Лада С & лада C-Cross
Лада С & лада C-Cross
Вот тут скучно стало пошарился в инете и нашёл 2 свежих дизаайна концепта автоваза. По сути кроссовер слизан с мазды сх7 а вот лада "С" это уже что-то свежее... но из далека напоминает ладу калину спорт.. =( Если бы вместо неуклюже-состряпанных приоровских и ОКАЛИНовских кузовов в серию пустили данный вид то думаю спрос среди молодёжи и девушек бы возрос, при условии что эта машина будет стоить так же как сейчас новая приора 350-370 тыс.руб., а не как новый авиалайнер била гейтса. Вообще иногда интересны довольно КОНЦЕПТ разработки и не всегда интересно думать а почему же их не запустят в серийное производство убрав богом замученные дизайнерские воображения двадцатого века...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Лада С & лада C-Cross
паша а мне она форда чем то напомнила...фиесту
- Александр058
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2009 22:27
Re: Лада С & лада C-Cross
при нашем качестве Вазовской сборки любая модель превратится сами знаете во что 

Re: Лада С & лада C-Cross
Насколько мне известно АвтоВАЗ свернул проект С и больше нет планов его выпускать
Re: Лада С & лада C-Cross
нееет. фиеста более "круглая" тут зад больше на вольво С30 похож но угловатый весь - грубее сделан, агрессивнее. Да и морда у фиесты более приземленная. а тут задрана к верху и обвес до поласерафим писал(а):паша а мне она форда чем то напомнила...фиесту
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Лада С & лада C-Cross
Опять же перечитал кучу форумов где хаят наш автопром... Думаю что если соберут наши хорошую машину и она будет стоить 500 тысяч то все равно будут орать что пипец... это уже стереотипы мне кажется - что русская машина полное Г... как её не делай. А вот фоменко доказал мне кажется обратное, но ценник у него нереальный. зато у него очередь выстроилась до самого выхода )))
И ещё вопрос качества для всех звучит по разному исходя из своего опыта говорю. Одному надо салон красивый, второму комфортный третьему как в самолете чтоб все светилось и 100500 лампочек и кнопочек. одному важна надежность ходовой части, второму важен комфорт - как подвеска отыгрывает неровности. Одному дизайн кузова надо второму конструкция колесной базы интересна... так что сколько волка не корми а недовольные всегда будут.
Для меня в первую очередь важна электроника нормальная и надёжность подвески. комфорт в салоне конечно хорошо, но машина для работы не важно какая - главное чтоб себя оправдывала. ну и курсовая устойчивость на дороге тоже большую роль для меня играет так как езжу по трассе часто, не хотел чтоб меня сдувало от встречного потока воздуха мимо прошедшей фуры и чтоб на поворотах я был уверен в машине...
И ещё вопрос качества для всех звучит по разному исходя из своего опыта говорю. Одному надо салон красивый, второму комфортный третьему как в самолете чтоб все светилось и 100500 лампочек и кнопочек. одному важна надежность ходовой части, второму важен комфорт - как подвеска отыгрывает неровности. Одному дизайн кузова надо второму конструкция колесной базы интересна... так что сколько волка не корми а недовольные всегда будут.
Для меня в первую очередь важна электроника нормальная и надёжность подвески. комфорт в салоне конечно хорошо, но машина для работы не важно какая - главное чтоб себя оправдывала. ну и курсовая устойчивость на дороге тоже большую роль для меня играет так как езжу по трассе часто, не хотел чтоб меня сдувало от встречного потока воздуха мимо прошедшей фуры и чтоб на поворотах я был уверен в машине...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Лада С & лада C-Cross
Стереотип этот переломить сложно, но вполне возможно: достаточно выпустить недорогой в обслуживании, в меру экономичный и комфортный автомобиль, а не очередную поделку тольяттинских бракоделов. Для сравнения, пожалуй, приведу родственную страну под названием Белоруссия: туда практически не импортируют тракторы иностранного производства: на улицах и в полях редко можно увидеть Volvo, Hitachi или JohnDeere какой-нибудь, а все потому что тракторы МТЗ ничем не уступают импортным и при этом стоят в несколько раз дешевле. И это притом, что в Белоруссии нет таких заградительных пошлин на технику иностранного производства как в России.Paul51 писал(а):Опять же перечитал кучу форумов где хаят наш автопром... Думаю что если соберут наши хорошую машину и она будет стоить 500 тысяч то все равно будут орать что пипец... это уже стереотипы мне кажется - что русская машина полное Г... как её не делай.
..