Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

elka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2010 09:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение elka » 11 янв 2011 12:09

Я хочу написать про магазины "Флирт", которые находятся в Плазе и Европе. То ли мне с ними не везет, то ли это действительно так - вечно у них просроченный товар. Один раз увидела, что срок подходит к концу уже после того, как пробили чек, ой, что тут началоооооось.... "Надо было раньше смотреть..." и все в таком духе, пришлось обменивать товар на более "свежий", но он оказался на пару рублей дешевле, дак продавец мне их кинула - в прямом смысле слова.((( Ужас какой-то. Эта история была в марте 2010года. Может уже что-то и изменилось........в плане обслуживания. Я бы эту историю и не вспомнила, просто на этот Новый год мне подарили парфюмерную воду, срок которой закончился в декабре 2010г. Вот так. Туда я больше не ногой.(( Зато реклама на каждом радио.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 11 янв 2011 12:15

elka писал(а):Я хочу написать про магазины "Флирт", которые находятся в Плазе и Европе. То ли мне с ними не везет, то ли это действительно так - вечно у них просроченный товар. Один раз увидела, что срок подходит к концу уже после того, как пробили чек, ой, что тут началоооооось.... "Надо было раньше смотреть..." и все в таком духе, пришлось обменивать товар на более "свежий", но он оказался на пару рублей дешевле, дак продавец мне их кинула - в прямом смысле слова.((( Ужас какой-то. Эта история была в марте 2010года. Может уже что-то и изменилось........в плане обслуживания. Я бы эту историю и не вспомнила, просто на этот Новый год мне подарили парфюмерную воду, срок которой закончился в декабре 2010г. Вот так. Туда я больше не ногой.(( Зато реклама на каждом радио.
элементарно Ватсон. Хозяйка фиртов - жена Леушина Олега - директора РА Дюжина. Вот вам и реклама
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

elka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2010 09:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение elka » 11 янв 2011 13:01

Paul51 писал(а):
elka писал(а):Я хочу написать про магазины "Флирт", которые находятся в Плазе и Европе. То ли мне с ними не везет, то ли это действительно так - вечно у них просроченный товар. Один раз увидела, что срок подходит к концу уже после того, как пробили чек, ой, что тут началоооооось.... "Надо было раньше смотреть..." и все в таком духе, пришлось обменивать товар на более "свежий", но он оказался на пару рублей дешевле, дак продавец мне их кинула - в прямом смысле слова.((( Ужас какой-то. Эта история была в марте 2010года. Может уже что-то и изменилось........в плане обслуживания. Я бы эту историю и не вспомнила, просто на этот Новый год мне подарили парфюмерную воду, срок которой закончился в декабре 2010г. Вот так. Туда я больше не ногой.(( Зато реклама на каждом радио.
элементарно Ватсон. Хозяйка фиртов - жена Леушина Олега - директора РА Дюжина. Вот вам и реклама
не о рекламе речь, Холмс)))

Аватара пользователя
masha72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2011 16:13

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение masha72 » 11 янв 2011 16:18

Самый ужасный магазин - это "Копейка" в 4 микрорайоне. Товар всегда лежит непонятно как, запах в магазине еще хуже. Продукты вообще просроченные и имеют просто отталкивающий вид. :(

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 11 янв 2011 17:10

маслом растительным не смазывают, вот лентяи. :D
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 янв 2011 17:29

Lucifer87 писал(а):маслом растительным не смазывают, вот лентяи. :D
А смазанные товары покупать приятней!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 11 янв 2011 18:12

там вроде Монетка...?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 11 янв 2011 19:43

Юляша писал(а):там вроде Монетка...?
тоже хотел написать, что понятия не имею где в 4 мкр. магазин "Копейка"

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 11 янв 2011 21:52

та ладно товар не свежий, я в этом магазе 2 раза был, первый раз решил по дороге домой прикупить каких нить "быстрых" котлеток к обеду, на ценнико стояла одна цена, а на кассе аппарат выдал другую цену чуть ли не в два раза больше той что на витрине, я сказал что цена не та ,кассир попросли сходить и проверить одну из тех кто работают в зале и действительно оказалось что рядом с товаром на витрине другая цена указанна ,кассир сказал что не успели поменять и ещё что-то говорила, в общем из принципа покупать не стал, а второй раз пришол туда за кофе, сказали что там есть упаковка 500 грамм да офиса полного кофейных наркоманов такая упаковка самый раз, и вед опять та же самая история что и с котлетками, один в один, причем упаковка весом 500 граммов получалась дороже дву упаковок по 300 грамм, я говорю а где здравый смысл? мне ответили что совсем недавно новые цены установили. Ну ведь бред. в общем 2 раза был я в этой монетке и ничего не купил

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 11 янв 2011 22:12

Smetchik писал(а):та ладно товар не свежий, я в этом магазе 2 раза был, первый раз решил по дороге домой прикупить каких нить "быстрых" котлеток к обеду, на ценнико стояла одна цена, а на кассе аппарат выдал другую цену чуть ли не в два раза больше той что на витрине, я сказал что цена не та ,кассир попросли сходить и проверить одну из тех кто работают в зале и действительно оказалось что рядом с товаром на витрине другая цена указанна ,кассир сказал что не успели поменять и ещё что-то говорила, в общем из принципа покупать не стал, а второй раз пришол туда за кофе, сказали что там есть упаковка 500 грамм да офиса полного кофейных наркоманов такая упаковка самый раз, и вед опять та же самая история что и с котлетками, один в один, причем упаковка весом 500 граммов получалась дороже дву упаковок по 300 грамм, я говорю а где здравый смысл? мне ответили что совсем недавно новые цены установили. Ну ведь бред. в общем 2 раза был я в этой монетке и ничего не купил
мы с одногруппницами ходили тут по магазинам, попросили помочь, ну пришли в монетку эту, они хотели карбонат взять так он аж зеленый. У девчонок как глаз нет, они его уж в корзину положили я выгрузил, картошка там одно слово, чипсы наверно не такие сухие... Вобщем везде у меня есть претензии к товарам. в какой бы магазин я не зашел у меня реально будет повод придраться, вызвать заведующую или ст.продавца, ну и написать в книгу жалоб, если есть время могу ещё в роспотребнадзор позвонить.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

лисичка
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2010 09:14

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение лисичка » 12 янв 2011 12:30

Магазины типа Монетка, Магнит, Табак для малоимущих, почти все продукты просрочены, цены ниже-поэтому народ все равно идет и покупает.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 12 янв 2011 12:34

А в других магазинах цены выше. И у собственника есть деньги, чтобы нанять человека, который будет сидеть и менять сроки годности! :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 12 янв 2011 12:46

ель писал(а):А в других магазинах цены выше. И у собственника есть деньги, чтобы нанять человека, который будет сидеть и менять сроки годности! :lol:
точно! так оно и есть. я вообще колбасу теперь боюсь кушать. У меня дядька в германии на колбасном заводе работает вот их колбасу я ем, он тоже её кушает а другую нет. Если повар ест то что он приготовил значит это съедобно!
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 янв 2011 19:39

но несовсем так и плохо я инногда захожу и в Манетку и Магнит есть товар и покачеству и ценам ,только надо сматреть ,но конечно есть и просрочка и цены они путают ,дак их этому даже теперь учат как это все делать ,поговорка ведь недаром есть _Один дурак продает ,а другой покупает .Зайди в любой магазин это все присутствует ,и хозяева за это все отстегивают кому надо и сколько надо ,им это обходится дешевле чем все утилизировать просрочку.
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 12 янв 2011 19:52

найти бы того кому они отстегивают и накормить всеми просроченными товарами, что подавилось
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить