Гараж

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение инигма » 23 мар 2017 12:55

Ну продайте кто-нибудь сиденья передние от Нивы(или 08) - не жадничайте!!!!
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение Andron » 19 ноя 2017 00:14

Есть у кого на день-полтора (выходные) ТЕПЛЫЙ гараж, бокс или подобное...или который реально нагреть до 15-20 градусов...
Это вам не это...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 02 апр 2018 06:03

У кого есть опыт обтягивания виниловой плёнкой зеркал заднего вида ??
Отдам два зеркала на оклейку, естественно за платно, материал свой.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 10 окт 2018 09:17

Может кто сталкивался: помпа стоит около шкива коленчатого вала, держится на трёх болтах. При замене помпы один болт (самый ближний к коленчатому валу) провернулся и тело болта осталось в резьбе, обломился вровень с поверхностью блока ДВС. Напротив помпы на расстоянии примерно 10-12см лонжерон кузова, т.е. дрель не подсунешь чтоб высверлить. Что можно ещё придумать ???
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гараж

Сообщение ru » 10 окт 2018 10:34

Фото бы... А то кроме высверливания ничего в голову не приходит

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 10 окт 2018 11:53

ru писал(а):
10 окт 2018 10:34
Фото бы... А то кроме высверливания ничего в голову не приходит
фото
Вложения
102_7808.JPG
102_7809.JPG
102_7810.JPG
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Гараж

Сообщение Шпик » 10 окт 2018 14:11

кроме сверления или сварки не представляю, что можно сделать
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 10 окт 2018 14:46

Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 10 окт 2018 22:53

navigator писал(а):
10 окт 2018 14:46
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 11 окт 2018 14:12

navigator писал(а):
10 окт 2018 22:53
navigator писал(а):
10 окт 2018 14:46
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
вобщем вчера всё собрал, вроде пока сухо
Вложения
102_7816.JPG
102_7817.JPG
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гараж

Сообщение ru » 11 окт 2018 15:46

123.jpg
Подскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 12 окт 2018 08:43

ru писал(а):
11 окт 2018 15:46
123.jpgПодскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.
Датчик ДМРВ (вернее Датчик Массового расхода воздуха) - возможно недоткнул разъём полностью и он толком не работает из-за плохого контакта, причём "Джеки чан" в этом случае не загориться. Попробуй разъём датчика ещё раз выдерни и осмотри с фонариком оба разъёма(проводка и датчик) - клемы возможно слегка окислились, простой иголкой или тоненьким гвоздиком пошоркай и обратно вставь..... И ещё: внимательно осмотри маленькие шланчики и хомуты шлангов проверь (это для картерных газов) - возможно какой-то из них лопнул когда ты всё шевелил (может и хомут лопнуть), из-за этого тоже ДВС будет плохо запускаться и нестабильно работать.
Но я склоняюсь к разъёму датчика. У меня один раз такое было, причём понять два дня не мог в чём проблема. Ноутбук с программой к ЭБУ подключил и увидел, что ДМРВ как-то нестабильно работает но работает. Я просто взял разъём выдернул и снова вставил - заработало и дёрганья ДВС пропали...
Кстати, исправность провода разъёма датчика очень легко проверить (но это редко случается): берёшь мультиметр, включаешь зажигание но не заводишь и щупы мультика вставляй в клемы разъёма (чёрный от мультиметра в клему с чёрным проводом или белый с чёрной полосой, красный поочерёдно в остальные вставляй) - должно быть напряжение от 11.5 вольт и выше (до 14ти примерно на легковушке). Если напряжения нет, значит проводка на этот датчик ерундит.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гараж

Сообщение ru » 12 окт 2018 09:19

да, разъем датчика мне как раз не понравился - я даже специально фото выложил, чтоб его показать - там внешняя изоляция отсутсвует на фрагменте где разъем переходит в провод. По-моему, так быть не должно.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 12 окт 2018 09:54

ru писал(а):
12 окт 2018 09:19
да, разъем датчика мне как раз не понравился - я даже специально фото выложил, чтоб его показать - там внешняя изоляция отсутсвует на фрагменте где разъем переходит в провод. По-моему, так быть не должно.
Да, не должно: может "коротить", а это плохо для ЭБУ - канал на датчик можно спалить так как на ДМРВ подаётся напряжение. Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например..... Ещё в 7мкр в Доминго автоэлектрик хороший. У меня недавно модуль иммобилайзера полетем и машина мёртвая совсем была почти два дня (обзванивал - никто не брался делать, даже Василий) - починили только там, в Доминго за 1000руб, жена на буксире дотащила и через полчаса я уже уехал оттуда своим ходом......
Последний раз редактировалось navigator 12 окт 2018 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гараж

Сообщение ru » 12 окт 2018 10:02

navigator писал(а):
12 окт 2018 09:54
Да, не должно: может "коротить". Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например.....
Пока надобность отпала. Проблема с плохой заводкой ликвидировалась сама собой.

Ответить