Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 22 янв 2013 17:19

райт? сказали открытие 30 января
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 23 янв 2013 21:49

инигма писал(а):а так и надо думать по феншую :lol: :lol: :lol:
Да-да-да, а то карма испортится :lol:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 23 янв 2013 21:56

конечно!
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 24 янв 2013 20:22

инигма писал(а):Эксперт открывается 25 точно, уже всё выставлено, особо понравились цены на товары, их нет :lol:
Чёт ни одного официального объявления нигде...Ни на здании Евразии, ни в СМИ.. :roll:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 24 янв 2013 21:01

они так планировали - что на данный момент с открытием -я незнаю
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 25 янв 2013 16:29

Эксперт открыт, на часть товара цен еще не выставлено, объява на входе висит, работа с 10 до 20, остальное пока пусто
Это вам не это...

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 янв 2013 17:03

Муж на разведку сходил. Действительно, отдел большой, покупать можно, но цены пока не на все есть. Официальное открытие 1 февраля. Видимо и Райт первого.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 25 янв 2013 21:02

Юляша писал(а):Муж на разведку сходил. Действительно, отдел большой, покупать можно, но цены пока не на все есть. Официальное открытие 1 февраля. Видимо и Райт первого.

райт 30-го
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 26 янв 2013 21:45

ТРИЦ.
Номерация окон от двери, а не слева направо. Это странно
Ну и как везде, говорят что по моему вопросу можно обратиться к любому оператору, но так получается , что тот человек,к которому мы стоим отправляетнас к другому.
Вот зачем эта головоломка? :?
Подпишите окна и по каким вопросам и все

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 27 янв 2013 16:17

Мне так нравятся милейшие тобольские киоскеры, точнее как они умеют себе цену набивать. Первый номер журнала вышел и издатель указал рекомендованную цену в 99р. А угадайте сколько этот первый номер журнала будет стоить у нас в Тобольске? Не угадали, 160р!, причем рекомендованная цена в 99р будет тщательнейшим образом заклеена. Вышел второй номер журнала, рекомендованная цена 199р, но она также тщательно заклеена и журнал продается по 260р. Вот такая математика у наших киоскеров. И ладно бы если так было бы с одним журналом, дак у нас со всеми журналами так и цены достигают 270, 280 и даже 295р. Вот потом и думай читать или не читать)))

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 27 янв 2013 16:47

Шалун ты путаешь киоскёров - продавцов и предпренимателей - которые эти цены рисуют
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 27 янв 2013 17:23

инигма писал(а):Шалун ты путаешь киоскёров - продавцов и предпренимателей - которые эти цены рисуют
точно, что-то я в последнее время все путаю....значит это обезумевшие предприниматели, владеющие газетными киосками!

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 27 янв 2013 17:25

вооот!! а то бедных теток замордовал ценами, след. раз спрашивай накладную, заодно и посмотришь сколько закуп-продажа :shock:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 27 янв 2013 17:28

инигма писал(а):вооот!! а то бедных теток замордовал ценами, след. раз спрашивай накладную, заодно и посмотришь сколько закуп-продажа :shock:
дак кто же мне накладную-то покажет?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 янв 2013 17:30

Шалун писал(а):
инигма писал(а):вооот!! а то бедных теток замордовал ценами, след. раз спрашивай накладную, заодно и посмотришь сколько закуп-продажа :shock:
дак кто же мне накладную-то покажет?
киоскёр
Ой, не так сказала . Да кто же тебе не покажет?
Последний раз редактировалось ель 27 янв 2013 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить