Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 30 май 2010 09:02

Шпик
Я рад за тебя что ты независим! Аудитор хорошая проффессия! А вот насчет зависишь или нет ты от продавца, дворника или врача! Подумай хорошенько сам в каком мире ты живешь, да это обслуживающий персонал, они делают все для тебя и всех нас! Но и ты знаешь ли ни Царь и даже не директор! Твоя должность такая же как продавец, ты предоставляешь услуги, так или иначе от твоих услуг могут отказаться! Вся разница в том что через тебя проходит куда меньше народу чем через обычного продавца! Жизнь твоя может легко распорядится так что может твоя жизнь будет зависеть от продавца, дворника или еще кого, как раз тем кого ты ставишь ниже себя! А представь себе, идиешь домой на тебя бандиты нападут грабить к примеру, а тот жуткий дворник которому ты даже "здравствуйте" не говоришь каждое утро, а может еще нагрубил когда то, он просто отвернется от тебя, и что с тобой будет? Это просто пример, вариантов может быть сколько угодно! Ты зависишь от всех нас, не от продавцов, а от людей! Ты не бог, и кем бы ты не работал, поверь тебя легко сломать и еще сильнее чем продавца или дворника! Сломать жизнью! Те люди которые могут строить свою жизнь во впреки всему они на много сильнее чем те кто так самоуверен как ты! Чем больше шкаф тем громче упадет!

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 30 май 2010 09:19

ель писал(а):
С этим я тоже согласна, в любой жизненой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. А если воспринимать окружающих (в данном случае покупателей) как личных врагов, то и к вам будут относиться так же.
Вы сами то поняли что сказали? (если воспринимать окружающих (в данном случае покупателей) как личных врагов)
Вас что всегда с порога так встречают? Вы в глубине души, может сами того не осознавая, все равно говорите что продавцы во всем виноваты! Какие враги? Нет ни каких врагов! Я Вам еще раз только повторю, Вы попробуйте придти и вежливо пообщаться с человеком, и оцените разницу реакции! Не общайтесь как попало, без настроения, а именно вежливо, начните со слова Здравствуйте! И Вы увидите разницу! Вспомните про собаку, это самое простое существо на свете, оно относится к Вам так же как и Вы к нему, любите ее, и она будет любить Вас, не замечайте ее, и она Вас не заметит, пните ее, и она от Вас убежит, или откусит Вам ногу!

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 30 май 2010 10:14

ель писал(а): А если воспринимать окружающих (в данном случае покупателей) как личных врагов, то и к вам будут относиться так же.
А нужны ли Вы продавцу как личный враг? Думаю что он скорее к Вам равнодушен и старается по быстрее исполнить свои обязанности.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 30 май 2010 11:12

Lucifer87 писал(а):А нужны ли Вы продавцу как личный враг? Думаю что он скорее к Вам равнодушен и старается по быстрее исполнить свои обязанности.
Не много не верно! Прежде всего в продаже заинтерисован не покупатель, а продавец! Любой дом строится из кирпичей, так и в торговле, зарплата зависит от каждой мелочевки проданной продавцом!
Так же Вы не учитываете еще одной важной вещи, каждый добросовестный продавец, нацелен не только на продажу здесь и сейчас, каждый покупатель ведет за собой еще клиентов, все друзья знакомые и т.п.
Важно! Каждый довольный покупатель ведет за собой еще одного двух трех!, каждый недовольный покупатель оставляет негатиф еще десяти, двадцати и даже больше людям!
Если продавец не враг себе самому, с его стороны он первый не начнет доставлять Вам отрицательные эмоции!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 30 май 2010 13:09

LexxFox писал(а):
Lucifer87 писал(а):А нужны ли Вы продавцу как личный враг? Думаю что он скорее к Вам равнодушен и старается по быстрее исполнить свои обязанности.
Не много не верно! Прежде всего в продаже заинтерисован не покупатель, а продавец! Любой дом строится из кирпичей, так и в торговле, зарплата зависит от каждой мелочевки проданной продавцом!

Если продавец не враг себе самому, с его стороны он первый не начнет доставлять Вам отрицательные эмоции!
Почему-то некоторые продавцы в Тобольске излишне заинтересованы в продаже :mrgreen:
Причем, настолько заинтересованы, что готовы обманывать покупателя, продавая ему просроченные продукты или бракованный товар :roll:

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 30 май 2010 13:23

ru писал(а):Почему-то некоторые продавцы в Тобольске излишне заинтересованы в продаже :mrgreen:
Причем, настолько заинтересованы, что готовы обманывать покупателя, продавая ему просроченные продукты или бракованный товар :roll:
Просроченные продукты ты покупаешь сам, не кто ж тебе не говорит не спрашивать "а свежее у вас молоко?", а брак он есть всегда, и любой товар ты вправе проверить перед передачей денег! Тебя ведь ни кто покупать не заствляет! И на любой практически товар есть гарантия!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 30 май 2010 14:47

Вас что всегда с порога так встречают?
На самом деле я не говорю о себе лично. Мне ни один продавец не нахамил и считаю я в уме быстрее, чем нынешние продавцы на калькуляторе. И если мои цифры не совпадают с предъявлеными, прошу пересчитать. А вот с просроченным товаром попадала и не раз. При том всегда спрашиваю свежее или нет. А насчет "личных врагов" это Вы так отнеслись к нам- форумчанам.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 30 май 2010 16:54

