Рекомендации по неоригинальным запчастям
Рекомендации по неоригинальным запчастям
Перебираю тормозную систему. Раньше старался брать только оригинальные запчасти. Сейчас был неприятно удивлен резко подскочившим ценам на оригинал (в 2-4 раза) по сравнению даже с 1-2 летней давностью и решил брать исключительно неоригинал из того, что подешевле (Выбираю из того, что подсовывает exist как совместимое). Решил поделиться впечатлениями о качестве неоригинала. Итак, мои впечатления: тормозные барабаны Fenox - понравились очень. Как-то по сравнению с родными выглядят более надежно, весят больше. Хоть и некрашенные, но намного красивей родных - под штамповкой можно даже с дисковыми тормозами перепутать (Похоже, что сделаны из чугуна и со временем покроются равномерным слоем ржавчины, оригинал - стальные, окрашенные черной краской, которая над ржавчиной некрасиво пузырями шелушится).
Тросик ручного тормоза Bosch(производства Италии) - по качеству оказался ощутимо хуже оригинала - плетение троса более редкое(или проволочки более тонкие), а резинки пыльников покрылись мелкими трещинками еще в упаковке! Родные резинки GM/Daewoo отходили 7 лет и даже после снятия и очистки от пыли не было заметно ни одной трещинки.
Взял еще пару задних тормозных цилиндров Fenox, но пока не ставил. Как поставлю и достаточно времени поэксплуатирую - отпишусь о качестве.
Тросик ручного тормоза Bosch(производства Италии) - по качеству оказался ощутимо хуже оригинала - плетение троса более редкое(или проволочки более тонкие), а резинки пыльников покрылись мелкими трещинками еще в упаковке! Родные резинки GM/Daewoo отходили 7 лет и даже после снятия и очистки от пыли не было заметно ни одной трещинки.
Взял еще пару задних тормозных цилиндров Fenox, но пока не ставил. Как поставлю и достаточно времени поэксплуатирую - отпишусь о качестве.
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Тут дело не в красоте, а скорости их износа. Возможен вариант, что все супер круто тормозит, но вместе с тормозными колодками через год придется менять и барабаны...
Это вам не это...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Тормозные механизмы стараюсь покупать (неоригинал) "Fenox" либо "AT". Ресурс приличный. Передние тормозные цилиндры (заводские) на 128тыс.км закисли: правый не тормозил толком, левый наоборот не растормаживал несколько км. после нажатия на педаль тормоза.
Заменил на Fenox (+колодки LYNX) -красота, будто заводские механизмы так и стоят. Уже более 11тыс.км проехал на всём этом - нареканий нет, автомобиль останавливает быстро и ровно.
Не так давно была проблема с задним левым торм.цилиндром - потёк, поставил какой-то (что было в магазине, бренд не помню). Покатался неделю - опять потёк. Потом Fenox поставил - забыл о проблеме........... Единственное - Fenox говорят тоже подделывать начали, но у меня пока нет проблем - видимо оригинальные попались.
Заменил на Fenox (+колодки LYNX) -красота, будто заводские механизмы так и стоят. Уже более 11тыс.км проехал на всём этом - нареканий нет, автомобиль останавливает быстро и ровно.
Не так давно была проблема с задним левым торм.цилиндром - потёк, поставил какой-то (что было в магазине, бренд не помню). Покатался неделю - опять потёк. Потом Fenox поставил - забыл о проблеме........... Единственное - Fenox говорят тоже подделывать начали, но у меня пока нет проблем - видимо оригинальные попались.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
ru писал(а):Перебираю тормозную систему. Раньше старался брать только оригинальные запчасти. Сейчас был неприятно удивлен резко подскочившим ценам на оригинал (в 2-4 раза) по сравнению даже с 1-2 летней давностью и решил брать исключительно неоригинал из того, что подешевле (Выбираю из того, что подсовывает exist как совместимое). Решил поделиться впечатлениями о качестве неоригинала. Итак, мои впечатления: тормозные барабаны Fenox - понравились очень. Как-то по сравнению с родными выглядят более надежно, весят больше. Хоть и некрашенные, но намного красивей родных - под штамповкой можно даже с дисковыми тормозами перепутать (Похоже, что сделаны из чугуна и со временем покроются равномерным слоем ржавчины, оригинал - стальные, окрашенные черной краской, которая над ржавчиной некрасиво пузырями шелушится).
Тросик ручного тормоза Bosch(производства Италии) - по качеству оказался ощутимо хуже оригинала - плетение троса более редкое(или проволочки более тонкие), а резинки пыльников покрылись мелкими трещинками еще в упаковке! Родные резинки GM/Daewoo отходили 7 лет и даже после снятия и очистки от пыли не было заметно ни одной трещинки.
Взял еще пару задних тормозных цилиндров Fenox, но пока не ставил. Как поставлю и достаточно времени поэксплуатирую - отпишусь о качестве.
.............забыл вчера (когда в 4мкр.виделись) у тебя спросить: где такие тормозные барабаны прикупил ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Заказал через exist. Сначала забил номер оригинального барабана GM/DAEWOO 96175281 и офигел от цены(Около 3 тыс.рублей за шт.). С деньгами как раз напряг был по причине стройки и прочих сопутствующих расходов, да и техобслуживание из-за внезапной проблемы с задними тормозами получилось внеплановое, поэтому стал смотреть совместимые аналоги, отсортировав по цене: самая низкая цена была у белорусских Fenox (Вроде 685 рублей), чуть дороже российские Patron или Tsitron (точно не помню) - в районе 1000 руб. и еще Китай около 1500. Таким образом тендер выиграл Fenox, обеспечив самую конкурентоспособную цену Я правда не ожидал, что за такую цену они окажутся лучше оригинала.navigator писал(а):.............забыл вчера (когда в 4мкр.виделись) у тебя спросить: где такие тормозные барабаны прикупил ????
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Подтверждаю - так и есть, после зимней соли барабаны Fenox покрылись равномерным красно-коричневым слоем ржавчиныru писал(а):Итак, мои впечатления: тормозные барабаны Fenox - понравились очень. Как-то по сравнению с родными выглядят более надежно, весят больше. Хоть и некрашенные, но намного красивей родных - под штамповкой можно даже с дисковыми тормозами перепутать (Похоже, что сделаны из чугуна и со временем покроются равномерным слоем ржавчины
Так что, если для кого внешний вид барабанов имеет значение, то лучше до установки их окрасить(Перед покраской только лучше хорошенько обезжирить, а то с новья они покрыты тонким слоем смазки).
Готовлюсь к замене ремня ГРМ. Сам ремень взял родной Daewoo, а вот помпу и натяжной ролик опять таки заказал от Fenox. Раз 5-6 дешевле оригиналов от GM/Daewoo/Opel
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Продолжу...
Fenox приятно удивляет - несмотря на самую низкую цену все запчасти отлично упакованы(не просто в картонную коробку, а еще и в пакетик внутри коробки) и снабжены небольшой инструкцией по установке. Внешне по качеству сборки тоже всё очень неплохо: поставил водяной насос и ролик ремня ГРМ Fenox. По качеству самих запчастей... Пока не могу ничего сказать: проехал менее 100 км на них. Сразу же после установки ремня ГРМ появился странный шоркающий звук(Ремень родной Daewoo, ролик Fenox). Путём многочисленных манипуляций пришли к неоднозначному выводу, что звук от помпы (старой Daewoo...Сначала её решили оставить так как внешне состояние было норм.), после замены помпы на новую от Fenox звук исчез, но на короткое время появился вновь при холодном запуске... Пока не могу сказать откуда этот звук и являются ли неоригинальные запчасти Fenox тому виной. Посмотрю дальше как в эксплуатации себя поведут.
Провода зажигания Tesla в силиконовой изоляции. Купил по многочисленным рекомендациям в интернете, но скорей всего попал на подделку: на коробке написано, что сделано в Чехии, на самих проводах, что они mаde in USA. Пока подделка никак себя не проявляет и без проблем заводит автомобиль в морозы -24 -26 градусов.
