Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Просто граждане, обращающиеся в Роспотребнадзор, считают, что та организация должна все додумывать сама, и поэтому жалобы несут чисто информативный характер...
Есть два требования "Прошу возбудить административное производство в соответствии с ст.ХХХ КоАП по факту такому то..." и "Прошу в моих интересах обратиться в суд в целях защиты моих прав и возмещения причиненного мне ущерба". Если гражданин не предьявляет ни одного из этих требований Роспотребнадзору, то сами они такие "услуги" навязывать, как правило, не будут. И на информационные жалобы дают, как правило, такой же информационный ответ о якобы проведенной проверке.
Есть два требования "Прошу возбудить административное производство в соответствии с ст.ХХХ КоАП по факту такому то..." и "Прошу в моих интересах обратиться в суд в целях защиты моих прав и возмещения причиненного мне ущерба". Если гражданин не предьявляет ни одного из этих требований Роспотребнадзору, то сами они такие "услуги" навязывать, как правило, не будут. И на информационные жалобы дают, как правило, такой же информационный ответ о якобы проведенной проверке.
Re: Качество услуг и обслуживания
Государственная защита прав потребителя регламентирована как Законом о правах потребителя (это конкретно, что может и что обязана), так и КоАП РФ, в части административных правонарушений, которые рассматривать и возбуждать производство уполномочены именно органы Роспотребнадзора...Шпик писал(а):а что этот роспотребнадзор может? выписать штраф в 500 рублей? или умолять, чтоб вернули деньги за некачественный товар?
Re: Качество услуг и обслуживания
а мне больше нехочется ходить в ЗИСС, вроде и дешево, но продавцы...Сегодня стояла у кассы и не одна неподойдёт 

Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- Anabol-2012
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 10 апр 2011 11:33
- Откуда: Тоболеск
Re: Качество услуг и обслуживания
Ага, они там до посинения ленивыеинигма писал(а):а мне больше нехочется ходить в ЗИСС, вроде и дешево, но продавцы...Сегодня стояла у кассы и не одна неподойдёт
Быть злым - не модно
Re: Качество услуг и обслуживания
Госпидя... вот проблемы то у людей! Продавцы не хотят работать и сразу же "все я туда больше не пойду!". Не хотят - надо заставлять...
Заходишь в магазин, смотришь - продавцы заняты чем-то своим и дела до других им нет... говоришь во всеуслышание "А чего, у нас тут магазин самообслуживания!?" и нагибаешься через прилавок (желательно в районе кассы)....
И продавец перед тобой появляется быстрее Маленького Мука....
Заходишь в магазин, смотришь - продавцы заняты чем-то своим и дела до других им нет... говоришь во всеуслышание "А чего, у нас тут магазин самообслуживания!?" и нагибаешься через прилавок (желательно в районе кассы)....
И продавец перед тобой появляется быстрее Маленького Мука....
Re: Качество услуг и обслуживания
А это клёво попробуюПерс писал(а):Госпидя... вот проблемы то у людей! Продавцы не хотят работать и сразу же "все я туда больше не пойду!". Не хотят - надо заставлять...
Заходишь в магазин, смотришь - продавцы заняты чем-то своим и дела до других им нет... говоришь во всеуслышание "А чего, у нас тут магазин самообслуживания!?" и нагибаешься через прилавок (желательно в районе кассы)....
И продавец перед тобой появляется быстрее Маленького Мука....
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 31 май 2012 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
А мы тут решили диван прикупить перед НГ или шкаф, обошли все магазины города, даже в подгорный мебельвилль съездили, нифига, все не то: то цена как будто из золота сделано, то выбора никакого нет, то просто что шкафы, что диваны на гробы походят. По вечер уже без сил и настроения решили зайти в "Диванчик", что на окраине 7 мкр. Еле дотащились до него, дотащились чисто из приличия, чтобы потом сказать обошли магазины, нифига нигде нет и ничего мы не будем покупать, старое сто лет стояло и еще столько же простоит. Как только зашли у входа увидели очень интересный диван, обшивка сделана под кожу из кожзама, но смотрится отлично. Тут же консультант подошла и ненавязчиво спросила чем интересуемся. Она даже разложила понравившейся нам диван и предложила посидеть на нем и прочувствовать какой он. Мы посидели на нем, посмотрели. А удобно же оказалось:) А потом она нам еще и шкафы показала. В итоге мы выбрали и шкаф и диван, да и сумма получилась не очень большая, также нам скидку дали 5% за оплату наличными. Так что мы оооочень остались довольными. Магазин хоть и находится далеко от центральных улиц, но выбор там соответствующий и цена приемлемая:) Так что теперь мебель мы будем брать только в диванчике.
Re: Качество услуг и обслуживания
наоффтоплю... вот будто это не самый ближайший мебельный магазин, а совсем наоборот!Шалун писал(а):даже в подгорный мебельвилль съездили
Re: Качество услуг и обслуживания
Это самый ближайший, но в нем мы никогда ничего не покупали. Да и к тому же начали мы свои поиски дивана с горы. Этот уже в середине решили съездить подгоруПерс писал(а):наоффтоплю... вот будто это не самый ближайший мебельный магазин, а совсем наоборот!Шалун писал(а):даже в подгорный мебельвилль съездили
Re: Качество услуг и обслуживания
я, Леша, отметил твое "ДАЖЕ"... а там хоть с Екатеринбурга начинай по ним ходить...
Re: Качество услуг и обслуживания
Ты посмотри цену своего дивана на сайте производителя, восторга сразу поубавится. Был у меня интерес прикупить определенную вещь, нашел в "Диванчике", но пока то да се - уехала вещица к своему новому хозяину, проспал значит. Бывает, спросил под заказ, по предоплате, говорят пожалуйста, только подорожало чуток. Отзвонились поставщику, говорят не вопрос, привезем, по поводу цены запросили, на калькуляторе цену прикинули (каюсь, подслушал и просчитал) и тут то и ошарашили: при условии 100% предоплаты, налом, при отсутствии дополнительных транспортных затрат (вещь не крупная, легкая, привезти должны были с очередной поставкой, просто положив в уголок большого грузовика), торговая накрутка составила 108%!Шалун писал(а):да и сумма получилась не очень большая, также нам скидку дали 5% за оплату наличными.

Так что, думаю, тебе могли бы и больше скидку дать, процентов 6, или даже 7

Я то плюнул, через 20 минут нашел в городе, в наличии, у оф. представителя, с накруткой в 50%. Так это люди купили за свои деньги, привезли, и еще неизвестно когда и кому продадут.

Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
Да ты жестокий человек, Валера... зачем так то людей расстраивать..Борисыч писал(а):Ты посмотри цену своего дивана на сайте производителя
Re: Качество услуг и обслуживания
Дак реально на такие цены народ разводят, скоро уже нашу совковую дермантиновую мебель начнут дороже цивильной кожаной продавать, цены как в "Романе" будут.
Но обслуживают красиво, грамотно, за это респект
Но обслуживают красиво, грамотно, за это респект

Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А мне знакомый наоборот говорит: никогда не покупай в диванчике. Цены большие и качество ... .Шалун писал(а):Так что теперь мебель мы будем брать только в диванчике.
В Дионисе были?
А, еще магазин "Катюша" есть. Если я не ошибаюсь то, они закрываются или уже закрылись, короче, скидки у них там были приличные. Ну мне так сказали.

С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.