ГАЗ "Тигр" пустили в производство. По лицензии их вроде сейчас Арзамасский машиностроительный завод выпускает. Правда при стоимости от 3 млн. рублей и выше они не так интересны частным лицам.Garipov72 писал(а):Прикольные модели, жалко в производство не пустили. Но все таки это вне дорожники, а не легковые автомобили
Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)
Re: ВАЗ CLUB
Re: ВАЗ CLUB
да стоимость тигра такая что проще купить хамер.....а насчет атамана....чо то от нее газелью потягивает и не известно сколько она еще будет стоить и будет ли вообще
Re: ВАЗ CLUB
Я ведь писал уже, что "Атаман" не пустили в производство, посчитав, что он не выдержит конкуренции с корейскими(а теперь и китайскими) джипамисерафим писал(а):...а насчет атамана....чо то от нее газелью потягивает и не известно сколько она еще будет стоить и будет ли вообще
Re: ВАЗ CLUB
Кто там хотел неджипов?Вот Волга ГАЗ-3111. Выпускалась очень ограниченным тиражом из-за высокой стоимости и сложности производства комплектующих (вроде бы не больше 300 таких автомобилей с конвеера сошло)
Внизу Волга ГАЗ-3115, которая так и не пошла в серию... Единственное, что меня смущает - номерной знак с 52 регионом - неужели их все-таки продавали?
Re: ВАЗ CLUB
А вот еще более интересные разработки:
ГАЗ-3103(переднеприводная Волга с ЗМЗ-406) и 3104 "Волга" (полноприводный вариант Волги-3103 с оптикой Hella и ABS фирмы Bosch)
Август 1998 поставил крест на этих разработках.
Обладала просторным салоном (салон на 30 см длинее чем у ГАЗ-3110), полным электропакетом в базовой версии, кондиционером, подушками безопасности и очень объемным багажником (700 л)
ГАЗ-3103(переднеприводная Волга с ЗМЗ-406) и 3104 "Волга" (полноприводный вариант Волги-3103 с оптикой Hella и ABS фирмы Bosch)
Август 1998 поставил крест на этих разработках.
Обладала просторным салоном (салон на 30 см длинее чем у ГАЗ-3110), полным электропакетом в базовой версии, кондиционером, подушками безопасности и очень объемным багажником (700 л)
Re: ВАЗ CLUB
Неплохой конкурент иномаркам, зря свернули проект!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: ВАЗ CLUB
чем то на мерин была похожа
Re: ВАЗ CLUB
Я слышал что ГАЗ разрабатывал много маделей, сам пару нестандартных видел. Но такие автомобили не бали запущенны на масштабное производство.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: ВАЗ CLUB
все равно волга
Re: ВАЗ CLUB
это точно, если сравнивать качество сборки волги и того же мерса, это примерно как первый автомобиль и современный
Re: ВАЗ CLUB
волга-это ведро с болтами
Re: ВАЗ CLUB
впрочем как и весь автопром россии
Re: ВАЗ CLUB
дак я так про любой автомобиль могу сказать!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: ВАЗ CLUB
не не скажи иномарки это импортные ведра с болтами
Re: Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)
но ведь тоже вёдра с болтами
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки