Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Милана
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2012 00:04
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Милана » 13 фев 2012 23:59

больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 14 фев 2012 00:19

Милана писал(а):больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...
Бывает такое, причем очень часто. Только сразу не могу сказать в каком магазине чаще такое бывает. Хотя нет, все-таки в Мосмарте чаще, а в Магните очень редко. Оттого я каждый раз сразу после кассы смотрю и анализирую чек.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 фев 2012 00:21

Милана писал(а):больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...
Перс, 27.10.20011 писал(а):Как в любом магазине самообслуживания с большой текучкой товаров бывают случаи отсутствия синхронизации при переоценке (цена ценника какое-то время не соответствует цене в системе). Но вот почему-то никто никогда не похвастается, что купил дешевле, чем была цена на ценнике. А это бывает с таким же постоянством, как и обратное, но замечается и обмусоливается во всеязыцах только обратное.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 14 фев 2012 00:33

Перс, 27.10.20011 писал(а):Как в любом магазине самообслуживания с большой текучкой товаров бывают случаи отсутствия синхронизации при переоценке (цена ценника какое-то время не соответствует цене в системе). Но вот почему-то никто никогда не похвастается, что купил дешевле, чем была цена на ценнике. А это бывает с таким же постоянством, как и обратное, но замечается и обмусоливается во всеязыцах только обратное.
ЭЭЭэ, а мне, если честно, то ни разу товар дешевле, чем на ценнике не пробивали. Так что не знаю я кому везет от отсутствия синхронизации, но это точно не мне. Я максимум покупал обмороженные ананасы по сниженной цене

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 фев 2012 01:37

Шалун писал(а):...а мне, если честно...
А ты авторитетный пионер Павлик Морозов, чтоб тебе на слово верить? И не покупаешь ты настолько часто и в таких количествах, чтоб тебя в статистику включать. Надо просто маленько представлять, как это происходит. Магазинную наклейку по коду товара всегда можно сравнить с ценником. Код не соответствует, значит и цена разная. Товары только с заводским штрих-кодом в одном лотке могут лежать с разных партий поставок с разной ценой, а ценник один и соответствует только одной партии. Единственное, кто точно знает цену определенного товара - сканер кассира. И никто не запрещает отказаться от покупки товара на кассе.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 14 фев 2012 05:58

Респект Перс. Мы действительно иногда не успеваем поменять ценник, а цена уже в программе, а если весовой всё быстренько схватить надо и переплушить.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 14 фев 2012 23:16

инигма писал(а):Респект Перс. Мы действительно иногда не успеваем поменять ценник, а цена уже в программе, а если весовой всё быстренько схватить надо и переплушить.
Это не респект. Это издевательство над покупателем. И если бы Вас достойно контролировали бы, пели бы по-другому. Смешно слушать оправдания - схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал. Все остальное - от лукавого и от наглости и жадности.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 фев 2012 00:07

Не нравится мне, что при оплате банковской картой в некоторых магазинах скидка не действует, т.к. где-то наоборот дают скидку на наличные, а где-то просто не любят работать с картами. Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 фев 2012 00:45

kord-mk писал(а):схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал.
Это в ларьке 3х4 такая простая схема, а не в таком магазине как "Мосмарт", где за рабочую смену только разгружаются порядка сотни машин...
Шалун писал(а):Не нравится мне, что при оплате банковской картой в некоторых магазинах скидка не действует
А почему она вообще должна действовать в обязательном порядке?
А там, где тебе делают скидку, ты бы поинтересовался вначале, кто именно ее делает и почему.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 фев 2012 05:57

Шалун писал(а):Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)
Если бы не один маааленький минус: банк, пока твои денежки до счета продавца донесет, свой процентик с них списывает. Ты же тоже не хочешь в банкомате наличку снимать за определенный процент.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 фев 2012 06:35

Это издевательство над покупателем. И если бы Вас достойно контролировали бы, пели бы по-другому. Смешно слушать оправдания - схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги
Все остальное - от лукавого и от наглости и жадности.
особенно мне последняя фраза понравилась, вот такая я :o в общем нерасторопная
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 фев 2012 11:36

Борисыч писал(а):
Шалун писал(а):Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)
Если бы не один маааленький минус: банк, пока твои денежки до счета продавца донесет, свой процентик с них списывает. Ты же тоже не хочешь в банкомате наличку снимать за определенный процент.
Я не хочу платить процент за снятие налички, но деньгами по безналу же можно также рассчитаться со своими поставщиками. Так что деньги все равно придется отправлять на счет. Или просто людям проще видеть реальные бумажные деньги именно здесь и сейчас, чем на банковском счете.

Olesiada
Почетный участник форума
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Olesiada » 15 фев 2012 11:49

Так тебе ведь уже ответили Шалун ..
Когда компания заключает договор с баноком на работу по безналу, она платит банку % ... ( вроде 1, точно не скажу) не каждой фирме хочется это делать ...
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 фев 2012 11:54

Olesiada писал(а):Так тебе ведь уже ответили Шалун ..
Когда компания заключает договор с баноком на работу по безналу, она платит банку % ... ( вроде 1, точно не скажу) не каждой фирме хочется это делать ...
Ну да, поэтому и на безналичный расчёт не распространяются скидки в некоторых магазинах.
За инкассацию они и так платят, а тут ещё процент терять за безнал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 фев 2012 12:08

ель писал(а):Ну да, поэтому и на безналичный расчёт не распространяются скидки в некоторых магазинах.
За инкассацию они и так платят, а тут ещё процент терять за безнал.
Один выше чушь буркнул, а ты ее подхватила и в массы понесла?
Если интересно, как происходит общение между банком и розничным продавцом, откуда берутся скидки и какие на данный момент условия инкассации - возьмите и узнайте.... а то городите отсебятину, что молодой, что старая...
Оплата картой - это безналичный расчет только де-факто, а де-юре это не является безналичным расчетом...

Ответить