Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долгиРостелеком писал(а): ↑05 авг 2020 10:11Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.

Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долгиРостелеком писал(а): ↑05 авг 2020 10:11Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Это точно.ru писал(а): ↑05 авг 2020 11:30Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долгиРостелеком писал(а): ↑05 авг 2020 10:11Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.![]()
Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете.Chen писал(а): ↑09 сен 2020 20:09Это точно.ru писал(а): ↑05 авг 2020 11:30Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долгиРостелеком писал(а): ↑05 авг 2020 10:11Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.![]()
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров
Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.
ага. но только с 1 числа следующего месяца.... В ЛК создался наряд на отключение с 1 августа.Ростелеком писал(а): ↑09 сен 2020 21:56Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете.Chen писал(а): ↑09 сен 2020 20:09Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров
Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.![]()
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.ru писал(а): ↑16 сен 2020 19:19Ростелеком... Ростелеком никогда не меняетсяВ общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали
В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат
![]()
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи?Ростелеком писал(а): ↑16 сен 2020 21:45Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.ru писал(а): ↑17 сен 2020 00:24Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи?Ростелеком писал(а): ↑16 сен 2020 21:45Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают...
![]()
ростелеком раз и навсегда перестал существовать с 00 годов ...Ростелеком писал(а): ↑17 сен 2020 02:21Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.ru писал(а): ↑17 сен 2020 00:24Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи?Ростелеком писал(а): ↑16 сен 2020 21:45Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают...
![]()
Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернутьru писал(а): ↑16 сен 2020 19:19Ростелеком... Ростелеком никогда не меняетсяВ общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали
В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат
![]()
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.ru писал(а): ↑28 сен 2020 16:29Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернутьru писал(а): ↑16 сен 2020 19:19Ростелеком... Ростелеком никогда не меняетсяВ общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали
В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат
![]()
Только вот у меня все разговоры в смартфоне записываются и когда я сообщил об этом, что мол готов запись разговора предоставить, где ясно сказано, что я отказываюсь от любых их предложений и предложил сурово наказать оператора, которая несмотря на это платную услугу мне подключила, звонившая мне женщина стала говорить: "Вам же вернули деньги!Зачем кого-то ещё наказывать?"
![]()
Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?Ростелеком писал(а): ↑28 сен 2020 21:00Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.ru писал(а): ↑29 сен 2020 08:12Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?Ростелеком писал(а): ↑28 сен 2020 21:00Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.