LexxFox писал(а):
ru писал(а):Почему-то некоторые продавцы в Тобольске излишне заинтересованы в продаже :mrgreen:
Причем, настолько заинтересованы, что готовы обманывать покупателя, продавая ему просроченные продукты или бракованный товар :roll:
Просроченные продукты ты покупаешь сам, не кто ж тебе не говорит не спрашивать "а свежее у вас молоко?", а брак он есть всегда, и любой товар ты вправе проверить перед передачей денег! Тебя ведь ни кто покупать не заствляет! И на любой практически товар есть гарантия!
Угу, а еще я сам переклеиваю этикетки на товаре или наполовину затираю сроки годности :mrgreen:
Ну, и также, если следовать подобной логике, то обсчитываю себя я тоже сам :mrgreen: :roll:

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 30 май 2010 17:53

LexxFox, прочитала ваш первый пост и в целом согласна и поддерживаю, за исключением некоторых нюансов. Вас иногда унижают на работе покупатели? Вы так считаете? Может стоит считать наоборот - низко падают те, кто хамят, гнут пальцы и бьют себя пяткой в грудь. Согласна с тем, что каждая ситуация индивидуальна (про девушку-кассира в "мосмарте"), вы кстати, заступились за неё, попытались сгладить ситуацию, образумить-)) покупательницу, перевести на шутку или как-то по-другому разрулить вопрос, вы же рядом стояли или просто наблюдали чем дело разрешится?
Шпик писал(а):
LexxFox писал(а): ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!
так я не врачом работаю. в том-то и разница. не надо обобщать всех под одну гребенку. я сам себе начальник. и никак уж я не обслуживающий персонал. я аудитор. вот объясни мне, как я могу зависеть от продавца или от дворника?
Шпик, не обижайся, но твоё высказывание снобизмом попахивает, давно ли сам без работы был? :)

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 31 май 2010 05:23

Apple писал(а):Шпик, не обижайся, но твоё высказывание снобизмом попахивает, давно ли сам без работы был? :)
да нет. не это я имел в виду.
просто хотел сказать, что человек должен соответствовать своей профессии. и уж тем более продавцы. назвался груздем, полезай в кузовок. работаешь продавцом, так будь добр исполняй пожелания покупателя, что он хочет купить, то ему и предоставь. а свои психи дома надо оставлять. ну что-то в таком духе.
я ж не хочу сказать, что являюсь представителем высшего сословия. не об этом речь. речь о том, что если человек (ой), то будь он хоть с каким образованием, хоть с каким социальным статусом, это ему не делает чести. и среди врачей и среди продавцов и уж тем более среди чиновников хватает нечисти.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 31 май 2010 06:18

что если человек (ой), то будь он хоть с каким образованием, хоть с каким социальным статусом, это ему не делает чести. и среди врачей и среди продавцов и уж тем более среди чиновников хватает нечисти.
правильная мысль
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 31 май 2010 11:17

Apple
Если Вы личность, вряд ли Вас кто то сможет унизить!

Дело в другом, моя поэзия тут началась с простого прочтения всех отзывов! Я просто удивлен как люди спокойно все красят в свой цвет!

ru
Может и так, с продуктами сложнее, т.к. это товар со сроком годности! Я не щепетильный человек, и не выбираю все по пол часа, взял и пошел, но я не припомню купленного мной просроченного чего либо!

Шпик
назвался груздем, полезай в кузовок - при чем тут это? Продавец не то что должен, он обязан исполнять пожелания покупателя, это знаете ли его прямая обязанность, но со стороны покупателей зачастую происходит высокомерие! Я еще раз Вам только повторю есть продавцы которые зарабатывают больше чем аудиторы и директора! Так вот этим вторым не стоит перегибать палку, а выглядит это примерно так, пришел некий задрот нагрубил Вам мол он самый важный человек и выше статусом, сел в свою гнилую "шестерку" и поехал во свояси, а обиженый продавец сел в своего Хамера, плюнул в сторону дымящей "шестреки" и поехал в свой загородный дом!

И результат на лицо, каждый начинает гордится своим! Своим денежным положением, своим образованием, своей должностью и прочим! С чего ради Вам кто то чем то обязан! Продавец обязан выполнить свою работу в лучшем виде (и вежливость на первом месте), но он не обязан терпеть выходки покупателей, и их настроение, его должность ни чем не хуже вашей!
Вы говорите оставлять свои психи дома? Так это не обязанность продавца, а обязанность каждого человека! Если у Вас плохое настроение или жизнь другие люди вобще тут не при чем!

Homer Simpson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 май 2010 20:28
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Homer Simpson » 31 май 2010 12:15

2 LexxFox
И на любой практически товар есть гарантия!
В случае электроники или бытовой техники продавцы, увы, часто начинают увиливать от обязательств по гарантии.

Lucifer87

А нужны ли Вы продавцу как личный враг?

Если хозяин дал установку "по гарантии не брать, иначе срежу заработок", а потом вы приходите "у меня тут телефончик барахлит". Как вы думаете, кем вы станете для продавца?

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 31 май 2010 16:17

LexxFox писал(а):назвался груздем, полезай в кузовок - при чем тут это?
как при чем? если ты пошел работать продавцом, то выполняй обязанности продавца, а не начальника. так или нет?
LexxFox писал(а):есть продавцы которые зарабатывают больше чем аудиторы и директора!
например?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 31 май 2010 17:13

Шпик писал(а):
LexxFox писал(а):есть продавцы которые зарабатывают больше чем аудиторы и директора!
например?
Я знаю что в техномаркете зарабатывают до 20 тыс, в то время как директор может зарабатывать всего 10 тыс., причем и у того и утого планка в пределе заработной платы не ограниченна, поэтому не стоит судить по статусу или заработной плате.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Ответить