Какой марки?recz писал(а):ель писал(а):На Ильинском (социальном) рынке купила манку, три дня назад, сейчас в шкаф заглянула и увидела вот такой ужас. Пакет ещё не распечатывала.![]()
![]()
![]()
Что-то дурете вы народ, на ильинском такой марки не может быть она только в сетевом магазине.
![]()
![]()
![]()
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
"Цена № 1" это или мосмарт или монетка, третьего не дано к сожелениюель писал(а):Какой марки?recz писал(а):ель писал(а):На Ильинском (социальном) рынке купила манку, три дня назад, сейчас в шкаф заглянула и увидела вот такой ужас. Пакет ещё не распечатывала.![]()
![]()
![]()
Что-то дурете вы народ, на ильинском такой марки не может быть она только в сетевом магазине.
![]()
![]()
![]()
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Какая такая "Цена № 1", сейчас снова сфотографирую.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Точно "Цена № 1", а что это значит?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Мосмартовская упаковка... Нехило ты попалась!ель писал(а):Точно "Цена № 1", а что это значит?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.Перс писал(а):Мосмартовская упаковка... Нехило ты попалась!ель писал(а):Точно "Цена № 1", а что это значит?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Хреновенький отмазель писал(а):Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.

- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
То есть ты мне тоже не веришь?Перс писал(а):Хреновенький отмазель писал(а):Да уж, это там списанное забрали, а тут продали.Даже на "двоечку" не тянет...
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Конечно нет! Ты упаковку внимательней поизучай и поймешь, что нереально купить это где-то в другом месте...
Re: Качество услуг и обслуживания

Re: Качество услуг и обслуживания
задарил тут как-то своей любимой крутой утюг. сам водой заправляется, сам гладит, с пультом управления... (щютка
)
короче, накрылся он железным тазом (медные давно уже в цветмет сдали) в гарантийный срок. ну что делать, повез сдавать... (а в голове мысли: ща начнется: экспертиза, 45 дней, ждите ответа и т.д. и т.п.) пришел. грю, так и так, не работает. написАл заяву, отдал утюГ. а мне говорят: "идите выбирайте другой". пришлось переспросить, а то думал, что послышалось. выбрал точно такой же... марка известная, думаю просто брак попался. надеюсь, этот экземпляр долго проработает
всё это было в "м-видео". нормальный там выбор, только система вентиляции недоработана (кто-то уже писАл про это)
в "домо" как-то покупал напольный вентилятор (не хухры-мухры, а "AKAI"). накрылся. тоже тазом. так пришлось ждать 45 дней. когда привезли, типа отремонтировали, на него страшно было смотреть. включают, чтоб проверить, а он и не крутит....
. с кислыми физиономиями развели руками: "идите, выбирайте другой"... выбрал такой же. работает 3-й год 

короче, накрылся он железным тазом (медные давно уже в цветмет сдали) в гарантийный срок. ну что делать, повез сдавать... (а в голове мысли: ща начнется: экспертиза, 45 дней, ждите ответа и т.д. и т.п.) пришел. грю, так и так, не работает. написАл заяву, отдал утюГ. а мне говорят: "идите выбирайте другой". пришлось переспросить, а то думал, что послышалось. выбрал точно такой же... марка известная, думаю просто брак попался. надеюсь, этот экземпляр долго проработает

в "домо" как-то покупал напольный вентилятор (не хухры-мухры, а "AKAI"). накрылся. тоже тазом. так пришлось ждать 45 дней. когда привезли, типа отремонтировали, на него страшно было смотреть. включают, чтоб проверить, а он и не крутит....




Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк. мало того, что потерял время в пробке (для Тобольска как-то дико звучит), по приезду в центральный оказалось, что он на ремонте, и надолго. а нельзя было, в главном зале, где на плазме они свою рекламу крутят, вместо нее ЗАРАНЕЕ предупредить народ, который в очереди торчит, что "НЕ ВЕЗИТЕ СЮДА ВАШИ ДЕНЬГИ - ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!"
метнулся в другой филиал. по времени - должны работать, а закрыто. в другой - не успел. ну и не надо...
просто, в след. раз, если придется кредит брать, рассмотрю любые другие варианты. а СБЕР возомнил из себя неизвестно что
метнулся в другой филиал. по времени - должны работать, а закрыто. в другой - не успел. ну и не надо...
просто, в след. раз, если придется кредит брать, рассмотрю любые другие варианты. а СБЕР возомнил из себя неизвестно что

Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
Было объявление в последнем содействии, что ремонт до конца октября.Витэк писал(а):очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк.
Я, например, на плазме не читаю
Re: Качество услуг и обслуживания
на сайте здесь объявление висит, что сбер закрывается. меня больше интересует обслуживание юр.лиц. не хочется к закрытым дверям приезжать.
сегодня был в симпатии, там пусто. половина мест пустая, людей из покупателей человека 2 вместе со мной
сегодня был в симпатии, там пусто. половина мест пустая, людей из покупателей человека 2 вместе со мной
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
пока стоишь в очереди, куды глаза девать? только пялиться на "плазму". могли же там народ предупредить? не все же содействие читаютАня писал(а):Было объявление в последнем содействии, что ремонт до конца октября.Витэк писал(а):очень огорчил сегодня (т.е. уже вчера) сбербанк.
Я, например, на плазме не читаю
Бояться глупо...