Ремень генератора Dayco. Внешне выглядит хуже оригинала - намного тоньше. Кроме того, он длинней - 975 мм вместо 970 мм родного. На оригинале кроме маркировки Daewoo 96144933 написано, что это на самом деле Gates Micro-v Belt 5pk 970.
Fenox приятно удивляет - несмотря на самую низкую цену все запчасти отлично упакованы(не просто в картонную коробку, а еще и в пакетик внутри коробки) и снабжены небольшой инструкцией по установке. Внешне по качеству сборки тоже всё очень неплохо: поставил водяной насос и ролик ремня ГРМ Fenox. По качеству самих запчастей... Пока не могу ничего сказать: проехал менее 100 км на них. Сразу же после установки ремня ГРМ появился странный шоркающий звук(Ремень родной Daewoo, ролик Fenox). Путём многочисленных манипуляций пришли к неоднозначному выводу, что звук от помпы (старой Daewoo...Сначала её решили оставить так как внешне состояние было норм.), после замены помпы на новую от Fenox звук исчез, но на короткое время появился вновь при холодном запуске... Пока не могу сказать откуда этот звук и являются ли неоригинальные запчасти Fenox тому виной. Посмотрю дальше как в эксплуатации себя поведут.
Провода зажигания Tesla в силиконовой изоляции. Купил по многочисленным рекомендациям в интернете, но скорей всего попал на подделку: на коробке написано, что сделано в Чехии, на самих проводах, что они mаde in USA. Пока подделка никак себя не проявляет и без проблем заводит автомобиль в морозы -24 -26 градусов.
Ремень генератора Dayco. Внешне выглядит хуже оригинала - намного тоньше. Кроме того, он длинней - 975 мм вместо 970 мм родного. На оригинале кроме маркировки Daewoo 96144933 написано, что это на самом деле Gates Micro-v Belt 5pk 970.
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
5 мм роли не играют, там можно и -20 +50мм одеть без проблем
Это вам не это...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Вод.насос не шоркает. Шоркающий звук может исходить от пары "ремень+ролик ГРМ" если натяжение не соответствует (особенно если ролик полностью металлический и ремень уже "пенсионер"). У меня был шоркающий звук при запуске холодного ДВС( исчезал через 5-10 мин. работы), когда ремень "набегал" почти 50тыс.км., хотя внешне состояние было норм.: ни трещин, ни деформации. Единственное: заметил, что трущаяся об ролик поверхность "пошла" немного бугорками и ремень сам по себе грубоватый стал. С месяц назад всё-же поменял его (из-за гремящего ролика, просто за одно и ремень заменил)). Звук исчез полностью.ru писал(а):Продолжу...
Fenox приятно удивляет - несмотря на самую низкую цену все запчасти отлично упакованы(не просто в картонную коробку, а еще и в пакетик внутри коробки) и снабжены небольшой инструкцией по установке. Внешне по качеству сборки тоже всё очень неплохо: поставил водяной насос и ролик ремня ГРМ Fenox. По качеству самих запчастей... Пока не могу ничего сказать: проехал менее 100 км на них. Сразу же после установки ремня ГРМ появился странный шоркающий звук(Ремень родной Daewoo, ролик Fenox). Путём многочисленных манипуляций пришли к неоднозначному выводу, что звук от помпы (старой Daewoo...Сначала её решили оставить так как внешне состояние было норм.), после замены помпы на новую от Fenox звук исчез, но на короткое время появился вновь при холодном запуске... Пока не могу сказать откуда этот звук и являются ли неоригинальные запчасти Fenox тому виной. Посмотрю дальше как в эксплуатации себя поведут.
Провода зажигания Tesla в силиконовой изоляции. Купил по многочисленным рекомендациям в интернете, но скорей всего попал на подделку: на коробке написано, что сделано в Чехии, на самих проводах, что они mаde in USA. Пока подделка никак себя не проявляет и без проблем заводит автомобиль в морозы -24 -26 градусов.
Ремень генератора Dayco. Внешне выглядит хуже оригинала - намного тоньше. Кроме того, он длинней - 975 мм вместо 970 мм родного. На оригинале кроме маркировки Daewoo 96144933 написано, что это на самом деле Gates Micro-v Belt 5pk 970.
Где кстати зап.части покупаешь ??? Смотрю контрафакт какой-то сплошной
Последний раз редактировалось navigator 22 дек 2015 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Последнее время все запчасти покупал в EXIST. Кроме масляного фильтра. Фильтр взял в "Автомире" в 4 мкр. фирмы Knecht(Написано, что сделано в Австрии). Не знаю как там сам фильтрующий элемент качеством, но уплотняющая резинка не впечатлила. У меня уже были фильтры с подобной резинкой - SCT, MANN и тот же Knecht - после запуска в сильные морозы масло начинает из-под резинки протекать. Фильтры с хорошей резинкой Tsitron и Opel(На нём написано, что made in Poland)navigator писал(а):Где кстати зап.части покупаешь ??? Смотрю контрафакт какой-то сплошной
(Примечание!Я здесь оцениваю только качество уплотнительной резинки. Насколько хорошо и качественно фильтруется масло я понятия не имею и даже не знаю как это можно оценить: фильтр разрезать что ли?)
- KasperidZe
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Фенокс когда на рынок заходил, на всех упаковках было написано мол по лицензии германии производят запчасти.
Сам я когда то трудился в одной компании, которая продавала китайщину хола, финвал и фенокс, по всему УРФО. 90% автомагазинов и сетей Тюмени и в самом Тобольске закупались только у нас.
Так вот, на центральный склад много шло возвратов по китайщине, по феноксу только если заводской брак и то крайне редко.
Сам во все машины прошлые и теперешние стараюсь фенокс брать у официального продована, тут в Тобольске это только экзист.
Сам я когда то трудился в одной компании, которая продавала китайщину хола, финвал и фенокс, по всему УРФО. 90% автомагазинов и сетей Тюмени и в самом Тобольске закупались только у нас.
Так вот, на центральный склад много шло возвратов по китайщине, по феноксу только если заводской брак и то крайне редко.
Сам во все машины прошлые и теперешние стараюсь фенокс брать у официального продована, тут в Тобольске это только экзист.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
ru писал(а):Последнее время все запчасти покупал в EXIST. Кроме масляного фильтра. Фильтр взял в "Автомире" в 4 мкр. фирмы Knecht(Написано, что сделано в Австрии). Не знаю как там сам фильтрующий элемент качеством, но уплотняющая резинка не впечатлила. У меня уже были фильтры с подобной резинкой - SCT, MANN и тот же Knecht - после запуска в сильные морозы масло начинает из-под резинки протекать. Фильтры с хорошей резинкой Tsitron и Opel(На нём написано, что made in Poland)navigator писал(а):Где кстати зап.части покупаешь ??? Смотрю контрафакт какой-то сплошной
(Примечание!Я здесь оцениваю только качество уплотнительной резинки. Насколько хорошо и качественно фильтруется масло я понятия не имею и даже не знаю как это можно оценить: фильтр разрезать что ли?)
Фильтры хорошие продают в 6мкр около шиномонтажки напротив "Радуги" у гаражей (называется вроде "Автофильтры"....) Пару раз уже там всё брал (для ДВС, инжектора, салона и топлива). Фильтры московские - ничего не подтекает. Давление в ДВС и топливной системе в норме. А так обычно MANN беру - нареканий не было...
В Автомире иногда покупаю (если в других местах найти не могу). Но цены они "задирают", причём, товар у них не лучше других магазинов....
То, что масло подтекает в морозы тут два варианта: фильтр слабо затянут или масло не той вязкости используется и "на холодную" плохо проходит через фильтр, что кстати как раз таки и вредно для ДВС.............
