Сообщение
MABsc » 06 апр 2008 20:53
Я понимаю, что здесь мало владельцев скутов, и разбирающихся в них. но тем не менее, вот вам задача.
У меня скут Дио 18. Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Начали разбираться, искра очень хорошая и мощная. Свеча новая. После долгих попыток завести кик-стартером ничео не получилось, кроме недолгой работы двигателя при полностью заткнутом отверстии фильтра перчаткой. После этого даже после долгих мучений электростартером ничего не получалось. Потом после осмотра свечи и наблюдении за заводкой скута в целом, поняли, что переливает карб. На форуме Дио-клуба и по совету скутериста решил проверить прокладки. Сегодня заменил одну прокладку под лепестковым клапаном, вторая оказалась в нормальном состоянии. Вчера в Тюмени хотел купить карб новый, но ни в Старте, ни в Яимото его не было. Кстати, с приходом Яимото Старт изжил себя как мотомагазин. Там торгуют только китайскими скутами, есть очень немного запчастей к японским скутам, но все равно мало и нет нужых. Дак вот, купил в Яимото ремкомплект карба. В него входят: оба жиклера, пружинки, винты качества, запорная игла, но её я не менял, т.к. тщательно прочистили еёё седло, попробовали, и она работает. А не меняли потому, что старая лучше. Сегодня все собрал, жду тепла, и попробую завести. А если не заведется, что делать??? Где ещё искать проблему? А, кстати, на нем не работает обогатитель... А зажигание электронное, так что не могло сбиться...