Мне вообще интересно зачем там надкаждым сиденьем(в междугороднем автобусе) маленький вентилятор и свет.никогда не видела как работаютШпик писал(а): отопления конечно же там не было

Мне вообще интересно зачем там надкаждым сиденьем(в междугороднем автобусе) маленький вентилятор и свет.никогда не видела как работаютШпик писал(а): отопления конечно же там не было
У нас есть частники на "Газелях" и "фордах транзитах" - очень долгое время старались цену выше на рубль, чем в ПАТП делать, несмотря на то, что комфорта зачастую было в несколько раз меньше: двери не закрывались или не открывались, ездить приходилось согнувшись, да и кондуктора, который сам подходит не имелось. После последнего повышения цен на проезд они только стоимость билета сравняли.alextob писал(а):цену проезда сделать ниже цены ПАТП.
Кондуктора можно вообще убрать с автобуса(как в Москве, заходят через переднюю дверь, рассчитываются с водителем)ru писал(а):У нас есть частники на "Газелях" и "фордах транзитах" - очень долгое время старались цену выше на рубль, чем в ПАТП делать, несмотря на то, что комфорта зачастую было в несколько раз меньше: двери не закрывались или не открывались, ездить приходилось согнувшись, да и кондуктора, который сам подходит не имелось. После последнего повышения цен на проезд они только стоимость билета сравняли.alextob писал(а):цену проезда сделать ниже цены ПАТП.
кстати, всегда удивлялся этому... Чем мотивируют?Аня писал(а):В тобольске передняя дверь не открывается![]()
![]()
На самом деле они исправные. Я несколько раз видел, как их открывали, когда перед ними оказывались совсем древние бабушки или дедушки, либо родители с маленькими детьмиШпик писал(а):тем что она сломана. ну нет времени разбираться правда ли она сломана, когда стоишь у передней двери в переполненной тройке и тебе пора выходить, скорее ломишься к средней двери, а потом если успеешь, то кулак водиле покажешь.
Во-первых, цена маршруток и автобусов одинакова, об этом трактует новый устав и правила перевозок, т.к. маршруток, как таковых официально нет. Об этом Вы сами кстати в свое время писали.ru писал(а):У нас есть частники на "Газелях" и "фордах транзитах" - очень долгое время старались цену выше на рубль, чем в ПАТП делать, несмотря на то, что комфорта зачастую было в несколько раз меньше: двери не закрывались или не открывались, ездить приходилось согнувшись, да и кондуктора, который сам подходит не имелось. После последнего повышения цен на проезд они только стоимость билета сравняли.alextob писал(а):цену проезда сделать ниже цены ПАТП.
В Москве на входе в переднюю дверь установлен турникет и вход в автобус по карточкам, как в метро. Карточку покупаешь в киоске на остановке или у водителя, причем у водителя на несколько рублей дороже....Тут неизвестно что лучше, кондуктора убрать или тетенек в киосочках понасадить. Причем на каждой остановке киосочек не поставят....alextob писал(а):Кондуктора можно вообще убрать с автобуса(как в Москве, заходят через переднюю дверь, рассчитываются с водителем)ru писал(а):alextob писал(а):цену проезда сделать ниже цены ПАТП.
Не обязательно ставить киоски на остановках, можно чтобы такие карточки продавались в каждом магазине.kord-mk писал(а):Тут неизвестно что лучше, кондуктора убрать или тетенек в киосочках понасадить. Причем на каждой остановке киосочек не поставят....