Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Алекса
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010 07:26

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Алекса » 17 апр 2010 07:38

Да в Тобольске,оказывается,очень много обиженных на РА"Идея",которые берут предоплату и потом тянут с оказанием услуг годами.Что,на них управа не найдется?Одно то,что они не дают кассовый чек, является грубейшим нарушением.Мне тоже довелось столкнуться с их услугами,если бы я раньше посетила этот сайт...Не ходите,Люди,В РА"Идея"!

Аватара пользователя
Lolo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2010 16:23

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lolo » 17 апр 2010 09:30

А мне не нравится Супермаркет....уж слишком громкое название для этого обычного магазина самообслуживания! Во-первых за всю историю своего существования так ничем необычным или более разнообразным выбором не порадовали. Завышенные цены... Знаю, как перебивают на тортиках этикетки со сроком годности, это конечно вообще отвратительно! Выбирала тортик, выбрала, а смотрю просрочен уже как день, и простоял он там не меньше 5-ти дней судя по дате, посожалела и поставила обратно, решила что-то более свежее выбрать, выходит фасовщица, забирает "мой" тортик и еще пару, а через пару минут выходит снова с ними! Только вот наклейки там другие, будто торт тока-тока изготовлен,и срок годности у него прибавился еще на 5 дней!!! Торт был тот же что выбрала я, заметила по некоторым вмятинам на креме... Ужас! Ведь этим можно отравиться, совсем не думают о покупателях! :(

Аватара пользователя
Lolo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2010 16:23

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lolo » 17 апр 2010 09:34

ПО поводу рекламного а-ва ИДЕЯ, соглашусь.... Плохое обслуживание, заказывала визитки, принесла свою картинку и нужный текст, осталось им только вставить в редактор и напечатать... Мальчик который там был (не знаю его должности) долго выпендривался, демонстративно делал вид, что ничего не хочет делать, хвалился о том, что без него ни куда и он не заменим!!! Детский сад!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 апр 2010 13:58

Да супермаркет так себе магазинчик. Особенно когда побываешь в больших магазинах других городов, в наш заходить не хочется. Открыли "Магниты", я когда увидела рекламу, обрадовалась. Мы когда ездим по стране только в " Магниты" ходим, а у нас они получились какие то сельпо. ни в одном такого бордака не видела.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 19 апр 2010 07:37

ель писал(а):Да супермаркет так себе магазинчик. Особенно когда побываешь в больших магазинах других городов, в наш заходить не хочется. Открыли "Магниты", я когда увидела рекламу, обрадовалась. Мы когда ездим по стране только в " Магниты" ходим, а у нас они получились какие то сельпо. ни в одном такого бордака не видела.
В "Магните" был только один раз, больше туда не пойду :roll:

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 19 апр 2010 07:47

в магните еще часто бывает берешь товар на прилавке там одна цена а на кассе узнаешь что вообще другая ....естественно в сторону увеличения....мне не нравяться магазины магнит

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 19 апр 2010 19:57

был в "Монетке". там аккуратнее, чем в "Магните". но цены показались мне не наким и уж низкими :?
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 24 апр 2010 17:53

"Магнит" и Монетка" компании монополисты, они пойдут по головам ради своей прибыли.
Знаю несколько случаев как эти 2-е торговые компании пытались выкупить самые доходные места в городе, тем самым лишив рабочих мест большое количество людей.
Я предпочитаю отдавать свои деньги не за дешевый, сомнительный товар у приезжего "дяди", а брать вполне по приемлемым ценам и у наших И.П. и ООО. Цены в городе такие же как и в Тюмене а где-то и меньше.

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 24 апр 2010 18:00

Vanyaru писал(а):"Магнит" и Монетка" компании монополисты, они пойдут по головам ради своей прибыли.
Меня эти магазины как то разочаровали, уж очень много слышал не хорошего про них. Тот же СВ или Союз Трех за более длительное время накопили куда меньше косяков, чем тот же Магнит, за три месяца пребывания в Тобольске.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 24 апр 2010 19:04

у наших И.П. и ООО.
наши тоже качеством обслуживания не отличаются, а магазины самообслуживания экономят площади. И из-за этого тесно, неудобно, неуютно и товар нужный ни сразу найдёшь.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 24 апр 2010 19:30

Я не привык запасаться продуктами на неделю вперед и считаю что большинство Тоболяков тоже. И мне как-то в тягость ехать или идти в большой гипермаркет, убивать час на покупки бродя по большому залу с коляской. Для меня хватает того что я могу спустится чуть ли не в тапочках до расположенного рядом магазина самообслуживания. Я некоторое время жил в Ханты-Мансийске, и мне понравилась что там в каждом многоквартирном доме имеется на первом этаже магазин. От нехватки выручки они не страдали. Бывало по лету, вечером или ночью в одних трусах ходил. :)

Всеслав
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 апр 2010 07:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Всеслав » 24 апр 2010 20:04

Vanyaru писал(а):"Магнит" и Монетка" компании монополисты, они пойдут по головам ради своей прибыли.
Знаю несколько случаев как эти 2-е торговые компании пытались выкупить самые доходные места в городе, тем самым лишив рабочих мест большое количество людей.
Я предпочитаю отдавать свои деньги не за дешевый, сомнительный товар у приезжего "дяди", а брать вполне по приемлемым ценам и у наших И.П. и ООО. Цены в городе такие же как и в Тюмене а где-то и меньше.
Поверьте мне,как жителю Москвы-цены в "Союзе" и "СВ" один в один с Москвой,т.е. ДОРОГИЕ...

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 25 апр 2010 00:00

Всеслав писал(а):Поверьте мне,как жителю Москвы-цены в "Союзе" и "СВ" один в один с Москвой,т.е. ДОРОГИЕ...
:lol: идя в магазин за 5-6 товарами на сумму не более 200 рублей, я не буду стоять в очереди в каком нибудь более дешевом магазине, ради того что бы сэкономить 10-15 рублей.
Далеко идти не буду, взять на пример обычный обед на работе, мне проще сходить в обычный магазин, купить что нибудь покушать на сумму 50 руб. и потратить 10 мин. на все про все, чем идти в рядом стоящую "Монетку" и потратить такую же сумму (ну пусть я сэкономлю 5 руб.) но потратить при этом 20-30 минут, отстояв в очереди.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
ALEKS-1q1
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 янв 2010 09:32
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ALEKS-1q1 » 25 апр 2010 05:05

Бывало по лету, вечером или ночью в одних трусах ходил.
А трусы небось неглаженные? :D
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 25 апр 2010 16:35

ALEKS-1q1 писал(а):А трусы небось неглаженные? :D
Трусы обычные, повседневные, неглажены. Я к тому что, удобно. :P Качество.

Ответить