Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.
Модераторы: Aneta, ru
-
AKS47
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29
Сообщение
AKS47 » 12 июн 2017 23:08
Витэк писал(а):Выше писал, жду уже 2 дня.
Вам сложно отвязать привязку по MAC-адресу? У Вас переизбыток клиентов?
Ну и ответы от тех поддержки недооператора

, я на 3 х буквах вообще не парюсь вконтакте в личку проблему пишу , которую оперативно решают.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 13 июн 2017 12:48
Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.
Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен

Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа?

Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.
-
Витэк
- львенок-шизик
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43
Сообщение
Витэк » 13 июн 2017 22:22
ru писал(а):Витэк писал(а):Спросил в чате, что если я материнку поменяю, будет проблема? Мне рассмеялись, давай, меняй! У меня есть системник, просто переставил, подключил. Хрен, не работает интернет. Все навязывают платных специалистов. Вчера согласились, что проблема с их стороны, придут поменяют оборудование. Никого не дождался.
Для "ru": самый первый терминал, Ericsson, еще без WI-FI
Я несколько озадачен

Судя по всему у вас терминал настроен в режиме бриджа?

Там не должно быть никакой привязки к MAC-адресу.
Иначе, я не пойму для чего вам еще pppoe соединение требуется? Терминал ведь вроде бы сам должен сессию поднимать и через NAT раздавать интернет подключенным к нему устройствам.
Да, мне тоже твердили, что привязки по MAC-адресу нет. Тем не менее, кроме своего системника ничего не мог подключить.
Утром позвонили, и, через час пришел человек, поменял терминал (модем, роутер или как его там). И все заработало! 2 системника, ноутбук и нетбук. Еще и Wi-Fi теперь есть. Проблема была с их стороны. Решили
Бояться глупо...
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 13 июн 2017 22:50
Витэк писал(а): Проблема была с их стороны
Есть еще вариант, что просто не назначался IP-адрес, а на том компьютере где работало он был прописан при установке.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 25 июн 2017 17:00
-
supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
supportRT » 29 июн 2017 00:18
Добрый день. Как уже было сказано в данном посте: "Ограничение не распространятся для абонентов-граждан, использующих доступ в интернет для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."
Данное ограничение будет введено только в нашем макрорегиональном филиале Центр, в нескольких областях, и будет распространяться только на тех абонентов, которые предоставляют свой домашний доступ в интернет третьим юридическим лицам. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально.
С уважением, Ростелеком.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 10 янв 2018 12:46
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 01 ноя 2018 16:07
Джон МакКлейн писал(а): ↑01 дек 2012 19:53
Не слишком приятную новость сегодня узнал - оказывается подняли цены на тарифные планы. Платил 600 рублей и вчера заплатил столько же. А сегодня пишут, что у меня на счету недостаточно средств. Звонил полдня в техподдержку, но, как ни странно, не смог дозвониться. Хорошо хоть личный кабинет работает, да и то пришлось заходить на старый сайт - Ютеловский и там обнаружил, что простой Микс стоит уже не 450 рублей, а 540. И мне надо было заплатить уже не 600 рублей, а 690. На новом сайте Ростелекома я этого и близко не нашёл.
Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов к
supportRTу.
1. Ростелеком не обязан уведомлять, что стоимость тарифных планов поднялась? Хотя бы на адрес эл. почты.
2. Может быть подскажите другой тарифный план (сейчас у меня - Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение"), на который можно перейти. Меня больше интересует не скорость соединения, а скорость закачки.
3. Как в Эксплорере убрать страницу "У Вас недостаточно денежных средств", которая всплывает при старте браузера.
В Google Chrome и Яндекс Интернет я эту страничку убрал, а в IE не могу.
ЗЫ. Инструкция по удалению, имеющаяся на сайте Ростелеком загружается, но при открытии пишется, что файл повреждён.
Сегодня позвонил автоинформатор, представившийся , что он от Ростелекома и объявил, что в рамках повышения тарифов мой вырастет на 25 рублей в месяц.
-
Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
-
Контактная информация:
Сообщение
Джон МакКлейн » 01 ноя 2018 23:57
Это сообщение от 2012 года. Инфа давно уже не актуальна. Но, всё равно, спасибо.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 06 май 2019 11:47
Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было?

-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 06 май 2019 15:00
ru писал(а): ↑06 май 2019 11:47
Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было?
фантом

Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 06 май 2019 16:31
ru писал(а): ↑06 май 2019 11:47
Вчера звонок пришёл с номера +73452293119, сообщивший о том, что я будто бы обращался в офис обслуживания Ростелеком и предлагалось оценить этот самый офис. Поскольку не обращался, то оценил по нулям, но решил выяснить кто и с какой целью это сделал. В техподдержке заявили, что якобы 3 мая я пришел в офис и запросил там информацию по услугам, тарифным планам и акциям. Вот что это было?
Здравствуйте!Мы хотели бы разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 06 май 2019 16:40
Ростелеком писал(а): ↑06 май 2019 16:31
Здравствуйте!Мы хотели бы разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, для проверки информации.
Добрый день. Отправил в личные сообщения. Поскольку мне тоже очень хотелось бы разобраться
