Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...
Re: Качество услуг и обслуживания
Бывает такое, причем очень часто. Только сразу не могу сказать в каком магазине чаще такое бывает. Хотя нет, все-таки в Мосмарте чаще, а в Магните очень редко. Оттого я каждый раз сразу после кассы смотрю и анализирую чек.Милана писал(а):больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...
Re: Качество услуг и обслуживания
Милана писал(а):больше всего бесит в таких магазинах, как мосмарт, обман с ценами:на ценнике одно, а на чеке другое. когда разговариваешь с работниками магазина, то они говорят, что не успели поменять цену и еще посмеются над тобой,что ходишь разбираешься из-за мелочи...
Перс, 27.10.20011 писал(а):Как в любом магазине самообслуживания с большой текучкой товаров бывают случаи отсутствия синхронизации при переоценке (цена ценника какое-то время не соответствует цене в системе). Но вот почему-то никто никогда не похвастается, что купил дешевле, чем была цена на ценнике. А это бывает с таким же постоянством, как и обратное, но замечается и обмусоливается во всеязыцах только обратное.
Re: Качество услуг и обслуживания
ЭЭЭэ, а мне, если честно, то ни разу товар дешевле, чем на ценнике не пробивали. Так что не знаю я кому везет от отсутствия синхронизации, но это точно не мне. Я максимум покупал обмороженные ананасы по сниженной ценеПерс, 27.10.20011 писал(а):Как в любом магазине самообслуживания с большой текучкой товаров бывают случаи отсутствия синхронизации при переоценке (цена ценника какое-то время не соответствует цене в системе). Но вот почему-то никто никогда не похвастается, что купил дешевле, чем была цена на ценнике. А это бывает с таким же постоянством, как и обратное, но замечается и обмусоливается во всеязыцах только обратное.
Re: Качество услуг и обслуживания
А ты авторитетный пионер Павлик Морозов, чтоб тебе на слово верить? И не покупаешь ты настолько часто и в таких количествах, чтоб тебя в статистику включать. Надо просто маленько представлять, как это происходит. Магазинную наклейку по коду товара всегда можно сравнить с ценником. Код не соответствует, значит и цена разная. Товары только с заводским штрих-кодом в одном лотке могут лежать с разных партий поставок с разной ценой, а ценник один и соответствует только одной партии. Единственное, кто точно знает цену определенного товара - сканер кассира. И никто не запрещает отказаться от покупки товара на кассе.Шалун писал(а):...а мне, если честно...
Re: Качество услуг и обслуживания
Респект Перс. Мы действительно иногда не успеваем поменять ценник, а цена уже в программе, а если весовой всё быстренько схватить надо и переплушить.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Это не респект. Это издевательство над покупателем. И если бы Вас достойно контролировали бы, пели бы по-другому. Смешно слушать оправдания - схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал. Все остальное - от лукавого и от наглости и жадности.инигма писал(а):Респект Перс. Мы действительно иногда не успеваем поменять ценник, а цена уже в программе, а если весовой всё быстренько схватить надо и переплушить.
Re: Качество услуг и обслуживания
Не нравится мне, что при оплате банковской картой в некоторых магазинах скидка не действует, т.к. где-то наоборот дают скидку на наличные, а где-то просто не любят работать с картами. Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)
Re: Качество услуг и обслуживания
Это в ларьке 3х4 такая простая схема, а не в таком магазине как "Мосмарт", где за рабочую смену только разгружаются порядка сотни машин...kord-mk писал(а):схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал.
А почему она вообще должна действовать в обязательном порядке?Шалун писал(а):Не нравится мне, что при оплате банковской картой в некоторых магазинах скидка не действует
А там, где тебе делают скидку, ты бы поинтересовался вначале, кто именно ее делает и почему.
Re: Качество услуг и обслуживания
Если бы не один маааленький минус: банк, пока твои денежки до счета продавца донесет, свой процентик с них списывает. Ты же тоже не хочешь в банкомате наличку снимать за определенный процент.Шалун писал(а):Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
особенно мне последняя фраза понравилась, вот такая яЭто издевательство над покупателем. И если бы Вас достойно контролировали бы, пели бы по-другому. Смешно слушать оправдания - схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги
Все остальное - от лукавого и от наглости и жадности.

Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Я не хочу платить процент за снятие налички, но деньгами по безналу же можно также рассчитаться со своими поставщиками. Так что деньги все равно придется отправлять на счет. Или просто людям проще видеть реальные бумажные деньги именно здесь и сейчас, чем на банковском счете.Борисыч писал(а):Если бы не один маааленький минус: банк, пока твои денежки до счета продавца донесет, свой процентик с них списывает. Ты же тоже не хочешь в банкомате наличку снимать за определенный процент.Шалун писал(а):Вот я и не могу понять отчего же наши некоторые магазины так не любят безналичные платежи? Вроде наоборот все прекрасно: деньги перебросили на счет, на инкассаторов уже меньше тратиться, копейки искать на сдачу не надо,вроде одни плюсы:)
-
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Так тебе ведь уже ответили Шалун ..
Когда компания заключает договор с баноком на работу по безналу, она платит банку % ... ( вроде 1, точно не скажу) не каждой фирме хочется это делать ...
Когда компания заключает договор с баноком на работу по безналу, она платит банку % ... ( вроде 1, точно не скажу) не каждой фирме хочется это делать ...
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну да, поэтому и на безналичный расчёт не распространяются скидки в некоторых магазинах.Olesiada писал(а):Так тебе ведь уже ответили Шалун ..
Когда компания заключает договор с баноком на работу по безналу, она платит банку % ... ( вроде 1, точно не скажу) не каждой фирме хочется это делать ...
За инкассацию они и так платят, а тут ещё процент терять за безнал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Один выше чушь буркнул, а ты ее подхватила и в массы понесла?ель писал(а):Ну да, поэтому и на безналичный расчёт не распространяются скидки в некоторых магазинах.
За инкассацию они и так платят, а тут ещё процент терять за безнал.
Если интересно, как происходит общение между банком и розничным продавцом, откуда берутся скидки и какие на данный момент условия инкассации - возьмите и узнайте.... а то городите отсебятину, что молодой, что старая...
Оплата картой - это безналичный расчет только де-факто, а де-юре это не является безналичным расчетом...