им проще навариваться на тебе чем тратить на тебя это требует сложных архитектурных работ, физика, гиодезия меодезия... так что им проще паром иметь и ещё 3 запасных чем строить мост. а вообще он по сути нужен для того чтобы в случае аварии на основном мосту у поста мог быть альтернативный вариант. но так же потеряется смысл самого злого поста на трассе ))) у них пост золотая жила. там чтобы фура проехала надо отдать 1000 рублей если загружен. не хочешь досмотра плати. а делать досмотр они тож могут так что часть груза исчезнетгер фон дорин писал(а):по поводу парома и "золотого дна": переправа легкового автомобиля стоит 80 руб, полугрузового (типа УАЗ, газель) 250 руб, грузового я предполагаю дороже - не спрашивал)) но даже без грузовых: на паром влазит 12-15 машин (вчера в очередной раз считал ), возьмем для простоты 10 авто, так вот 80 руб х10 машин=800 руб, в час паром делает 4 рейса с берега на берег, соответственно - 800х4=3200 руб, часы работы парома: с 6.00 до 24.00 - 3200х18 часов работы=57600 (почти 60000 руб за сутки), за месяц 60 тыс х 30 дней= 1800000- 2млн. руб, а пропускная способность моста в час явно больше, к тому же проезд по нему круглосуточный, даже если проезд по такому мосту будет стоить 50 руб для любого автомобиля сами посчитайте "золотое это дно" для города или нет ну или для того кто вложит в это предприятие свой капитал
мост через Иртыш к Левобережью
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
а что таким чудесным образом можно пост миновать или если только с севера ехать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Да идея написать президенту по моему тоже не прокатитАня писал(а):Vanyaru писал(а):А кто нибудь обращался с данным вопросом в гос.органы? Что ответили?
...выборов президента, ...несколько тысяч человек .
Утопия!!! ДЛя президента несколько тысяч человек. Лес рубят-щепки летят
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Ребята посмотрите по карте с Левобережья не уедешь ни на север, ни на юг. Сейчас начали строить дорогу по левому берегу с Тюмени, через Тавду, на север.(точно не знаю) Но она Тобольска не касается.
А насчёт переселить, это не серьёзно.
Есть один плюс в переправе городских бичей на Левобережье нет.
А насчёт переселить, это не серьёзно.
Есть один плюс в переправе городских бичей на Левобережье нет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Выскажу свое мнение. Когда строили чугунку, понятно, что ведомство пошло по кратчайшему пути, ему было до фонаря освоение новых территорий, и дорога пошла по кратчайшему пути и дорога вышла к Иртышу у Сузгуна. Другое дело автодорога, когда проектировали, каждый глава района землю рыл, чтобы дорога прошла через его район, поэтому она и получилась длинее и подошла к городу с юга. Но что показало строительство чугунки: многие разъезды, которые по идее должны дать толчок к развитию территории - заброшены: Большесельский, Тахтаир, ОП 196км, где они?? ХМАО строит дорогу и мост из расчета выхода на инфраструктуру Урала, мост ЯМАО через Юрибей, тоже имеет перспективы, а у нас, к сожалению будет мост "в никуда". А пахотных заброшенных земель пока в достатке и по нынешней дороге.Шпик писал(а):а что там такого на левом берегу? какая инфраструктура? какой завод, фабрика может? что там такого ценного? дешевле переселить всех жителей левобережья на правобережье
Re: мост через Иртыш к Левобережью
А если построить разводной мост Ведь это куда круче чем просто мост (но это действительно утопия), а вот обычный мост не помешал бы, особенно в межсезонье.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать ) кто то не согласен ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Да ни кто и не спорит, осталось найти инвестора. Вот китайцы с казахами повернут Иртыш, у нас он обмелеет, тогда и понтонный можно будет поставить.гер фон дорин писал(а):речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать ) кто то не согласен ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 сен 2010 00:00
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Нечего наш Землерой трогать , а что сильно хотят повернуть
Re: мост через Иртыш к Левобережью
В китае уже переселение началось массовое. там порядео 80 тысяч жителей уже переселено и до конца сентября ещё 50 должны переселить. у них это массово а вот казахи куда мочат нос непонятно. нищяя страна не сможет своими силами реализовать этот проектгер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать , а что сильно хотят повернуть
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Что китайцы, что казахи не предсказуемы. У китайцев денег много и они что задумают, сделают. А у казахов денег нет, а автобан до Астаны немцы строили. Так, что тоже не предсказуемо.гер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать , а что сильно хотят повернуть
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
не поняла при чем здесь переселение и иртыш, типа там где жили река пойдетPaul51 писал(а):В китае уже переселение началось массовое. там порядео 80 тысяч жителей уже переселено и до конца сентября ещё 50 должны переселить. у них это массово тгер фон дорин писал(а):Нечего наш Землерой трогать , а что сильно хотят повернуть
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Вчера по местному ТВ очередную глупость сморозили. Примерно так: "Строительство моста будет стоить 3 миллиарда рублей. Проще построить мик-н в городе и переселить всех- 20 тыс человек в город" А по моему не проще. Во первых старые люди, как правило, не приживаются на новом месте. Во вторых люди привыкли жить в своих домах, садить огороды, держать скотину. В третьих здесь почти везде проведены газ и вода. Наоборот, если бы был мост, лучше место для жизни и не найдёшь. Рыбалка рядом, по грибы и ягоды далеко ходить не надо. И вообще красота и тишина!!!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Если будет мост, то наверное, красоты и тишины станет меньшеель писал(а):Вчера по местному ТВ очередную глупость сморозили. Примерно так: "Строительство моста будет стоить 3 миллиарда рублей. Проще построить мик-н в городе и переселить всех- 20 тыс человек в город" А по моему не проще. Во первых старые люди, как правило, не приживаются на новом месте. Во вторых люди привыкли жить в своих домах, садить огороды, держать скотину. В третьих здесь почти везде проведены газ и вода. Наоборот, если бы был мост, лучше место для жизни и не найдёшь. Рыбалка рядом, по грибы и ягоды далеко ходить не надо. И вообще красота и тишина!!!
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)
Re: мост через Иртыш к Левобережью
Официально дали "добро" на постройку водохранилища под Омском, так что понтонный мост будет более реальной перспективой.ель писал(а):Да ни кто и не спорит, осталось найти инвестора. Вот китайцы с казахами повернут Иртыш, у нас он обмелеет, тогда и понтонный можно будет поставить.гер фон дорин писал(а):речь то еще и том что мост на левобережье это не обоснованная транспортная развязка, а удобный и быстрый путь через реку в любое время суток (ну если конечно думать о людях), не говоря уже о том что на левый берег порой нужно срочно перебраться скорой помощи, пожарным, милиции наконец (куда ж их девать ) кто то не согласен ну и к тому же платный мост себя однозначно окупит
Этим летом глубина на середине судоходного фарватера возле р. Ломайки была 4-5 м., а обычно, 6-7 м.