Сообщение
Борисыч » 12 фев 2014 20:18
Немного школьной физики.
Забыли опыт с кипячением воды в пробирке, когда в верхней части вода кипит, а за нижнюю держим руками? Так и здесь: горячий антифриз поднимается в верхнюю часть рубашки, т.е. в головку, охлаждаясь, антифриз опускается по блоку цилиндров и через сливную пробку, или куда там у Вас подклчен шланг выходит уже холодный антифриз. Маслянный поддон соединен с двигателем только болтами, через которые тепла проходит немного. В результате имеем горячую головку, теплый блок и поддон, заполненный маслом с температурой близкой к уличной. После запуска двигателя антифриз перемешивается, масло перемешивается и темпераура выравнивается.
Дальше нюансы: чем ближе датчик температуры к входу горячего антифриза в головку и чем хуже циркуляция в подогревателе - тем выше показания датчика на панели, причем это показания именно самого датчика, которые дают примерную картину степени прогрева двигателя, но имеют мало отношения к общей температуре двигателя.
Да и разница между показаниями датчика до запуска и после могут очень сильно отличаться в зависимости от тех же мест расположения датчика, подключения шлангов и температуры на улице: при показаниях датчика +70, температура масла в поддоне может быть и -10, и -40, соответственно и средняя температура двигателя тоже разная.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78