Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 23 апр 2014 11:49

инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 23 апр 2014 20:11

hika писал(а):
инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
Да какая это реклама.

Реклама обычно такая бывает:
Вложения
demotivators_29.jpg
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 23 апр 2014 21:34

navigator писал(а):
hika писал(а):
инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
Да какая это реклама.

Реклама обычно такая бывает:
Ты предлагаешь мне так изобразить яйцО?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 23 апр 2014 21:35

hika писал(а):
инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
Привет Любаш! Какдела?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 24 апр 2014 05:07

инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
Да какая это реклама.

Реклама обычно такая бывает:
Ты предлагаешь мне так изобразить яйцО?
[/quote]


А почему бы и нет. Вместо бутылки вклеить ячейку яиц и всё :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 24 апр 2014 09:12

инигма писал(а):
hika писал(а):
инигма писал(а):Категория. Есть С0- отборное, С1- первая, С2- вторая, С3- третья(совсем мелкое). Обычно на ценнике написано бывает :D
Натали это уже реклама :lol: :lol: :lol:
Привет Любаш! Какдела?
нормально но все уже уежаю опять в деревню :D
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 24 апр 2014 10:28

не уезжай :o
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 апр 2014 14:36

Я сегодня насладилась качеством обслуживания в нашем городе.
Сначала были в страховой компании, покупали ОСАГО. Пока нас культурно обслуживали, пришёл мужчина, он в соседнем кабинете оформляет ДТП. Спрашивает:"Дайте мне, пожалуйста, книжку, в которой бланки...." Тётка на него, как наехала: "Мы Вам уже давали эту книжку. Они идут строго по полисам. Сейчас Вам дам, кому то не достанется!" Мужик помялся в нерешительности, она вырвала бланк из книжки и отдала ему.
Потом пришёл парень молодой тоже за ОСАГО, что то у него с правами какого то номера нет и поэтому надо предъявить экзаменационную карточку. Он говорит: "Я в прошлом году её вам предъявлял, посмотрите в своём архиве" Эта же тётка: "Нет карточки - идите в другую компанию"

Потом мы посетили магазин "Эксперт" Ну нравится нам "наступать на одни и те же грабли" ....

Самое интересное произошло в "Монетке" под горой. Перед нами два человека, молодой человек за кассой считал покупки мужчине. Всё посчитал, сказал сумму, по моему 645 руб. Потом мужчина вспомнил, что ещё сигареты надо. Кассир потянулся за сигаретами, в это время у него зазвонил телефон, он (как потом оказалось) сделал вид, что сигарет у него тут нет и побежал за ними на склад. Мы стоим. 5 минут стоим, 7 минут стоим, я начала понемногу возмущаться. Мужчина готов был уйти без сигарет, но он и за покупки не расплатился. Потом приходит женщина и спрашивает: "Вы расплатились?" Мужчина: "Если бы я расплатился, то я бы ушёл" Женщина пожала плечами, достала с витрины сигареты и сама недоумевала "А этот то куда ушёл?"
Всё таки странный магазин "Монетка" под горой.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ярослав
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2013 19:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Ярослав » 28 апр 2014 18:22

А, что в Эксперте не так))

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 апр 2014 18:45

Ярослав писал(а):А, что в Эксперте не так))
Купили чайник. Девушка помогла выбрать - тут всё относительно нормально. Если не считать, что заглянули в один из чайников, он же термопот, а в нём накипь. Видно, что пытались её удалить, но это занятие не увенчалось успехом. Что это? Б/у шный чайник продают, как новый?
Выбрали чайник, девушка распечатала счет и отправила меня на проверку этого самого чайника, он же термопот. И всё! Я стояла 15 минут у этого стола, а сотрудники бегали и выясняли всем коллективом, куда от другого чайника, который уже оплатила женщина, делась коробка и документы, а ещё эта женщина оплатила холодильник. И ей объясняли, что чтобы этот холодильник привезли в город, ей надо подписать документы, что она его уже получила. Женщина сопротивлялась до последнего. В результате сдалась и подписала.
Потом на меня обратили внимание. Думайте, кинулись проверять мой чайник? Неееет. Молодой человек позвал девушку, которая нам помогала выбирать этот чайник. Увидев меня, девушка не мало удивилась: "Вы ещё здесь?" "А куда мне, милая, деваться с этой подводной лодки!?"
Проверили, я пошла оплачивать. Девушка сделала магические пасы моей банковской картой, я ввела пинкод и..... она спокойно начала перекладывать свои бумажки с места на места.
Я попросила её сначала отпустить меня, она многозначительно посмотрела на меня, потом нажала на какую то кнопку - и долгожданный чек вылез.

Всё! Это была последняя покупка в "Эксперте"
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ярослав
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2013 19:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Ярослав » 28 апр 2014 19:17

Ну да бывает..
советую пользоваться вот этим сервисом
http://tobolsk.rbt.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
так хоть денег сэкономите. (я покупок 20 уже делал)..
правда один раз кофеварку выбрал за 32тыс..(в розницу она 50 стоила)..пришел..говорят нет коробки...думаю ну ладно...через 5 минут обрадовали что нет инструкции...залезли в инет нашли инструкцию....через еще 5 минут оказалась что нет капучинатора (а в принципе 90% кофеварок и берется ради капучино)....в общем пришлось перезаказать..

