пароль каждый месяц брать.инигма писал(а):что ты имеешь ввиду под словом фигня?
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
да нет, не надо. просто я брала в конце месяца, оставляла на потом. И этот потом приходил уже в начале следующего месяца, когда первоначальный пароль уже не действовал
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Согласен с Елью: всё равно фигня какая-то, а скорее - недоработка софта. Пароль должен меняться пользователем самостоятельно, так как это конфиденциальная информация по части информационной безопасности. Если пароль меняется поставщиком услуги, то это должен быть не один пароль, а несколько одноразовых паролей.......инигма писал(а):да нет, не надо. просто я брала в конце месяца, оставляла на потом. И этот потом приходил уже в начале следующего месяца, когда первоначальный пароль уже не действовал
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я поняла, что она не активировала первоначальный пароль в течении какого то времени, вот он и потерял актуальность. Поэтому ей пришлось брать другой.navigator писал(а):Согласен с Елью: всё равно фигня какая-то, а скорее - недоработка софта. Пароль должен меняться пользователем самостоятельно, так как это конфиденциальная информация по части информационной безопасности. Если пароль меняется поставщиком услуги, то это должен быть не один пароль, а несколько одноразовых паролей.......инигма писал(а):да нет, не надо. просто я брала в конце месяца, оставляла на потом. И этот потом приходил уже в начале следующего месяца, когда первоначальный пароль уже не действовал
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Лена правильно меня поняла
.


Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
А Слава не понял 

Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
да ты ж не блондинка
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
магазины жемчужины.
частенько бываю в детском мире. имеется бонусная карта, на которую при каждой покупке начисляются баллы и выдается чек с указанием количества начисленных и уже имеющихся баллов. проблем не возникает.
магазин остин тоже выдал бонусную карту, однако чеков начисления и поступления бонусов они не выдают. совершил как-то весной несколько покупок за один раз на общую сумму около 10 тысяч. сказали, что бонусов там много будет. решил в начале месяца совершить покупку в этом остине, ну и потратить наконец эти бонусы, копил давно уже. покупка на 900 рублей, скидка 200 рублей, итого стоимость 700 рублей. спрашиваю, наверное максимальная скидка 30%, поэтому так мало баллов списалось? отвечают, нет, у вас всего 200 балов на карте, видимо вы покупали по распродаже, на которую бонусы не начисляются. но покупал я как раз ради бонусов, ну и вещи как раз нужны были тогда, так что я думаю, что скорее всего продавец баллы начислила на свою карту и прикупила себе чего-нибудь. кругом обман. хорошо хоть с банковской карты списали не больше суммы покупки.
частенько бываю в детском мире. имеется бонусная карта, на которую при каждой покупке начисляются баллы и выдается чек с указанием количества начисленных и уже имеющихся баллов. проблем не возникает.
магазин остин тоже выдал бонусную карту, однако чеков начисления и поступления бонусов они не выдают. совершил как-то весной несколько покупок за один раз на общую сумму около 10 тысяч. сказали, что бонусов там много будет. решил в начале месяца совершить покупку в этом остине, ну и потратить наконец эти бонусы, копил давно уже. покупка на 900 рублей, скидка 200 рублей, итого стоимость 700 рублей. спрашиваю, наверное максимальная скидка 30%, поэтому так мало баллов списалось? отвечают, нет, у вас всего 200 балов на карте, видимо вы покупали по распродаже, на которую бонусы не начисляются. но покупал я как раз ради бонусов, ну и вещи как раз нужны были тогда, так что я думаю, что скорее всего продавец баллы начислила на свою карту и прикупила себе чего-нибудь. кругом обман. хорошо хоть с банковской карты списали не больше суммы покупки.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Шпик писал(а):магазины жемчужины.
частенько бываю в детском мире. имеется бонусная карта, на которую при каждой покупке начисляются баллы и выдается чек с указанием количества начисленных и уже имеющихся баллов. проблем не возникает.
магазин остин тоже выдал бонусную карту, однако чеков начисления и поступления бонусов они не выдают. совершил как-то весной несколько покупок за один раз на общую сумму около 10 тысяч. сказали, что бонусов там много будет. решил в начале месяца совершить покупку в этом остине, ну и потратить наконец эти бонусы, копил давно уже. покупка на 900 рублей, скидка 200 рублей, итого стоимость 700 рублей. спрашиваю, наверное максимальная скидка 30%, поэтому так мало баллов списалось? отвечают, нет, у вас всего 200 балов на карте, видимо вы покупали по распродаже, на которую бонусы не начисляются. но покупал я как раз ради бонусов, ну и вещи как раз нужны были тогда, так что я думаю, что скорее всего продавец баллы начислила на свою карту и прикупила себе чего-нибудь. кругом обман. хорошо хоть с банковской карты списали не больше суммы покупки.
Сегодня т.е. вчера уже в "Ленте" накупил на 3190р. скидка по карте - почти 500р.......
А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
А она не снимается ? или на АЗС не знают как?
писал анкету ? если писал, есть номер можно позвонить уточнить про активацию.
На АЗС в 7а могут объяснить подробнее, там она родная "Лукойл"
Пару раз уже заправлял бак с баллов.
писал анкету ? если писал, есть номер можно позвонить уточнить про активацию.
На АЗС в 7а могут объяснить подробнее, там она родная "Лукойл"
Пару раз уже заправлял бак с баллов.
Это вам не это...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Ок ! Понял. Заеду как-нибудь с этим вопросом на эту АЗС.....Andron писал(а):А она не снимается ? или на АЗС не знают как?
писал анкету ? если писал, есть номер можно позвонить уточнить про активацию.
На АЗС в 7а могут объяснить подробнее, там она родная "Лукойл"
Пару раз уже заправлял бак с баллов.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А я вообще к этой балльной системе отношусь настороженно, короче, не нравится она мне. Поэтому не играю я в это.
Баллы не собираю, наклейки не коплю, единственное, что меня может поощрить к покупке именно в этом магазине, так это скидки по карте.
Там реально видно, что скидка, а баллы.... Особенно в "Корпорации Центр" Если начисляли баллы, то их надо потратить в течении 2 дней (утрирую). АХА, я холодильники каждый день покупаю. Не успел потратить баллы, они исчезают. 
Баллы не собираю, наклейки не коплю, единственное, что меня может поощрить к покупке именно в этом магазине, так это скидки по карте.


Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну это ж привязка к магазину. Вот накопишь 5 крыжечек...
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А я не привязчивая.инигма писал(а):Ну это ж привязка к магазину. Вот накопишь 5 крыжечек...

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
не могут они сделать из тебя поклонника
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.