Со II квартала 2010 года будут брать деньги за проезд по многим федеральным трассам(а в некоторых местах и по локальным). Предполагаемая цена за проезд по платной трассе уже объявлена, она составляет от 3 до 5 рублей за 1 километр. То есть, для того, чтобы, проехать по такой дороге на расстояние как, например из Тобольска до Тюмени, потребуется заплатить от 750 до 1250 рублей!. Туда и обратно выйдет уже в 1500-2500!Новые Известия писал(а):Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами. Текст постановления и сами правила опубликованы на сайте правительства РФ. Из текста документа следует, что цену за проезд будут устанавливать сами операторы. Эксперты опасаются, что утверждение правил в то время, когда еще не построены объездные дороги, сделает платные магистрали безальтернативными, пишет газета "Новые известия".
В России стали внедрять платные автодороги!
В России стали внедрять платные автодороги!
Re: В России стали внедрять платные автодороги!
Вообще обдираловка, единственная нормальная дорога и то платно делать будут. На машине и так ехать накладно из-за высокой стоимости бензина, дак теперь ещё придется платить за саму возможность проезда по этой дороге.
-------------------------------------------------------
Не страна, а дурдом!
-------------------------------------------------------
Не страна, а дурдом!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: В России стали внедрять платные автодороги!
Не, Володя, ты не понял. В ближайшее время Тобольск-Тюмень точно платной не сделают (поскольку в законе прописано, что обязательно должен быть альтернативный объезд мимо платной дороги). Я это просто в пример привел сколько потребуется заплатить, чтоб проехать по платной дороге такое же расстояние как от Тобольска до ТюмениGaripov72 писал(а):Вообще обдираловка, единственная нормальная дорога и то платно делать будут.
Насчет того, что это обдираловка - полностью согласен. Просто, учитывая российскую специфику, за альтернативными объездными дорогами наверняка никто не будет смотреть и с течением времени они придут в такое состояние, что ездить по ним невозможно будетGaripov72 писал(а): На машине и так ехать накладно из-за высокой стоимости бензина, дак теперь ещё придется платить за саму возможность проезда по этой дороге.
Re: В России стали внедрять платные автодороги!
Ну это вапще дибилизм....Пусть делают там у себя в москве и окрайнах,у них там домного денек,в наших краях надеюсь все норм будет....
Re: В России стали внедрять платные автодороги!
да не устаю восхищаться мудростью наших чинуш.
Re: В России стали внедрять платные автодороги!
Автомобильную трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе планируют сделать платной. Региональные власти уже подали соответствующую заявку в федеральные органы.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 10 февраля. Трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе сделают платной. Региональные власти уже передали соответствующую заявку федеральным коллегам. Об этом в рамках сегодняшней встречи с выпускниками Президентской программы подготовки управленческих кадров заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.
Добавим, только в этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.
Добавим, еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3365679
ЕКАТЕРИНБУРГ . 10 февраля. Трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе сделают платной. Региональные власти уже передали соответствующую заявку федеральным коллегам. Об этом в рамках сегодняшней встречи с выпускниками Президентской программы подготовки управленческих кадров заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.
Добавим, только в этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.
Добавим, еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3365679