А ю-кабинет?https://ucabinet.u-tel.ru/Аня писал(а):Я вас умоляю, у них постоянно находятся какие то 7, 18, 25, 78 рублей, которые когда-то не заплатили.
А квитанции они нам два раза за три года высылали.
С бумагами можно ходить на свою участковую почту, а так все к ним родимым, в центральный офис.
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ошибку выдает .
Они меня не любят
Посмотрю, посоветуюсь
Они меня не любят

Посмотрю, посоветуюсь
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
ну да, но адрес правильный. Может завтра заработает.Аня писал(а):Ошибку выдает .
Они меня не любят![]()
Посмотрю, посоветуюсь
Они не только тебя не любят, они вапче ни кого не любят.

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вот и я о том же...
Нафиг такую фигню, которая то работает, то не работает
Нафиг такую фигню, которая то работает, то не работает

- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А это видела? 
Я в новый зашла по старому логину и паролюsupportRT писал(а):Добрый день!Andron писал(а):Чем отличается https://ucabinet.u-tel.ru/ от https://kabinet.rt.ru/ ?
Это старая и новая версия кабинета. В новой версии еще не все функции реализованы, поэтому старую пока не закрывают.

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Неа не видела.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Как хочешь, я раньше там платила с карты. А теперь подключили мобильный банк и все платежи там делаю.Аня писал(а):Неа не видела.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Кстати про банк
Третий раз иду и слышу один и тот же вопрос - есть ли у меня карта сбербанка.
Ну мягко говоря очень назойливо.
Я в общем-то сразу думаю, какая вам разница есть она у меня или нет.
Что б предложить мне кредит? Спасибо. Имеем или нас)))

Третий раз иду и слышу один и тот же вопрос - есть ли у меня карта сбербанка.
Ну мягко говоря очень назойливо.
Я в общем-то сразу думаю, какая вам разница есть она у меня или нет.
Что б предложить мне кредит? Спасибо. Имеем или нас)))
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А меня СМСками достают.
А где у тебя спрашивают? на улице?

А где у тебя спрашивают? на улице?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
У банке.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Вооот, а я и в банк теперь не хожуАня писал(а):У банке.

Красотааааа

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги?
можно без уточнений
А где вы берете деньги?

можно без уточнений

Re: Качество услуг и обслуживания
ты новерно не подумала спрасила ,как все блондинкиАня писал(а):Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги?![]()
можно без уточнений![]()

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
А у вас, что в банке только берут деньги и не дают? Не ходите туда, это плохой банк)))ты новерно не подумала спрасила ,как все блондинки
Вот я и говорю "без уточнений"

Можно было вообще-то и пошутить


Re: Качество услуг и обслуживания
Я деньги беру в магазине Союз (в банкомате) 