В мороз прежде, чем запускать ДВС масло на щупе не смотрел ??? Сильно густое ?????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Это Tsitron, видимо. Они российского производства. В предыдущем сообщении уже отзывался про них положительно. Я перепробовал фильтры Mann, Knecht, Mahle, SCT, Tsitron и Opel. Лишь у последних двух масло зимой из-под фильтра не капало. Я полагаю, что это за счёт более толстой уплотнительной резинки по сравнению с прочими. Она даже выступает со стороны резьбовой поверхности фильтра на 3-4 мм(У остальных на 1-2 мм или даже вообще вровень лежит). Думал всегда теперь буду польские фильтры Opel брать, но они стали стоить совсем сказочных денег, а купленный Tsitron я где-то потерял (То ли в гараже в укромное место засунул, то ли дома. Надеюсь найдется когда-нибудь) Чтоб не откладывать техобслуживание взял первый попавшийся Knecht.navigator писал(а):Фильтры московские - ничего не подтекает
Не смотрел... Там синтетика 5W-30, должно без проблем проходить. Сейчас канистру с остатками масла вожу в багажнике - как будут морозы посмотрю насколько густеет (По ощущениям при заводке при температурах -20 и ниже оно довольно-таки густое)navigator писал(а): В Автомире иногда покупаю (если в других местах найти не могу). Но цены они "задирают", причём, товар у них не лучше других магазинов....
То, что масло подтекает в морозы тут два варианта: фильтр слабо затянут или масло не той вязкости используется и "на холодную" плохо проходит через фильтр, что кстати как раз таки и вредно для ДВС.............
В мороз прежде, чем запускать ДВС масло на щупе не смотрел ??? Сильно густое ?????
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
.... смотря какой производитель. Не все укладываются в заявленное SAE.........ru писал(а):Это Tsitron, видимо. Они российского производства. В предыдущем сообщении уже отзывался про них положительно. Я перепробовал фильтры Mann, Knecht, Mahle, SCT, Tsitron и Opel. Лишь у последних двух масло зимой из-под фильтра не капало. Я полагаю, что это за счёт более толстой уплотнительной резинки по сравнению с прочими. Она даже выступает со стороны резьбовой поверхности фильтра на 3-4 мм(У остальных на 1-2 мм или даже вообще вровень лежит). Думал всегда теперь буду польские фильтры Opel брать, но они стали стоить совсем сказочных денег, а купленный Tsitron я где-то потерял (То ли в гараже в укромное место засунул, то ли дома. Надеюсь найдется когда-нибудь) Чтоб не откладывать техобслуживание взял первый попавшийся Knecht.navigator писал(а):Фильтры московские - ничего не подтекает
Не смотрел... Там синтетика 5W-30, должно без проблем проходить. Сейчас канистру с остатками масла вожу в багажнике - как будут морозы посмотрю насколько густеет (По ощущениям при заводке при температурах -20 и ниже оно довольно-таки густое)navigator писал(а): В Автомире иногда покупаю (если в других местах найти не могу). Но цены они "задирают", причём, товар у них не лучше других магазинов....
То, что масло подтекает в морозы тут два варианта: фильтр слабо затянут или масло не той вязкости используется и "на холодную" плохо проходит через фильтр, что кстати как раз таки и вредно для ДВС.............
В мороз прежде, чем запускать ДВС масло на щупе не смотрел ??? Сильно густое ?????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям
Вчера заехал в Автомир (у жены на автомобиле дворники "никакие")... Что-то ребята цены "загнули", причём и размерность немного не та:
мне надо 650 и 400(410), а у них только 660 и 380. Причём дворник на 660 стоит в 3,5 раз дороже, чем на 380... Дурдом...
Кто знает - где огромный выбор дворников, чтоб заехал и купил ???????
мне надо 650 и 400(410), а у них только 660 и 380. Причём дворник на 660 стоит в 3,5 раз дороже, чем на 380... Дурдом...
Кто знает - где огромный выбор дворников, чтоб заехал и купил ???????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......