Utel и все с ним связанное

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение AKS47 » 12 июн 2017 23:08

Витэк писал(а):Выше писал, жду уже 2 дня.
Вам сложно отвязать привязку по MAC-адресу? У Вас переизбыток клиентов?
Ну и ответы от тех поддержки недооператора :x , я на 3 х буквах вообще не парюсь вконтакте в личку проблему пишу , которую оперативно решают.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 13 июн 2017 12:48

Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.

Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен :roll: Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа? :| Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Витэк » 13 июн 2017 22:22

ru писал(а):
Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.

Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен :roll: Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа? :| Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.
Да, мне тоже твердили, что привязки по MAC-адресу нет. Тем не менее, кроме своего системника ничего не мог подключить.
Утром позвонили, и, через час пришел человек, поменял терминал (модем, роутер или как его там). И все заработало! 2 системника, ноутбук и нетбук. Еще и Wi-Fi теперь есть. Проблема была с их стороны. Решили
Бояться глупо...

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 13 июн 2017 22:50

Витэк писал(а): Проблема была с их стороны
Есть еще вариант, что просто не назначался IP-адрес, а на том компьютере где работало он был прописан при установке.


Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 29 июн 2017 00:18

Добрый день. Как уже было сказано в данном посте: "Ограничение не распространятся для абонентов-граждан, использующих доступ в интернет для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."

Данное ограничение будет введено только в нашем макрорегиональном филиале Центр, в нескольких областях, и будет распространяться только на тех абонентов, которые предоставляют свой домашний доступ в интернет третьим юридическим лицам. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 10 янв 2018 12:46

supportRT, у меня в деревне стоит точка доступа, поставленная ростелекомом по проекту УЦН(Устранение цифрового неравенства). Подскажите каким оборудованием к ней лучше всего подключиться(антенна+роутер) с учетом того, что до неё почти километр? Готов бесплатно предоставить крышу своего дома(скорей всего самый высокий в деревне) под репитер :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 01 ноя 2018 16:07

Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2012 19:53
Не слишком приятную новость сегодня узнал - оказывается подняли цены на тарифные планы. Платил 600 рублей и вчера заплатил столько же. А сегодня пишут, что у меня на счету недостаточно средств. Звонил полдня в техподдержку, но, как ни странно, не смог дозвониться. Хорошо хоть личный кабинет работает, да и то пришлось заходить на старый сайт - Ютеловский и там обнаружил, что простой Микс стоит уже не 450 рублей, а 540. И мне надо было заплатить уже не 600 рублей, а 690. На новом сайте Ростелекома я этого и близко не нашёл.
Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов к supportRTу.
1. Ростелеком не обязан уведомлять, что стоимость тарифных планов поднялась? Хотя бы на адрес эл. почты.
2. Может быть подскажите другой тарифный план (сейчас у меня - Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение"), на который можно перейти. Меня больше интересует не скорость соединения, а скорость закачки.
3. Как в Эксплорере убрать страницу "У Вас недостаточно денежных средств", которая всплывает при старте браузера.
В Google Chrome и Яндекс Интернет я эту страничку убрал, а в IE не могу.
ЗЫ. Инструкция по удалению, имеющаяся на сайте Ростелеком загружается, но при открытии пишется, что файл повреждён.
Сегодня позвонил автоинформатор, представившийся , что он от Ростелекома и объявил, что в рамках повышения тарифов мой вырастет на 25 рублей в месяц.

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Ростелеком » 01 ноя 2018 19:03

Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Джон МакКлейн » 01 ноя 2018 23:57

Ростелеком писал(а):
01 ноя 2018 19:03
Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".
Это сообщение от 2012 года. Инфа давно уже не актуальна. Но, всё равно, спасибо.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Ростелеком » 02 ноя 2018 02:31

Джон МакКлейн писал(а):
01 ноя 2018 23:57
Ростелеком писал(а):
01 ноя 2018 19:03
Добрый вечер!
1. Ростелеком обязан уведомлять. Новость была опубликована на сайте: https://tumen.old.rt.ru/tobolsk/press/news/news27886
2. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО его владельца и ссылку на этот пос - мы проверим.
3. Следует нажать кнопку "далее", а затем кнопку "оплатить позже".
Это сообщение от 2012 года. Инфа давно уже не актуальна. Но, всё равно, спасибо.
Если у вас есть актуальные вопросы, также будем рады помочь.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 06 май 2019 11:47

Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было? :roll:

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение navigator » 06 май 2019 15:00

ru писал(а):
06 май 2019 11:47
Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было? :roll:
фантом :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Ростелеком » 06 май 2019 16:31

ru писал(а):
06 май 2019 11:47
Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было? :roll:
Здравствуйте!Мы хотели бы разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение ru » 06 май 2019 16:40

Ростелеком писал(а):
06 май 2019 16:31
Здравствуйте!Мы хотели бы разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
Добрый день. Отправил в личные сообщения. Поскольку мне тоже очень хотелось бы разобраться :|

Ответить