графику смотрите значение Choke. Прибавляйте cl_updaterate и cl_cmdrate, пока choke = 0.
Пример основных настроек для выделенной линии:
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "50"
cl_updaterate "50"

Попробуйте понизить или повысить приоритет игры.
Сразу предупреждаю: ничего из того, что там написано я лично не проверял

Аватара пользователя
Dim@S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2006 15:28
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Dim@S » 11 июл 2006 12:41

У меня тоже кое что имеется (не проверял)

Cоветы как настроить игру, чтоб пинг был менее низким.
Что такое лаг? посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0", после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите M он исчезнет)
Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500, 33.6 - 3300, 56.6 - 4000 ISDN - 6000, ADSL - 9000, LAN, T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11, что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1, в консоли напешите net_graph 0 fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30, если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
pushlatency xxx Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга (с минусом), отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта, например, если пинг 360, то pushlatency -180
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.
Основные команды:
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
cl_resend - количество повторно высылаемых пакетов при потере
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу
mp_consistency 0 - не проверяет состояние ресурсов игры

Значения, рекомендуемые для конекта 33.600 :
cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15 rate 3000
Команды эти надо вводить в консоле или прописывать в своем конфиге. Чтобы подобрать оптимальный для вас вариант - поэкспериментируйте со значениями.
Так же отключите декали - "r_decals 0" или в меню Play CS -> Customize -> Advanced -> в поле "Multiplayer decal limit" вписать 0. А так же отключить все программы, которые могут конектиться с интернетом (ICQ и пр.)
Снимайте маски покажите лица (с) Ю.Г.

Аватара пользователя
Dim@S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2006 15:28
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Dim@S » 13 июл 2006 15:56

создал фаил ping.cfg прописал в нём
cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15
rate 9000

переместить фаил в папку cstrike. В игре в консоли пишешь exec ping.cfg

Пинг уменьшился на 10

P.S. советую
Снимайте маски покажите лица (с) Ю.Г.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Сообщение ru » 13 июл 2006 19:19

Dim@S писал(а):создал фаил ping.cfg прописал в нём
cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15
rate 9000

переместить фаил в папку cstrike. В игре в консоли пишешь exec ping.cfg

Пинг уменьшился на 10

P.S. советую
Проделал тоже самое и у меня пинг увеличился на 15-20 :)
Да еще при exec ping.cfg Counter-Strike пожаловался, что cmdrate ему неизвестная команда

Аватара пользователя
Dim@S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2006 15:28
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Dim@S » 14 июл 2006 11:47

до меня сейчас только дошло что cmdrate в v1.6 НЕТ, она была в v1.5
Снимайте маски покажите лица (с) Ю.Г.

D-I-E-$-E-L
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2006 23:01
Откуда: Tobolsk

Re: По поводу лагов

Сообщение D-I-E-$-E-L » 14 авг 2006 08:21

Причин может быть много. Попробуйте выполнить команду ping (Пуск-Выполнить - cmd далее напечатайте ping cs.tobolsk.net).

Если время задержки мало(15-60 мс), а пинг в CS велик, то значит дело не в качестве связи, а в настройках самой игры:

Неправильно настроен конфиг CS
Пример типичных настроек:
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30
cl_cmdbackup 2
cl_resend 6
rate 10000
cl_rate 8000
net_graph 3
По графику смотрите значение Choke. Прибавляйте cl_updaterate и cl_cmdrate, пока choke = 0.
Пример основных настроек для выделенной линии:
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "50"
cl_updaterate "50"

Попробуйте понизить или повысить приоритет игры.
Проделал, как описано выше. НЕ ПОМОГЛО!!! (Ping не опускался ниже 50 :shock: )
Сам покапался по этим параметрам и понял, что лучше подходят вот какие настройки:
cl_cmdrate 20
cl_updaterate 20
cl_cmdbackup 1
rate 3500
fps_modem 0.0
r_decals отключать не стоит (у меня Ping повысился)
Приоритет не изменял.
Остальные параметры стандартны (как после установки игры)
P.S. После этих настроек Ping у меня держится в районе 20-50 (скачками) :)

Может кому-то тоже поможет.

Аватара пользователя
Ask-Rus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 июл 2006 12:36
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: По поводу лагов

Сообщение Ask-Rus » 17 сен 2006 12:27

Максимальное число игроков!!! = 10! а не 12...
latency - 200-300 - не игра! Недовольны все абсолютно...

Конечно, при таком раскладе трудно будет попасть на сервер...
К примеру, вспомнить вчерашний день, кланы Данжер да Бонито походу весь день пробыли на серве... Я целый час зайти не мог, периодически коннектясь через каждые мин 15. Но!: пусть будет так, зато игра будет без тормозов... почти...

А вот некоторые поступают хитро: Bog - мин 20-30 сидел в спектаторе, наверно и за хлебом сходить успел и поесть тут же...

P.s Тем более, игра 6х6 - уж слишком, не мясной сервер всё-таки пока... 5х5 - само ТО!

DimaS?

Spirit
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 сен 2006 11:12
Откуда: Оттуда откуда и все

Re: По поводу лагов

Сообщение Spirit » 17 сен 2006 21:02

Ask-Rus писал(а): Конечно, при таком раскладе трудно будет попасть на сервер...
К примеру, вспомнить вчерашний день, кланы Данжер да Бонито походу весь день пробыли на серве... Я целый час зайти не мог, периодически коннектясь через каждые мин 15. Но!: пусть будет так, зато игра будет без тормозов... почти...

DimaS?
ЧАС? зайти толком неполучается не то что час аааа два три .... часа, я уж тогда со своими лучше по сетке порублюсь.
Хотя можно сказать привык к тоболск.инфо :( обидно.

Ответить