Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 03 июл 2013 12:39

:lol: :lol: :lol: :lol: ОТ ТЕБЯ НЕ ДОЖДЁЁССЯ :D :D
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 03 июл 2013 14:22

а я хочу сказать водителям не мойте машины в 4 мик каторая находится на против больницы УЖАСТНО моют мне вчера перемывали дважды я заежала ,короче у меня вчера машину мыли почти три часа пипец :twisted:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 03 июл 2013 14:25

а чё она у тебя такая грязная была?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 03 июл 2013 14:33

Я в 6-м мою возле бывшего хлебокомбината. Вот где уж на совесть работают и не дороже других! :)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 03 июл 2013 14:44

hika писал(а):а я хочу сказать водителям не мойте машины в 4 мик каторая находится на против больницы УЖАСТНО моют мне вчера перемывали дважды я заежала ,короче у меня вчера машину мыли почти три часа пипец :twisted:
так ведь это тогда 10 микрорайон, а не 4?

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 03 июл 2013 20:43

ru писал(а):
hika писал(а):а я хочу сказать водителям не мойте машины в 4 мик каторая находится на против больницы УЖАСТНО моют мне вчера перемывали дважды я заежала ,короче у меня вчера машину мыли почти три часа пипец :twisted:
так ведь это тогда 10 микрорайон, а не 4?
ай да 10 мик. и тем неменее там ужастно моют :evil:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 03 июл 2013 20:46

инигма писал(а):а чё она у тебя такая грязная была?
да нет но ведь я ежу в деревню а там по трасе насикомые сомоубийцы всю машину уделали ,а эти горе иойшики сночало стекла намазали ,а затем на машине разводы оставили а вчера ведь солнышко вечером и все видно ,когда пасмурно нетак видно вот они и перемывали ее два раза :cry:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 03 июл 2013 20:48

Юляша писал(а):Я в 6-м мою возле бывшего хлебокомбината. Вот где уж на совесть работают и не дороже других! :)
я то всегда мыла в полвосмерке а тут чегото надумала и заехола попути блин и проторчало весь вечер на мойке :twisted:
не учите меня жить , а помогите материально .

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 04 июл 2013 08:07

Полтора месяца назад сдал в ремонт телевизор, который в январе покупал в центре. Обещали, что починят ток деталь никак не дойдет. позавчера (на 46-й день ремонта) позвонила менеджер объяснила, что ремонт не получится, можете подойти и выбрать другой за туже цену или лучше, но доплатив (про возврат денег не говорила, хотя мне и не надо было). Вчера подошел отдал документы на ремонт, выбрал другой, за 10 минут оформили, чуток доплатил. Теперь смотрю новый.
p.s. чек и гарантийник, которые магазин выдавали потерял, но проблем найти мою покупку в их базе не возникло.
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 04 июл 2013 08:10

а какой телевизор сломался? Ж/к, плазма.....?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 04 июл 2013 08:12

ель писал(а):а какой телевизор сломался? Ж/к, плазма.....?
жк 24", новый взял на 32
Это вам не это...

Таня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2013 12:10

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Таня » 09 июл 2013 19:07

Подскажите, где дизайн интерьера лучше всего сделать. Куда обратиться?и вообще есть ли в Тобольске достойные компании?

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 09 июл 2013 23:39

Как же трудно у нас в городе найти подходящую мебель! Искали для кухни. Объехали все магазины, но видели только очень старые образцы . Такие можно купить и с рук по доступной цене, а в магазине они от 20 тыс.! :? Продают, в основном гарнитурами. Стол с ящиками отдельно купить невозможно. Более-менее современные гарнитуры видела в " Мебели для феи" и в " Мебельвиле", но цена зашкаливает!
Смотрели шкафы для одежды - стоимость от 14 и выше. И вид у них тоже - не ахти какой замечательный. Сложилось впечатление, что черное и белое - самые модные цвета в тобольских магазинах мебели.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 10 июл 2013 05:53

это точно :lol: :lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 июл 2013 10:27

Вчера в Монетке сыр купила, 350 гр.
DSC03996.JPG

Когда рассчиталась, решила сложить аккуратнее покупки в пакете и подошла к спец столу, а там стоят контрольные весы. Я тут же сыр положила на весы, весы показали 341 гр. Разбираться не пошла, уже уставшая была, да и уверена была, что скажут, типа весы неправильно показывают.
Сейчас начала готовить обед и вспомнила про сыр и недостаток веса. Вытащила свои весы, взвесила
DSC03998.JPG
Решила проверить свои весы.
DSC03999.JPG
Всё таки меня обвесили, пусть на 2 руб, но всё таки обвесили. :cry: И что теперь делать? Нет не с тем сыром, который уже дома, а с тем, что снова покупать будешь? Всё перевешивать?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить