Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 апр 2012 17:16

recz писал(а):
ель писал(а):На Ильинском (социальном) рынке купила манку, три дня назад, сейчас в шкаф заглянула и увидела вот такой ужас. Пакет ещё не распечатывала.
:lol: :lol: :lol: :lol: Что-то дурете вы народ, на ильинском такой марки не может быть она только в сетевом магазине. :lol: :lol: :lol: :lol:
Какой марки?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

recz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2012 11:19

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение recz » 27 апр 2012 17:22

ель писал(а):
recz писал(а):
ель писал(а):На Ильинском (социальном) рынке купила манку, три дня назад, сейчас в шкаф заглянула и увидела вот такой ужас. Пакет ещё не распечатывала.
:lol: :lol: :lol: :lol: Что-то дурете вы народ, на ильинском такой марки не может быть она только в сетевом магазине. :lol: :lol: :lol: :lol:
Какой марки?
"Цена № 1" это или мосмарт или монетка, третьего не дано к сожелению

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 апр 2012 17:23

Какая такая "Цена № 1", сейчас снова сфотографирую.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 апр 2012 17:24

Точно "Цена № 1", а что это значит?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 27 апр 2012 17:37

ель писал(а):Точно "Цена № 1", а что это значит?
Мосмартовская упаковка... Нехило ты попалась!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 апр 2012 17:39

Перс писал(а):
ель писал(а):Точно "Цена № 1", а что это значит?
Мосмартовская упаковка... Нехило ты попалась!
Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 27 апр 2012 17:57

ель писал(а):Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.
Хреновенький отмаз :lol: Даже на "двоечку" не тянет...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 апр 2012 18:01

Перс писал(а):
ель писал(а):Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.
Хреновенький отмаз :lol: Даже на "двоечку" не тянет...
То есть ты мне тоже не веришь?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 27 апр 2012 18:31

Конечно нет! Ты упаковку внимательней поизучай и поймешь, что нереально купить это где-то в другом месте...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 27 апр 2012 18:48

:lol: Еще как можно, может и правда перекупают , но я тоже наталкивалась на такое. Только надпись "Для продажи в таком-то магазине" заклеена липкой наклейкой с какой-нибудь информацией

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 30 апр 2012 01:12

задарил тут как-то своей любимой крутой утюг. сам водой заправляется, сам гладит, с пультом управления... (щютка :lol: )
короче, накрылся он железным тазом (медные давно уже в цветмет сдали) в гарантийный срок. ну что делать, повез сдавать... (а в голове мысли: ща начнется: экспертиза, 45 дней, ждите ответа и т.д. и т.п.) пришел. грю, так и так, не работает. написАл заяву, отдал утюГ. а мне говорят: "идите выбирайте другой". пришлось переспросить, а то думал, что послышалось. выбрал точно такой же... марка известная, думаю просто брак попался. надеюсь, этот экземпляр долго проработает :D всё это было в "м-видео". нормальный там выбор, только система вентиляции недоработана (кто-то уже писАл про это)
в "домо" как-то покупал напольный вентилятор (не хухры-мухры, а "AKAI"). накрылся. тоже тазом. так пришлось ждать 45 дней. когда привезли, типа отремонтировали, на него страшно было смотреть. включают, чтоб проверить, а он и не крутит.... :lol: :lol: :lol: . с кислыми физиономиями развели руками: "идите, выбирайте другой"... выбрал такой же. работает 3-й год :)
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 06 май 2012 01:22

очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк. мало того, что потерял время в пробке (для Тобольска как-то дико звучит), по приезду в центральный оказалось, что он на ремонте, и надолго. а нельзя было, в главном зале, где на плазме они свою рекламу крутят, вместо нее ЗАРАНЕЕ предупредить народ, который в очереди торчит, что "НЕ ВЕЗИТЕ СЮДА ВАШИ ДЕНЬГИ - ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!"
метнулся в другой филиал. по времени - должны работать, а закрыто. в другой - не успел. ну и не надо...
просто, в след. раз, если придется кредит брать, рассмотрю любые другие варианты. а СБЕР возомнил из себя неизвестно что :evil:
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 06 май 2012 16:14

Витэк писал(а):очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк. :evil:
Было объявление в последнем содействии, что ремонт до конца октября.
Я, например, на плазме не читаю

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 май 2012 18:54

на сайте здесь объявление висит, что сбер закрывается. меня больше интересует обслуживание юр.лиц. не хочется к закрытым дверям приезжать.
сегодня был в симпатии, там пусто. половина мест пустая, людей из покупателей человека 2 вместе со мной
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 06 май 2012 21:15

Аня писал(а):
Витэк писал(а):очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк. :evil:
Было объявление в последнем содействии, что ремонт до конца октября.
Я, например, на плазме не читаю
пока стоишь в очереди, куды глаза девать? только пялиться на "плазму". могли же там народ предупредить? не все же содействие читают
Бояться глупо...

Ответить