Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 05 авг 2020 11:30

Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 05 авг 2020 13:44

Мы учтем ваши замечания, это, действительно, очень важно для нас!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2007 17:09

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Chen » 09 сен 2020 20:09

ru писал(а):
05 авг 2020 11:30
Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 09 сен 2020 21:56

Chen писал(а):
09 сен 2020 20:09
ru писал(а):
05 авг 2020 11:30
Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.
Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете. :D

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2007 17:09

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Chen » 11 сен 2020 17:07

Ростелеком писал(а):
09 сен 2020 21:56
Chen писал(а):
09 сен 2020 20:09
ru писал(а):
05 авг 2020 11:30

Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.
Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете. :D
ага. но только с 1 числа следующего месяца.... В ЛК создался наряд на отключение с 1 августа.
и за 20 дней июля пришлось платить за то , что мне нафиг не нужно было.

дело не в этом случае, а в том, что нужно постоянно напрягаться и читать - что это там выскочило рекламное и нафиг не нужное и как это отменить.... по умолчанию активные кнопки купить и нужно внимательно смотреть, что-бы не попасть на бабки

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 11 сен 2020 18:54

Добрый вечер! Если у вас есть вопросы по начислениям, вы всегда можете написать нам, и мы всё проверим. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 16 сен 2020 19:19

Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 16 сен 2020 21:45

ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 17 сен 2020 00:24

Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 17 сен 2020 02:21

ru писал(а):
17 сен 2020 00:24
Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение AKS47 » 18 сен 2020 21:35

Ростелеком писал(а):
17 сен 2020 02:21
ru писал(а):
17 сен 2020 00:24
Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.
ростелеком раз и навсегда перестал существовать с 00 годов ...

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 сен 2020 16:29

ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернуть :lol: Только вот у меня все разговоры в смартфоне записываются и когда я сообщил об этом, что мол готов запись разговора предоставить, где ясно сказано, что я отказываюсь от любых их предложений и предложил сурово наказать оператора, которая несмотря на это платную услугу мне подключила, звонившая мне женщина стала говорить: "Вам же вернули деньги!Зачем кого-то ещё наказывать?" :D

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 28 сен 2020 21:00

ru писал(а):
28 сен 2020 16:29
ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернуть :lol: Только вот у меня все разговоры в смартфоне записываются и когда я сообщил об этом, что мол готов запись разговора предоставить, где ясно сказано, что я отказываюсь от любых их предложений и предложил сурово наказать оператора, которая несмотря на это платную услугу мне подключила, звонившая мне женщина стала говорить: "Вам же вернули деньги!Зачем кого-то ещё наказывать?" :D
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 29 сен 2020 08:12

Ростелеком писал(а):
28 сен 2020 21:00
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 29 сен 2020 09:39

ru писал(а):
29 сен 2020 08:12
Ростелеком писал(а):
28 сен 2020 21:00
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.

Ответить