Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 13 май 2011 00:15

Около Империи который.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 13 май 2011 00:22

Дамирыч писал(а):Около Империи который.
блин, это мой любимый Магнит, но ниче, приходится признавать что не все продавцы бывают вежливы и эта вежливость бывает сезонной, а хотелось бы чтобы всегда были вежливые продавцы и небыло огромной очереди на кассе блин...

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 май 2011 16:37

Шалун писал(а):
Дамирыч писал(а):Около Империи который.
блин, это мой любимый Магнит, но ниче, приходится признавать что не все продавцы бывают вежливы и эта вежливость бывает сезонной, а хотелось бы чтобы всегда были вежливые продавцы и небыло огромной очереди на кассе блин...
а я теперь хожу в 6 мкр. вот там и чисто и просторно и вежлево только надо смотреть но упаковку и дату :roll:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 13 май 2011 17:22

hika писал(а):
Шалун писал(а):
Дамирыч писал(а):Около Империи который.
блин, это мой любимый Магнит, но ниче, приходится признавать что не все продавцы бывают вежливы и эта вежливость бывает сезонной, а хотелось бы чтобы всегда были вежливые продавцы и небыло огромной очереди на кассе блин...
а я теперь хожу в 6 мкр. вот там и чисто и просторно и вежлево только надо смотреть но упаковку и дату :roll:
был в этом магните, тоже хороший и магазин просторный, даже какие-то тряпки и мелочи еще продавались, но кассир на кассе была нема как рыба, поэтому даже не поздоровалась, а в моем любимом магните в 9 тогда еще здоровались, оттого и продолжил ходуть в 9, тем более там остановка рядом

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 22 май 2011 18:06

Периодически бываю в Магните что около Империи и в табаке на Ленина. Только сегодня заметил что упаковка свежей редиски 500 гр в магните 30 руб 50 коп, а на ленина кг редиса стоит 120 руб, он там в упаковке и эта упаковка 500 гр стоит 60 руб, разница в 2 раза блин, а редис -то один и тот же израильский...вот тебе и наценка 100%
также памело в магните 50-70 руб/кг , а на ленина 120 руб/кг...а раньше на ленина овощной был нормальный магазин с нормальными ценами, это что-то в последнее время цены взвинтили, наверное качество обслуживания стало лучше, да вроде нет, обслуживание такое же как и прежде...
также мне смешно в овощном на ленина и в ларьке овощном около г-цы Нефтехимик продают чечевицу по 100 руб/кг, только это вовсе не чечевица, а маш, который дешевле чечевицы, кто незнает-берет, я тоже взял попробовать новомодную чечевицу и мне смешно что стало, можно сказать под видом гречки продают рис ))))

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 22 май 2011 18:16

памело в магните сегодня 29,90/кг, а в табаке 100 с чем-/то ШТ.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 22 май 2011 18:21

Юляша писал(а):памело в магните сегодня 29,90/кг, а в табаке 100 с чем-/то ШТ.
екарный бабай, слава богу что я на ленина его не купил по 120, а то я с ума бы сошел тогда что в магните оно по 29,9...надо будет завтра в магнит за памелом зайти, а то уж больно привлекательная цена)))

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 22 май 2011 18:25

К памелу ещё и ступу купить надо! :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 24 май 2011 21:37

Шалун писал(а):Периодически бываю в Магните что около Империи и в табаке на Ленина. Только сегодня заметил что упаковка свежей редиски 500 гр в магните 30 руб 50 коп, а на ленина кг редиса стоит 120 руб, он там в упаковке и эта упаковка 500 гр стоит 60 руб, разница в 2 раза блин, а редис -то один и тот же израильский...вот тебе и наценка 100%
Поэтому и надо свою редиску садить, а не покупать израильскую, которую не извес но чем поливают. Свежая редиска прямиком из пустыни :mrgreen:
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 24 май 2011 21:56

Береника писал(а):Поэтому и надо свою редиску садить, а не покупать израильскую, которую не извес но чем поливают. Свежая редиска прямиком из пустыни :mrgreen:
не, садить свежую да с нашей погодой вообще не вариант, она как всегда будет больше месяца расти(в прошлом году 45 дней росла), а потом и вовсе в дудку ушла. Так что нынче мы решили проше сколько надо редиски, сходить и купить в магазин, это будет намного дешевле и сил затрачишь меньше для ее выращивания

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 30 май 2011 20:50

Все таки нет у нас в городе магазинов, где можно получить грамотную консультацию. Задумали сделать ремонт своими силами, а так как опыта маловато, решили насчет стройматериалов получить консультацию в специализированном магазине, но увы, нам ответили: мы не консультанты, а продавцы, товар перед вами, выбирайте. Единственным кто хоть что то подсказал был молодой человек в магазине " Уют", что на Рощинском.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 30 май 2011 20:57

ЛИЗА писал(а):Все таки нет у нас в городе магазинов, где можно получить грамотную консультацию. Задумали сделать ремонт своими силами, а так как опыта маловато, решили насчет стройматериалов получить консультацию в специализированном магазине, но увы, нам ответили: мы не консультанты, а продавцы, товар перед вами, выбирайте. Единственным кто хоть что то подсказал был молодой человек в магазине " Уют", что на Рощинском.
хе))) раньше был грамотный состав в магазине "Водяной", сейчас всех хозяин разогнал.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

ZERO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2011 01:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ZERO » 31 май 2011 01:37

Причина разгона?

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 05 июн 2011 18:04

В связи с тем, что делаем ремонт стали посещать строительные магазины, так вот заметила, что в магазинах сети " Радуга" нет кассовых аппаратов и если приобретаешь несколько наименований товара, то сложно уследить за правильностью итоговой стоимости товаров, чем и пользуются продавцы. Будьте внимательнее.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 05 июн 2011 18:09

ЛИЗА писал(а):В связи с тем, что делаем ремонт стали посещать строительные магазины, так вот заметила, что в магазинах сети " Радуга" нет кассовых аппаратов и если приобретаешь несколько наименований товара, то сложно уследить за правильностью итоговой стоимости товаров, чем и пользуются продавцы. Будьте внимательнее.
Мне сказали в ЦУМе, что кассовые аппараты отменили

Ответить