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 28 апр 2014 19:24

:lol: :lol: :lol: :lol: все люди то занятые. мы там раз всего там купили водонагреватель. так им не понравилось, что сами будем забирать, а не пользоваться их транспортом. после того как оплатили они вообще больше не проявляли к нам ни какого интереса. ходили искали что бы упаковали и тд и т п
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 апр 2014 19:49

Ярослав писал(а):Ну да бывает..
советую пользоваться вот этим сервисом
http://tobolsk.rbt.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Это уже пройденный этап и история была ещё печальнее. Мне тогда в магазине сказали: "В Челябинске заказывали, вот там и забирайте"
Правда, потом какой то начальник извинялся и доставил товар к нам бесплатно. Но как говорится "осадок то остался".
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 28 апр 2014 21:11

ель писал(а):Я сегодня насладилась качеством обслуживания в нашем городе.
Сначала были в страховой компании, покупали ОСАГО. Пока нас культурно обслуживали, пришёл мужчина, он в соседнем кабинете оформляет ДТП. Спрашивает:"Дайте мне, пожалуйста, книжку, в которой бланки...." Тётка на него, как наехала: "Мы Вам уже давали эту книжку. Они идут строго по полисам. Сейчас Вам дам, кому то не достанется!" Мужик помялся в нерешительности, она вырвала бланк из книжки и отдала ему.
Потом пришёл парень молодой тоже за ОСАГО, что то у него с правами какого то номера нет и поэтому надо предъявить экзаменационную карточку. Он говорит: "Я в прошлом году её вам предъявлял, посмотрите в своём архиве" Эта же тётка: "Нет карточки - идите в другую компанию"

Потом мы посетили магазин "Эксперт" Ну нравится нам "наступать на одни и те же грабли" ....

Самое интересное произошло в "Монетке" под горой. Перед нами два человека, молодой человек за кассой считал покупки мужчине. Всё посчитал, сказал сумму, по моему 645 руб. Потом мужчина вспомнил, что ещё сигареты надо. Кассир потянулся за сигаретами, в это время у него зазвонил телефон, он (как потом оказалось) сделал вид, что сигарет у него тут нет и побежал за ними на склад. Мы стоим. 5 минут стоим, 7 минут стоим, я начала понемногу возмущаться. Мужчина готов был уйти без сигарет, но он и за покупки не расплатился. Потом приходит женщина и спрашивает: "Вы расплатились?" Мужчина: "Если бы я расплатился, то я бы ушёл" Женщина пожала плечами, достала с витрины сигареты и сама недоумевала "А этот то куда ушёл?"
Всё таки странный магазин "Монетка" под горой.
Монетка, да, своеобразный магазин.
Об Эксперте тоже ничего хорошего сказать не могу: покупали в рождественские каникулы посудомоечную машину: во-первых барышня приставала с предложением купить в кредит, несмотря на то, что мы сразу сказали - за наличные; во-вторых долго ждали консультанта - был ряд вопросов по тех.параметрам, старший уже не знал чем себя занять - начал изучать на витрине пылесос; в-третьих когда наконец-то дождались консультанта - :) лучше бы я не задавал этих вопросов, он куда-то убежал что-то уточнить; в итоге нам всё оформила девушка, причем она же и ответила на мои тех.вопросы :shock: . Мне честно говоря стало стыдно за того убежавшего парня, не знаю правда почему....... Доставка - это у них вообще полный "салют". Сначала позвонили раз 5, потом мимо нашего дома два раза проехали. В итоге я просто вышел на улицу и помахал рукой, чтоб уже остановились. В доставке было указано, что "доставка с заносом". В итоге оказалось, что надо еще доплатить за ".... с заносом".
В итоге меня немного "понесло", мужики прыгнули в газель и уехали, а посудомойку мне помог занести прямо на кухню Анатолий (сосед). Пришлось его угощать обедом и слушать про рыбалку (он на рыбалку часто ездит)... :lol:
Главное, что посудомойка вроде хорошая попалась.........

Это еще что: я тут жене рассказывал как был шокирован в автозапчастях: заехал купить домкрат (мой ханул во время смены колёс), не мог определиться - гидравлический или механический, так мне продавец (женщина !) всё буквально "разжевала" по домкратам (причем некоторые моменты я не знал даже). Рядом сидит здоровенный парниша и что-то клацает в "буке" :shock: . А продавец (женщина) в это время возится с домкратами и другими железяками.....

Была как-то зимой проблема с машиной жены: замокрила топливная рампа форсунок в месте соединения с фланцем бензопровода. Разобрал (две гайки на 10) - проблема оказалась в уплотнительном резиновом колечке определенной толщины и диаметра. Вообщем собрал всё обратно, фланец бензопровода обмотал немного фум-лентой, чтоб оригинал был в кармане (кстати потом так ездил еще целый день -не мокрило) Поехал в "япошку" - только под заказ и цена офигеть. Поехал в Автодом - пожали плечами. Когда выехал из Автодома завернул в Сельхозтехнику, интересовал кое-какой механизм. Увидел у них на витрине-стенде уплотнительные масло-бензостойкие колечки. Короче мне продавец (опять же - женщина !) визуально подобрала колечко от форсунки какого-то трактора. Потом я был в шоке - подошло как родное. После месяца испытаний я как-то, будучи на выходном в понедельник, заехал в Сельхозтехнику и купил еще несколько таких-же колечек про запас. Цена вопроса - 30руб. ""Япошка" тихо курит в сторонке"".....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 28 апр 2014 22:03

Вот товарищи маркетологи, спаммеры, флудеры, учитесь как надо рекламу толкать. И вроде не реклама, но что за магазин такой чудный? А вопрос повис в воздухе, причем конкретно...
Это вам не это...

Ответить